Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение возможностей для организации культурно-познавательных туров, выявление современных проблем во въездном туризме РФ.
Создан заказ №3628698
10 февраля 2019

Целью исследования является изучение возможностей для организации культурно-познавательных туров, выявление современных проблем во въездном туризме РФ.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что культурно-познавательный туризм на сегодняшний день является одним из самых распространенных типов туризма, однако и этот вид туризма требует дальнейшего развития и решения множества проблем. Интересующиеся культурой, достопримечательностями, историей тех или иных регионов люди делают данный вид туризма все популярней. Во время экскурсий человек получает более точную и развёрнутую информацию о том, что его интересует. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В наше время люди всё больше и больше путешествуют, пытаясь познать наш мир, понять законы его существования и разобраться в том, как же всё начиналось, и к чему мы, в конечном счете, пришли. В этих вопросах нам и помогает разобраться культурно-познавательный туризм, ведь желание людей обогащаться духовно даёт возможность дальнейшего развития. Наличие в России уникальных историко-культурных и природных ресурсов предполагает, что у нашей страны и ее регионов тоже имеются предпосылки для становления въездного туризма туризма, реально дающего экономике социально-политические и экономические дивиденды и выгоды. Между тем теория и методология развития культурно-познавательных туров во въездном туризме РФ недостаточно разработана, что не позволяет на практике осуществлять его целенаправленное управление на отдельных территориях. Следовательно, перед российскими организациями, специализирующимися на культурно-познавательном туризме, встает задача поиска таких методов построения эффективной системы управления, которые позволили бы укрепить их рыночные позиции и способствовали тем самым дальнейшему развитию туризма и страны в целом. Это позволяет говорить о том, что тема исследования актуальна и представляет как теоретическую, так и существенную практическую значимость [15, с. 63]. Объект исследования – культурно-познавательные туры во въездном туризме РФ. Предмет исследования – технологии и организация культурно-познавательных туров во въездном туризме РФ на примере Республики Крым. Целью исследования является изучение возможностей для организации культурно-познавательных туров, выявление современных проблем во въездном туризме РФ. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: раскрыть теоретические аспекты культурно-познавательных туров во въездном туризме РФ; выделить и описать типы культурно-познавательных туров во въездном туризме РФ; выявить основные проблемы культурно-познавательных туров во въездном туризме РФ; проанализировать развитие культурно-познавательных туров во въездном туризме РФ в Республике Крым; описать инфраструктуру и транспортную доступность Республики; провести анализ рынка культурно-познавательных туров во въездном туризме РФ в Республике Крым; разработать экскурсионный тур в Крым; предложить методы его продвижения; обосновать привлекательность и конкурентоспособность разработанного тура. В ходе работы проанализирована обширная область трудов ученых по развитию культурно-познавательных туров во въездном туризме РФ: Грачевой О.Ю., Жаркова А.Д., Яковлева Г.А. [10, 14, 28], что свидетельствует о разнообразии теоретических подходов к исследованию культурно-познавательных туров во въездном туризме РФ, однако оставляет без внимания ряд вопросов, интересный для исследователя по данной теме. По своей структуре курсовая работа состоит из введения, заключения, трех глав, списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Целью исследования является изучение возможностей для организации культурно-познавательных туров, выявление современных проблем во въездном туризме РФ..docx
2019-02-16 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отзывчивый автор, сделал всё в лучшем виде! Только немного не внимательный, было немного опечаток в тексте, но это пустяки. Вообщем красаучик

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика в ООО "ПЕГАС Екатеринбург"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Имидж современного отеля (ресторана)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Сфера развлечений в ХМАО-Юре
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Организация туристических кластеров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экологический туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Сущность делового общения в индустрии туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития железнодорожного туризма в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Формы продаж туристского продукта на конкретном примере
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Торговые и подсобные помещения предприятий общественного питания
В ресторанах в понятие торговое помещение помимо всего вышеперечисленного включают банкетные залы, коктейль-холлы, бары, залы ожидания. К группе торговых помещений также на некоторых предприятиях относят кассу, буфеты — основной, кофейный, а также буфет-хлеборезка, подсобные помещения — сервизная и моечная столовой посуды.
Для ресторанных предприятий обязательной является возможность для гостей сн...
подробнее
Экономическая стратегия функционирования рекреационных предприятий
Стратегия представляет собой четко сформулированный курс действий на долгий период времени касательно развития санатория, его профиля, способов и форм работы, состава внутренних взаимодействий и места на рынке, приводящий к реализации целей организации.
Важнейшими целями, носящими социально-экономический характер, санаторно-курортного предприятия считаются:
Задача стратегического планирования заключ...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Виды делового общения в туризме
Деловое общение в туриндустрии классифицируется по следующим критериям:
По критерию официальной регламентации деловое общение подразделяется на:
Критерий пространство-время характеризует:
Деловое общение по наличию контакта бывает:
По использованию неречевых средств общение подразделятся на:
По форме речи деловое общение бывает:
Различная классификация видов общения связана с взаимопроникновением многих...
подробнее
Торговые и подсобные помещения предприятий общественного питания
В ресторанах в понятие торговое помещение помимо всего вышеперечисленного включают банкетные залы, коктейль-холлы, бары, залы ожидания. К группе торговых помещений также на некоторых предприятиях относят кассу, буфеты — основной, кофейный, а также буфет-хлеборезка, подсобные помещения — сервизная и моечная столовой посуды.
Для ресторанных предприятий обязательной является возможность для гостей сн...
подробнее
Экономическая стратегия функционирования рекреационных предприятий
Стратегия представляет собой четко сформулированный курс действий на долгий период времени касательно развития санатория, его профиля, способов и форм работы, состава внутренних взаимодействий и места на рынке, приводящий к реализации целей организации.
Важнейшими целями, носящими социально-экономический характер, санаторно-курортного предприятия считаются:
Задача стратегического планирования заключ...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Виды делового общения в туризме
Деловое общение в туриндустрии классифицируется по следующим критериям:
По критерию официальной регламентации деловое общение подразделяется на:
Критерий пространство-время характеризует:
Деловое общение по наличию контакта бывает:
По использованию неречевых средств общение подразделятся на:
По форме речи деловое общение бывает:
Различная классификация видов общения связана с взаимопроникновением многих...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы