Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Мотивационные теории в практике управления (А.Маслоу, Ф.Герцберг, Т.Митчелл, Р.Хаус, В.Врум и др).
Создан заказ №3616301
5 февраля 2019

Мотивационные теории в практике управления (А.Маслоу, Ф.Герцберг, Т.Митчелл, Р.Хаус, В.Врум и др).

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по менеджменту ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия. Особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соответственно и меняется соотношение стимулов и потребностей, на которые может опереться система стимулирования. Для мотивации сотрудников компании сегодня используют как финансовые, так и нефинансовые методы вознаграждения. Эволюция применения различных методов мотивации показала как положительные, так и отрицательные аспекты их применения, и это естественный процесс, так как в теории и практике управления нет идеальной модели стимулирования, которая отвечала бы разнообразным требованиям. Существующие модели мотивации весьма различны по своей направленности и эффективности. В России существует множество проблем, связанных с мотивационной политикой: проблема взаимоотношений с руководством, неудовлетворенность размером заработной платы, условиями быта и труда в целом на предприятии. Главным препятствием на пути решения этих вопросов – нежелание управленческого персонала задумываться об условиях жизни и труда людей, непосредственно создающих прибыль. В рыночных условиях следует уделять особое внимание нематериальному стимулированию, создавая гибкую систему льгот для работника. Мотивационные теории управления основаны на представлении о том, что человеческое существо по своей природе — сложный мотивированный организм. Поэтому знание природы мотивации и учет закономерностей мотивирования сотрудников может значительно повысить эффективность управленческой деятельности. [1] Тысячи лет до того, как слово «мотивация» вошло в лексикон руководителей, было хорошо известно, что можно намеренно воздействовать на людей для успешного выполнения задач организации. Самым первым из применяемых приемов был метод кнута и пряника. В Библии, древних преданиях и даже античных мифах можно найти множество историй, в которых короли держат награду перед глазами предполагаемого героя или заносят меч над его головой. Это было обычным явлением в странах Запада в конце XIX в. В течение почти всего периода промышленной революции экономические и социальные условия жизни в сельских местностях Англии были так тяжелы, что фермеры наводняли города и буквально выпрашивали как милостыню возможность работать по 14 часов в сутки на грязных, опасных для жизни фабриках за плату, которой едва хватало, чтобы выжить. Когда, примерно в 1910 г., возникла «школа научного управления», жизнь трудящихся существенно не улучшилась, несмотря на достижения технологии. Однако Ф. Тейлор и его современники уже осознали всю глупость заработков на грани голода. И они сделали мотивацию по типу кнута и пряника более эффективной, когда объективно определили понятие «достаточной дневной выработки» и предложили оплачивать труд тех, кто производил больше продукции, пропорционально их вкладу. Увеличение производительности труда, явившееся результатом использования этого метода мотивации, в сочетании с более эффективным применением специализации и стандартизации, было впечатляющим. Постепенно, благодаря в основном эффективности, с которой организации применяли достижения технологии и специализацию, жизнь обычных средних людей, в конце концов, начала улучшаться. И чем больше она улучшалась, тем лучше управляющие начинали понимать, что простой «пряник» не всегда заставляет человека трудиться усерднее. [2Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Мотивационные теории в практике управления (А.Маслоу, Ф.Герцберг, Т.Митчелл, Р.Хаус, В.Врум и др)..docx
2019-02-21 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Проблем не возникло, срок был достаточно минимальный, но при этом работа была выполнена раньше назначенной даты, требования к работе соблюдены!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Читай полезные статьи в нашем
Особенности российской модели менеджмента
В данный момент экономика Российской Федерации необратимо движется к рыночной. Россия относится к развивающимся странам, и в данный момент ее экономика находится в процессе эволюционного развития. В связи с этим фактом опыт управления организациями в условиях рыночной экономики в России невелик. Особенностями развития страны в целом определяются проблемы, характерные для российского менеджмента:
Ос...
подробнее
Внедрение системы управления рисками
На первом этапе процесса внедрения системы риск-менеджмента компании необходимо определить концепцию управления рисками и выработать соответствующие принципы корпоративной культуры. Именно корпоративная культура лежит в основе управления рисками, ведь система риск-менеджмента в организации требует участия не только руководства, но и каждого сотрудника компании.
Все сотрудники должны иметь одинаково...
подробнее
Волюнтаристская теория лидерства
Феномен лидерства имеет корни, глубоко уходящие в прошлое человечества. На всех этапах человеческой истории, в различных общественных формированиях существовали лидеры. Общественное сознание всегда уделяло особое внимание лидерам, рассматривая данный феномен с различных точек зрения.
В течение длительного периода времени, приблизительно до середины XIX века, лидерство рассматривалось в контексте ...
подробнее
Коучинг - сессия
Целью клиента является повышение собственной результативности и эффективности, при этом важно понимать, что ответственность за качество достижения этой ели зависит всецело от стараний клиента.
Ценность тренера (коуча) состоит в том, что он обладает специальными знаниями и навыками, его задача – задать те вопросы, ответив на которые, клиент сам четко осознает способы решения поставленных задач. Коуч...
подробнее
Особенности российской модели менеджмента
В данный момент экономика Российской Федерации необратимо движется к рыночной. Россия относится к развивающимся странам, и в данный момент ее экономика находится в процессе эволюционного развития. В связи с этим фактом опыт управления организациями в условиях рыночной экономики в России невелик. Особенностями развития страны в целом определяются проблемы, характерные для российского менеджмента:
Ос...
подробнее
Внедрение системы управления рисками
На первом этапе процесса внедрения системы риск-менеджмента компании необходимо определить концепцию управления рисками и выработать соответствующие принципы корпоративной культуры. Именно корпоративная культура лежит в основе управления рисками, ведь система риск-менеджмента в организации требует участия не только руководства, но и каждого сотрудника компании.
Все сотрудники должны иметь одинаково...
подробнее
Волюнтаристская теория лидерства
Феномен лидерства имеет корни, глубоко уходящие в прошлое человечества. На всех этапах человеческой истории, в различных общественных формированиях существовали лидеры. Общественное сознание всегда уделяло особое внимание лидерам, рассматривая данный феномен с различных точек зрения.
В течение длительного периода времени, приблизительно до середины XIX века, лидерство рассматривалось в контексте ...
подробнее
Коучинг - сессия
Целью клиента является повышение собственной результативности и эффективности, при этом важно понимать, что ответственность за качество достижения этой ели зависит всецело от стараний клиента.
Ценность тренера (коуча) состоит в том, что он обладает специальными знаниями и навыками, его задача – задать те вопросы, ответив на которые, клиент сам четко осознает способы решения поставленных задач. Коуч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы