Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление коммерческим банком и продвижение банковских продуктов
Создан заказ №3629238
10 февраля 2019

Управление коммерческим банком и продвижение банковских продуктов

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить реферат, не менее 15 стр., на любую выбранную вами тему из данного перечня. Требования к оформлению и перечень тем прилагается.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Распространение маркетинга в банковской сфере началось значительно позднее, чем в других отраслях предпринимательской деятельности. Лишь в семидесятые годы прошлого столетия назрела необходимость масштабного внедрения инструментов маркетинга в деятельность коммерческих банков. Важность развития банковского маркетинга была обусловлена универсализацией банковской деятельности, усилением конкуренции с банками зарубежных стран, появлением конкурентов в лице небанковских учреждений, а также оттока вкладов из банков, ввиду развития рынка ценных бумаг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обострение банковской конкуренции было вызвано действием таких факторов, как интернационализация деятельности банков, усиление рыночных позиций финансово-кредитных организаций и повсеместного внедрения современных информационных технологий в банковскую практику. В свою очередь, это определило потребность изучения рынка банковских услуг и освоения их новых видов. Иначе говоря, сфере банковской деятельности необходимо было взять на вооружение концепцию и методы маркетинга, успешно используемые в промышленных и торговых компаниях. Изначально в практику работы банков вводились отдельные элементы маркетинга, такие как изучение спроса и рекламные мероприятия, однако уже в 80-ые годы прошлого века маркетинг стал неотъемлемой частью управления банком. На сегодняшний день, в системе экономических отношений российского и зарубежного банковских рынков маркетинг банковской деятельности выступает одной из наиболее важных составляющих. В целях повышения эффективности своей деятельности банки прибегают к улучшению и модернизации маркетинговых инструментов, что определяет рост надежности, финансовой стабильности и конкурентоспособности. Актуальность темы. В настоящее время банковский маркетинг, выступая важнейшим звеном системы управления банком, находится в постоянном развитии, становится все более агрессивным и использует все более изощренные приемы. За последние несколько десятков лет, как отмечают специалисты, банковский маркетинг шагнул далеко вперед и кардинально изменился, поскольку его стали рассматривать не только как технологию, но и как философию. Объект работы – банковский маркетинг. Предмет работы – инструменты банковского маркетинга. Цель работы – рассмотреть цели, задачи и принципы банковского маркетинга, выявить, какое влияние банковский маркетинг способен оказать на развитие банка и установить актуальность изучения теоретического пласта по заданному вопросу. Задачи работы: рассмотреть содержание банковского маркетинга и выявить специфику данной категории; изучить цели банковского маркетинга и установить их взаимосвязь со стратегией банка; выявить основные задачи банковского маркетинга; выявить особенности принципов маркетинговой банковской деятельности. Результаты работы имеют практическую значимость и могут применяться для дальнейшего детального изучения данного теоретического вопроса.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Управление коммерческим банком и продвижение банковских продуктов.docx
2019-11-26 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа была выполнена в срок , понадобились небольшие доработки , которые автор исполнил уже после истечения срока гарантии. В целом я довольна качеством работы.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Модель IS-LM
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Решение задач
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
Организация управления запасами, роль складского хозяйства
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
экономическое развитие Фанции в 1914-1945г
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Содружество независимых государств
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Реферат про молдавскую фирму Melitax Grup SRL
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Тема реферата: «Особенности инфляции в России».
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Увеличение уставного капитала
Сумма уставного капитала общества фиксируется в учредительных документах при государственной регистрации. В ходе деятельности компании может возникнуть потребность в увеличении уставного капитала, например, в следующих случаях:
Распространенным способом увеличения уставного капитала ООО является привлечение новых участников. Вклады этих участников и служат источником увеличения уставного капитала. ...
подробнее
Факторы эффективности антикризисного управления
Любая организация в своем развитии, рано или поздно, сталкивается с кризисами. Одни из них незначительны, а другие являются катастрофическими и несут угрозу самому существованию организации.
Понятие «кризис» происходит от древнегреческого слова «krisis», что в дословном переводе означает «исход, решение, поворотный пункт». В самом общем смысле под кризисом принято понимать негативное, зачастую неож...
подробнее
Интернационализация рубля
В последние время Россия стремится к тому, чтобы рубль приобрел статус международной валюты. Базовые предпосылки для этого уже созданы. Это позволило бы национальной валюте играть значимую роль в обслуживании внешнеторговых связей страны.
В международных экономических отношениях любая валюта берет на себя функции расчета и обращения, инвестиционного и резервного накопления, а также универсальной м...
подробнее
Алюминиевая промышленность, факторы размещения
В процессе своего развития человек непрерывно сталкивается с проблемой удовлетворения своих потребностей. Суть проблемы заключается в том, что потребности человека безграничны, а возможности их удовлетворения очень ограничены.
Потребностями называют субъективные ощущения человеком нужды в чем-либо. Средство, способное удовлетворить возникающую потребность называется благом.
Часть благ являются бесп...
подробнее
Увеличение уставного капитала
Сумма уставного капитала общества фиксируется в учредительных документах при государственной регистрации. В ходе деятельности компании может возникнуть потребность в увеличении уставного капитала, например, в следующих случаях:
Распространенным способом увеличения уставного капитала ООО является привлечение новых участников. Вклады этих участников и служат источником увеличения уставного капитала. ...
подробнее
Факторы эффективности антикризисного управления
Любая организация в своем развитии, рано или поздно, сталкивается с кризисами. Одни из них незначительны, а другие являются катастрофическими и несут угрозу самому существованию организации.
Понятие «кризис» происходит от древнегреческого слова «krisis», что в дословном переводе означает «исход, решение, поворотный пункт». В самом общем смысле под кризисом принято понимать негативное, зачастую неож...
подробнее
Интернационализация рубля
В последние время Россия стремится к тому, чтобы рубль приобрел статус международной валюты. Базовые предпосылки для этого уже созданы. Это позволило бы национальной валюте играть значимую роль в обслуживании внешнеторговых связей страны.
В международных экономических отношениях любая валюта берет на себя функции расчета и обращения, инвестиционного и резервного накопления, а также универсальной м...
подробнее
Алюминиевая промышленность, факторы размещения
В процессе своего развития человек непрерывно сталкивается с проблемой удовлетворения своих потребностей. Суть проблемы заключается в том, что потребности человека безграничны, а возможности их удовлетворения очень ограничены.
Потребностями называют субъективные ощущения человеком нужды в чем-либо. Средство, способное удовлетворить возникающую потребность называется благом.
Часть благ являются бесп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы