Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Механизмы определения эффективности сделки с ценовой точки зрения
Создан заказ №3616631
5 февраля 2019

Механизмы определения эффективности сделки с ценовой точки зрения

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по ценообразованию и оценке бизнеса за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Долгосрочная цель создания, функционирования, а также развития компании любой формы собственности заключается в максимизации объема прибыли или же «ценности предприятия», то есть речь идет о той сумме денежных средств, которую можно получить в результате продажи ее активов. Самым гибким и значительным инструментом коммерческой политики предприятия является цена, которая определяет структуру производства и оказывают решающее воздействие на процесс движения материальных потоков, распределение товарной массы, уровень доходности компании. Цена – это фундаментальная экономическая категория, в которой пересекаются и взаимосвязаны все основные элементы экономики и проблемы развития общества в целом. Для самостоятельных производителей, которые работают на рынок независимо от форм собственности вопрос о ценах – это вопрос их существования и благополучия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом правильная методика установления цены, а также разумная ценовая тактика составляют необходимые компоненты успешной деятельности абсолютно любого коммерческого мероприятия. Цены выступают средством установления определенных отношений между компанией и покупателями и помогают созданию о ней определенных представлений, что может в дальнейшем сказаться на работу компании. Они определяют рентабельность и прибыльность и, следовательно, жизнеспособность компании, являются существенным элементом, определяющим финансовую стабильность компании, и сильнейшим орудием в борьбе с конкурентами. Надо учитывать, что ценообразование относится к одному из наиболее сложных и ответственных разделов управления. Так, некорректные решения по ценам способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия, но и вывести их за пределы допустимых значений, что может привести предприятие к банкротству. Помимо этого, ценовые решения могут иметь долговременные последствия для потребителей, дилеров, конкурентов, самой фирмы, многие из которых сложно предвидеть и, соответственно, оперативно предотвратить нежелательные тенденции после их проявления. абсолютно любой сфере деятельности для того чтобы достичь поставленный целей необходимо составить определенный план действий. Здесь важен момент планирования деятельности предприятий и организаций, так как успех работы в рыночных условиях невозможен без наиболее полного и ясного представления будущей деятельности предприятия. На основе этого самым необходимым документом в деятельности предприятия становится бизнес-план, в котором отражаются проблемы, с которыми предстоит столкнуться предпринимателям в процессе достижения стоящих перед ним целей. Бизнес-план является традиционным для рыночной экономики документом, без которого в сфере бизнеса не предпринимаются какие-либо серьезные действия. Таким образом, бизнес-план предполагает оценку собственной предпринимательской деятельности и целевую оценку конъектуры рынка, выступает программой действий предприятий, а также важным рабочим инструментом. В целом, финансовая, оперативная и инвестиционная политика должна соответствовали направлениям и стратегическим целям, которые выделены в бизнес-плане. Бизнес-план выполняет ряд функций, как внешних, так и внутренних, к которым можно отнести следующие: Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с нашим предприятием; Наличие бизнес-плана является обязательным требованием со стороны цивилизованного рынка; Привлечение денежных средств для развития дела невозможно без определенного материала, который содержится в бизнес-плане; Процесс планирования заставляет адекватно оценивать затеваемые или продолжаемые действия; Существует возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития компании, которые могут перерасти в серьезные препятствия и усложнят работу; Четко определяются Любое слово является главным значение всех показателей, а у тебя просто понимаешь, как это все делать словарный запас и стиль речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Механизмы определения эффективности сделки с ценовой точки зрения.docx
2019-02-09 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа автора предоставлена раньше срока, работа зачтена. Рекомендую автора, спасибо большое!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ценообразование на рынке научно-технической продукции
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы ценообразования и способы определения оптимального уровня цен
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Объекты гражданских прав.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование и электронная торговля (Реферат)
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Расчетная работа
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Проблемы и перспективы практического применения методов, основанных на оценке опциона
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решить 1 задачу на экзамене по международному ценообразованию
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Составить калькуляцию себестоимости;Калькуляция затрат на производство
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ ДЛЯ ЗАПУСКА ПРОДУКТА
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
нематериальные факторы развития бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка рисков компании
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реструктуризация: виды, субъекты и объекты
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Стандарты оценочной деятельности. Методы доходного подхода
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ ДЛЯ ЗАПУСКА ПРОДУКТА
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости предприятия и бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Динамическое ценообразование

Суть динамического ценообразования заключается в том, что цена на товар одной фирмы может меняться в зависимости от увеличивающегося либо уменьшающегося спроса.
В зависимости от сферы, в которой предлагаются услуги или товары, ключевыми факторами, влияющими на цены, могут быть такие как:
Дискриминация цен происходит незапланированно, а в режиме онлайн по четко определенному алгоритму.
По крайней ме...
подробнее
Ценообразование в розничной торговле
Предприятия розничной торговли разрабатывают свою стратегию установления цены для марочных и без марочных групп товаров. Стратегия разработки розничных цен на торговом предприятии призвана с учетом целей и факторов ценообразования, определить диапазон цен в зависимости от целей магазина.
Стратегии ценообразования в розничной торговле нужно учитывать наиболее важные факторы:
Выбор стратегии ценообраз...
подробнее
Управление ценовой политикой
Ценовая политика представляет собой принципы и методику установления цен на товары или услуги.
В рамках ценовой стратегии осуществляется позиционирование реализуемой продукции на рынке. В настоящее время существует множество различных подходов к анализу целевого сегмента и разработки стратегии (матрица БКГ, матрица Ансоффа, анализ конкурентных сил Портера). Ценовая стратегия подразумевает выбор исп...
подробнее
Формирование ценовой политики
Поэтому процесс формирования, внедрения и применения ценовой политики требует от руководства фирмы огромных ресурсов, иначе высокая конкуренция неизменно приведет к сокращению объемов продаж, прибыльности и, как результат, к снижению конкурентоспособности организации.
Формирование ценовой политики компании включает три последовательных этапа.
На первом этапе должны быть сформулированы цели ценовой ...
подробнее
Динамическое ценообразование

Суть динамического ценообразования заключается в том, что цена на товар одной фирмы может меняться в зависимости от увеличивающегося либо уменьшающегося спроса.
В зависимости от сферы, в которой предлагаются услуги или товары, ключевыми факторами, влияющими на цены, могут быть такие как:
Дискриминация цен происходит незапланированно, а в режиме онлайн по четко определенному алгоритму.
По крайней ме...
подробнее
Ценообразование в розничной торговле
Предприятия розничной торговли разрабатывают свою стратегию установления цены для марочных и без марочных групп товаров. Стратегия разработки розничных цен на торговом предприятии призвана с учетом целей и факторов ценообразования, определить диапазон цен в зависимости от целей магазина.
Стратегии ценообразования в розничной торговле нужно учитывать наиболее важные факторы:
Выбор стратегии ценообраз...
подробнее
Управление ценовой политикой
Ценовая политика представляет собой принципы и методику установления цен на товары или услуги.
В рамках ценовой стратегии осуществляется позиционирование реализуемой продукции на рынке. В настоящее время существует множество различных подходов к анализу целевого сегмента и разработки стратегии (матрица БКГ, матрица Ансоффа, анализ конкурентных сил Портера). Ценовая стратегия подразумевает выбор исп...
подробнее
Формирование ценовой политики
Поэтому процесс формирования, внедрения и применения ценовой политики требует от руководства фирмы огромных ресурсов, иначе высокая конкуренция неизменно приведет к сокращению объемов продаж, прибыльности и, как результат, к снижению конкурентоспособности организации.
Формирование ценовой политики компании включает три последовательных этапа.
На первом этапе должны быть сформулированы цели ценовой ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы