Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
История фирменного стиля и его элементов
Создан заказ №3613754
4 февраля 2019

История фирменного стиля и его элементов

Как заказчик описал требования к работе:
1.1 История возникновения фирменного стиля 1.2 Понятие, задачи и функции 1.3 Основные элементы фирменного стиля 1.4 Этапы создания фирменного стиля
Фрагмент выполненной работы:
Введение Каждый человек старается быть непохожим на других, для этого люди делают прически, выбирают одежду, оформляют окружающее их пространство. Компаниям тоже необходимо иметь свое «лицо» и поэтому они разрабатывают фирменный стиль, т. е. некий визуальный образ организации. Фирмам нужно, чтобы потребители могли как-то отличать их друг от друга, покупателям нужна помощь в выборе товара и для всего этого тоже нужно «свое лицо». Сегодня ориентация на клиента играет ключевую роль в стратегии любой организации, и чем лучше производитель сможет удовлетворить потребности покупателя, тем выше станет его уровень конкурентоспособности на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В сложившихся условиях мирового рынка все большее значение в привлечении и удержании потребителей приобретает имидж организации, неотъемлемой часть которого является фирменный стиль. Многие компании уделяют значительное внимание маркетинговой коммуникационной деятельности, в частности, разработке и использованию собственного фирменного стиля, как одного из основополагающих компонентов формирования благоприятного имиджа. Наличие фирменного стиля свидетельствует об особом отношении к клиентам и партнерам, успешности и высокой конкурентоспособности, а также способствует формированию корпоративного духа сотрудников организации. Под фирменным стилем понимается образ компании, который позволяет выделиться ей среди огромного количества конкурентов. В качестве мощного рекламного инструмента, способного сделать компанию узнаваемой в массе, выступают неповторимость, уникальность и эмоциональная выразительность образа компании. Корпоративная символика как один из самых действенных рекламных инструментов может рассказать покупателю о деятельности, вкусах, амбициях и планах компании. В свою очередь, логотип, фирменные цвета и другие элементы стиля организации помогают сформировать конкретный образ в массах, тем самым, облегчив процесс продвижения товаров и услуг на рынке [13]. Большинство рекламных компаний в различной степени используют полиграфические материалы как от листовок и визитных карточек, так и до мобильных телефонов с отличительными знаками компании. К полиграфии также можно отнести декорирование автопарка компании и тиражирование объектов наружной рекламы. Следовательно, можно сказать, что подобная реклама имеет весьма широкий спектр использования. Одной из основных функций рекламы является не только привлечение внимания потребителя на имидж или определенную продукцию компании, но и на ее деятельность в целом. Наличие у организации качественной и привлекательной рекламной полиграфии может в разы увеличить ее известность, тем самым, повысив уровень конкурентоспособности и устойчивости на рынке. Качественная полиграфия выступает в роли визитной карточки организации, является носителем ее фирменного стиля. Она оказывает огромное влияние на имидж компании и на то, как компанию встретят потенциальные партнеры, конкуренты и потребители. Многие эксперты рассматривают фирменный стиль в качестве особого вида маркетинговых коммуникаций, т.е. под ним понимается набор графических, цветовых, словестных и иных постоянных элементов, которые обеспечивают смысловое и визуальное единство товаров и услуг, внутреннего и внешнего оформления компании, а также всей исходящей информации от нее [5]. Анализируя тему о фирменном стиле, я хочу детальней остановиться на вопросах, зачем он нужен и что входит в фирменный стиль компании, каковы этапы его разработкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Ирина601
5
скачать
История фирменного стиля и его элементов.docx
2019-02-08 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже третий обращаюсь к автору за помощью: ибо за краткий срок она способна сотворить качественную работу, причем, на английском языке.
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Разработка интерактивного объекта (гаджет)
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
творчество стефана загмайстера
Повышение уникальности текста
Дизайн
Стоимость:
100 ₽
Рисунок кистей рук
Контрольная работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Участие в социологическом онлайн-опросе
Ответы на вопросы
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Определение «светового» климата производственной среды
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Уникальность Удмуртии в национальных чертах
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Американская плакатная графика 20 в
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
История возникновения дизайна и рекламы.
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы