Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в изучении общих характеристик психического развития детей с ОНР.
Создан заказ №3629149
10 февраля 2019

Цель исследования состоит в изучении общих характеристик психического развития детей с ОНР.

Как заказчик описал требования к работе:
Срок сдачи 15.03.19 (до 20.00 по Московскому времени). Остальные требования к реферату см. в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Дошкольники, имеющие недостатки речевого развития, в настоящее время являются самой многочисленной группой детей с нарушениями развития. Поэтому в рамках таких научных дисциплин, как логопедия, логопедагогика и логопсихология исследователи активно занимаются разработками новых путей и средств коррекции проявлений общего недоразвития речи (далее – ОНР) [2, с. 4]. Специальные исследования, проведенные Н. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С. Жуковой, Р. Е. Левиной, Е. М. Мастюковой, Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной и др., позволили обобщить научные данные, затрагивающие этиологию и характер ОНР у дошкольников, описать отдельные клинические аспекты проявлений речевого недоразвития и выделить его уровни. Однако дети с ОНР кроме несформированности всех средств языка обладают и особенностями психического развития, связанными с высшими психическими и моторными функциями, эмоционально-волевой сферой, что позволяет исследователям говорить о системном характере нарушений речевой деятельности. Работы Т. Н. Волковской, Р. Е. Левиной, В. И. Лубовского и др. подтверждают тесную взаимосвязь нарушений речи и психического развития ребенка. Так, отдельные речевые расстройства имеют в своей основе недостаточный уровень развития неречевых процессов и функций (в частности, внимания, гнозиса, памяти и др.). Кроме того, почти все речевые нарушения в большей или меньшей степени (что зависит от их характера) отрицательно сказываются на всем психическом развитии ребенка, отражаясь на его деятельности и поведении, в связи с чем может быть поднята проблема формирования личности ребенка с ОНР. Из-за неполноценной речевой деятельности страдает познавательная сфера, в частности, ухудшается вербальная память, снижаются устойчивость внимания и продуктивность запоминания, страдает словесно-логическое мышление, наблюдается низкий уровень умственной работоспособности. Важно также отметить, что дети с ОНР обладают своеобразной эмоционально-волевой сферой: их отличают повышенная возбудимость, раздражительность, негативизм, агрессия и т. д. [1, с. 3]. Именно поэтому в рамках изучения ОНР важно отдельное внимание уделить характеристикам психического развития детей с ОНР. В связи с этим можно говорить об актуальности проведенного исследования. Цель исследования состоит в изучении общих характеристик психического развития детей с ОНР. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи: 1. Рассмотреть особенности речевого развития детей с ОНР, в том числе описать основные характеристики и уровни ОНР. 2. Описать общие психологические особенности дошкольников с ОНР. 3. Охарактеризовать проблему формирования личности ребенка с недостатками речевого развития. 4. Рассмотреть особенности познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы детей с ОНР. Объектом исследования являются дошкольники с ОНР. Предмет исследования – особенности психического развития детей с ОНР. Теоретической основой исследования явились современные и классические научные разработки отечественных специалистов, исследующих проблемы развития детей с ОНР. Методологические основы исследования. Проблема психического развития детей с ОНР рассматривалась с помощью следующих методов: – описательный метод, посредством которого охарактеризованы особенности речевого развития детей с ОНР; – сравнительный метод, с помощью которого рассмотрены разные уровни речевого недоразвития. В работе применены также теоретические методы обобщения, индукции, синтеза, позволившие описать психологические особенности дошкольников с ОНР. Структура работы выстроена в соответствии с логикой решения поставленных задач и включает введение, две главы, заключение, список литературы (состоит из 10 наименований). Общий объем работы – 15 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель исследования состоит в изучении общих характеристик психического развития детей с ОНР..docx
2019-02-14 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор-работа выполнена по всем требованиям и пожеланиям,раньше срока!Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Провести диагностическую методику и обработать результат
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Диагностика мотивации учения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности межличностного общения старших дошкольников с зпр
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Понятие "внутренней" и "внешней" религиозности
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Замещающая семья:понятие,виды
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Юридическая психология реферат
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Вербальный и невербальный интеллект
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Интеллектуальное развитие ребенка: теория Ж. Пиаже
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология/105яа
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Человек как субъект, индивидуальность, личность
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология стихийных групп
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методологические основы психологии
Специфика методов исследования каждой отдельной научной сферы обуславливается особенностями предмета и объекта исследования. Принимая во внимание специфику личности человека как главного предмета изучения психологии, выделяют следующие уровни методологии данного направления научного познания:
Структурная организация методологии психологической науки непосредственно связана с функциями, которые она ...
подробнее
Закономерности восприятия
Вследствие полученных ощущений человек может формировать знания о качествах внешних предметов. Сюда относятся цвета, формы, структура, температурный показатель, объем и тому подобное. Восприятие передает целостный образ объекта в совокупности всех его свойств.
При восприятии объекта центральным свойством становится то качество, которое значимо для человека. От источника данного свойства зависит то,...
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Защитный механизм: перенос
Наиболее часто встречающимся видом переноса является механизм вымещения, который проявляется в подмене объектов выплеска энергии в виде агрессии, обиды и плохого настроения. Непосредственно данный механизм проявляется в направлении негативной энергии не на травмирующую ситуацию, а на объект, который к ней не имеет непосредственного отношения.
Основным условием проявления переноса является наличие ...
подробнее
Методологические основы психологии
Специфика методов исследования каждой отдельной научной сферы обуславливается особенностями предмета и объекта исследования. Принимая во внимание специфику личности человека как главного предмета изучения психологии, выделяют следующие уровни методологии данного направления научного познания:
Структурная организация методологии психологической науки непосредственно связана с функциями, которые она ...
подробнее
Закономерности восприятия
Вследствие полученных ощущений человек может формировать знания о качествах внешних предметов. Сюда относятся цвета, формы, структура, температурный показатель, объем и тому подобное. Восприятие передает целостный образ объекта в совокупности всех его свойств.
При восприятии объекта центральным свойством становится то качество, которое значимо для человека. От источника данного свойства зависит то,...
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Защитный механизм: перенос
Наиболее часто встречающимся видом переноса является механизм вымещения, который проявляется в подмене объектов выплеска энергии в виде агрессии, обиды и плохого настроения. Непосредственно данный механизм проявляется в направлении негативной энергии не на травмирующую ситуацию, а на объект, который к ней не имеет непосредственного отношения.
Основным условием проявления переноса является наличие ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы