Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в выявлении основных признаков, которые характеризуют педагогическое мастерство преподавателя.
Создан заказ №3631050
9 марта 2019

Цель работы состоит в выявлении основных признаков, которые характеризуют педагогическое мастерство преподавателя.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В настоящее время усложнились содержание и характер педагогической деятельности преподавателей высших школ. Это объясняется потребностями личности, общества и государства обеспечить высококвалифицированными конкурентоспособными специалистами все отрасли народного хозяйства. Для успешного решения данной задачи преподавателям нужно не только владеть профессиональными знаниями и эрудицией в конкретных областях знаний, но и владеть приемами и технологиями передачи этих знаний студентам, обеспечить понимание и усвоение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому неотъемлемым компонентом профессиональной компетенции преподавателей высшей школы становится педагогическое мастерство, которое в значительной мере определяет уровень профессионализма и возможность успешного осуществления учебно-воспитательного процесса. Решение задачи модернизации образовательной системы возможно только лишь на основании совершенствования педагогического мастерства. Мастерство в современной психологии понимается в качестве целостного социально-психологического образования, которое синтезирует личные качества, методическое искусство, навыки, умения, научные знания. Представления о структуре и сущности мастерства преподавателя высшей школы на сегодняшний день изменились. Мастерство рассматривалось через традиционную образовательную парадигму в ответах на вопрос – как и чему учить. Современная же парадигма имеется несколько другое содержание и заключается в поиске ответа на то, как и кто стимулирует творческую самостоятельную деятельность. Педагогическое творчество предполагает наличие у преподавателя определенную систему личностных качеств, которые его характеризует как личность творческую – активность воли, способность проектировать и предвидеть, рефлексивность, креативность, эрудиция и т д. Под педагогическим мастерством предполагается использование и формирование педагогом определенного оригинального стиля преподавания, который отличается универсальностью и целесообразностью. Современное образование можно охарактеризовать многообразием и вариативностью в технологиях и в содержании, которые используются в процессе обучения. Основными характеристиками преподавателя-мастера можно считать умение излагать сложную проблему в доступной форме, вовлечь своим преподаванием каждого, направить деятельность студентов на творческий поиск знаний: наблюдение, анализирование жизни учащихся, поиск причин какого-либо поведения, явлений и фактов, которые на их формирование влияют. Объект исследования: педагогическое мастерство преподавателя. Предмет исследования: собирательный образ современного преподавателя высшей школы. Цель работы состоит в выявлении основных признаков, которые характеризуют педагогическое мастерство преподавателя. Задачи исследования: - проанализировать сущность определения педагогического мастерства преподавателя в психолого-педагогической литературе; - выявить особенности формирования педагогического мастерства учителя; - изучить требования, предъявляемые к современному преподавателю; - провести исследование - составить рекомендации по формированию педагогического мастерства преподавателя. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Цель работы состоит в выявлении основных признаков, которые характеризуют педагогическое мастерство преподавателя..docx
2019-03-15 10:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, за отличную и качественную курсовую работу. Данного автора всем советую. Очень ответственно подошла к работе. Преподаватель похвалила. Еще буду обращаться.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Что такое конфликты в педагогической организации
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по методика обучения истории.М-01545
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание по методики преподавание математики.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Представление младших школьников о социальной роли ученика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
основы управления педагогическими системами
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Антиплагиат 75%
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Концепция “мотивационного комплекса” педагога.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Образовательные технологии в ДОУ
В настоящее время основной задачей педагогов ДОУ является подбор наиболее эффективных методов, средств и форм организации воспитательно-образовательной работы с детьми. Актуальным, в этой связи, является внедрение современных образовательных технологий в педагогический процесс ДОУ. Педагогами используются те образовательные технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развитии ли...
подробнее
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Образовательные технологии в ДОУ
В настоящее время основной задачей педагогов ДОУ является подбор наиболее эффективных методов, средств и форм организации воспитательно-образовательной работы с детьми. Актуальным, в этой связи, является внедрение современных образовательных технологий в педагогический процесс ДОУ. Педагогами используются те образовательные технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развитии ли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы