Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
История фирменного стиля и его элементов
Создан заказ №3613754
4 февраля 2019

История фирменного стиля и его элементов

Как заказчик описал требования к работе:
1.1 История возникновения фирменного стиля 1.2 Понятие, задачи и функции 1.3 Основные элементы фирменного стиля 1.4 Этапы создания фирменного стиля
Фрагмент выполненной работы:
Введение Каждый человек старается быть непохожим на других, для этого люди делают прически, выбирают одежду, оформляют окружающее их пространство. Компаниям тоже необходимо иметь свое «лицо» и поэтому они разрабатывают фирменный стиль, т. е. некий визуальный образ организации. Фирмам нужно, чтобы потребители могли как-то отличать их друг от друга, покупателям нужна помощь в выборе товара и для всего этого тоже нужно «свое лицо». Сегодня ориентация на клиента играет ключевую роль в стратегии любой организации, и чем лучше производитель сможет удовлетворить потребности покупателя, тем выше станет его уровень конкурентоспособности на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В сложившихся условиях мирового рынка все большее значение в привлечении и удержании потребителей приобретает имидж организации, неотъемлемой часть которого является фирменный стиль. Многие компании уделяют значительное внимание маркетинговой коммуникационной деятельности, в частности, разработке и использованию собственного фирменного стиля, как одного из основополагающих компонентов формирования благоприятного имиджа. Наличие фирменного стиля свидетельствует об особом отношении к клиентам и партнерам, успешности и высокой конкурентоспособности, а также способствует формированию корпоративного духа сотрудников организации. Под фирменным стилем понимается образ компании, который позволяет выделиться ей среди огромного количества конкурентов. В качестве мощного рекламного инструмента, способного сделать компанию узнаваемой в массе, выступают неповторимость, уникальность и эмоциональная выразительность образа компании. Корпоративная символика как один из самых действенных рекламных инструментов может рассказать покупателю о деятельности, вкусах, амбициях и планах компании. В свою очередь, логотип, фирменные цвета и другие элементы стиля организации помогают сформировать конкретный образ в массах, тем самым, облегчив процесс продвижения товаров и услуг на рынке [13]. Большинство рекламных компаний в различной степени используют полиграфические материалы как от листовок и визитных карточек, так и до мобильных телефонов с отличительными знаками компании. К полиграфии также можно отнести декорирование автопарка компании и тиражирование объектов наружной рекламы. Следовательно, можно сказать, что подобная реклама имеет весьма широкий спектр использования. Одной из основных функций рекламы является не только привлечение внимания потребителя на имидж или определенную продукцию компании, но и на ее деятельность в целом. Наличие у организации качественной и привлекательной рекламной полиграфии может в разы увеличить ее известность, тем самым, повысив уровень конкурентоспособности и устойчивости на рынке. Качественная полиграфия выступает в роли визитной карточки организации, является носителем ее фирменного стиля. Она оказывает огромное влияние на имидж компании и на то, как компанию встретят потенциальные партнеры, конкуренты и потребители. Многие эксперты рассматривают фирменный стиль в качестве особого вида маркетинговых коммуникаций, т.е. под ним понимается набор графических, цветовых, словестных и иных постоянных элементов, которые обеспечивают смысловое и визуальное единство товаров и услуг, внутреннего и внешнего оформления компании, а также всей исходящей информации от нее [5]. Анализируя тему о фирменном стиле, я хочу детальней остановиться на вопросах, зачем он нужен и что входит в фирменный стиль компании, каковы этапы его разработкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Миша555
5
скачать
История фирменного стиля и его элементов.docx
2019-02-08 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, всё отлично, очень советую работа выполнена очень быстро, даже раньше, чем нужно! рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Виды и особенности средств экранного проектирования»
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля в сфере услуг ( тату салон)
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Американская плакатная графика 20 в
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Лазерная гравировка
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Современные тенденции в развитии городского дизайна
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Цветовая символика в Древней Греции
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Статическое зондирование
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Анализ логотипов ( ООО Норд)
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Графический дизайн
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Искусство шрифта в web-дизайне.
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Американская плакатная графика 20 в
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Реферат по одной из тем
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы