Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель работы – рассмотрение вопроса практической организации секретарского обслуживания предприятия ООО «Регион».
Создан заказ №3632032
11 февраля 2019

цель работы – рассмотрение вопроса практической организации секретарского обслуживания предприятия ООО «Регион».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В России не существует универсальный практический справочник для администраторов всех уровней: от секретаря до управляющего делами. Профессия «секретарь» появилась очень давно. Самыми первые услугами делопроизводителя стали пользоваться древнеримские патриции. Именовалась она secretaries. Задачей человека было: Давать советы хозяину. Держать в секрете все, что ему известно. Позже жители Европы оценили то, что придумали патриции Рима и ввели должность секретаря. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во времена Петра I, после путешествия русского царя в Европу, было решено в России открыть институт «секретарей». Ранги секретарей были различны. Требования к первому российскому делопроизводителю: Дворянин из знатного рода. Мужчина. Высокообразованный. Способность давать советы по любому жизненному вопросу. Екатерина II более серьезно подошла к профессии секретарь: усовершенствовала и ужесточила критерии выбора служащего этой профессии: Секретарь должен быть не один, а несколько. Наглость, изворотливость – главные требования к обладателю этой профессии. После ухода перьев и чернил в лету, появилась пишущая машинка. Секретарская профессия усовершенствовалась. Теперь ей стали заниматься и женщины, ну, а в настоящее время мужчины-секретари – большая редкость. Секретарь – это непросто сотрудник компании, но и ее лицо. Внимательный, умный, привлекательный, располагающий к себе – все эти качества, относящиеся к человеку, работающему в должности секретаря. Пока работодатель решает главные вопросы развития предприятия, секретарь занимается обеспечением управленческой и административной деятельности. От профессионализма секретаря зависит успешная работа фирмы. Актуальность темы исследования обусловлена возрастающей ролью секретаря в деятельности организации любой формы собственности. В настоящее время в новых социально-экономических условиях кардинально изменились функции секретаря: от технического секретаря до секретаря-референта - помощника руководителя. Ни одно учреждение, организация, предприятие, фирма не могут существовать без руководителя, осуществляющего организационно-распорядительную деятельность. В то же время любой руководитель нуждается в секретаре-референте (секретаре-помощнике, секретаре), берущем на себя его организационное и информационное обслуживание, освобождающем его от нерациональной траты времени и умеющем поддерживать высокий авторитет руководителя. Обозначим основную цель работы – рассмотрение вопроса практической организации секретарского обслуживания предприятия ООО «Регион». Для достижения цели были поставлены и решались следующие задачи: рассмотреть профстандарт секретаря руководителя предприятия; изучить взаимодействия: секретарь — руководитель; дать характеристику объекта исследования; проанализировать организацию деятельности руководителя и секретаря на примере ООО «Регион»; определить пути совершенствование взаимодействия руководителя и секретаря ООО «Регион». Объект исследования общество с ограниченной ответственностью «Регион». Предмет исследования организация секретарского обслуживания на примере ООО «Регион». Информационной базой исследования выступили труды российских авторов, материалы Интернет-сайтов, периодической печати.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
цель работы – рассмотрение вопроса практической организации секретарского обслуживания предприятия ООО «Регион»..docx
2019-02-17 16:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
спасибо большое за проделанную работу, возникли после окончательной проверки вопросы по оформлению, но это уже неважно)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
66. Регулирование и контроль в деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ экономической эффективности транспортной компании "..."
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
стиль руководства как характеристика лидерства в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Открытие офисно-складского комплекса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент стили руководства/управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление структурным риском.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент самодеятельного театрального искусства.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Школа научного управления в развитии менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание понятия лидерства в управлении организацией
Содержание понятия лидерства в управлении организацией
подробнее
Формальные организационные структуры
Можно выделить группы отдельных руководителей или рабочих, а также целевые группы или комитеты:
Особенности формальных групп заключаются в следующем:
Среди формальных групп:
На практике в управлении используются такие ключевые типы формальных структур, как: линейные; линейно-функциональные; линейно-штабные, матричные, дивизиональные, сетевые.
Должностные обязанности в такой структуре распределяются та...
подробнее
Основная цель риск — менеджмента
Риск — менеджмент — это система управления экономическими и социальными группами рисков, отношениями между ними, связями, элементами, функциями. Рисковый менеджмент управляет не только группами рисков, но и самим процессом, результатом воздействия рисков, оценивает их последствия. Кроме того, в качестве одной из ключевых функции рискового менеджмента можно увидеть формирование стратегического и та...
подробнее
Сильные и слабые организационные культуры
Традиционно, в современных организациях принято выделить такую культура как доминирующая культура и субкультура. Доминирующая культура включает в себя главные ценности, которые принимаются большинством сотрудников предприятия.
Субкультуры формируются на довольно больших предприятиях организациях и включают в себя единые проблемы и ситуации, с которыми приходится сталкиваться сотрудникам, опыт их ра...
подробнее
Содержание понятия лидерства в управлении организацией
Содержание понятия лидерства в управлении организацией
подробнее
Формальные организационные структуры
Можно выделить группы отдельных руководителей или рабочих, а также целевые группы или комитеты:
Особенности формальных групп заключаются в следующем:
Среди формальных групп:
На практике в управлении используются такие ключевые типы формальных структур, как: линейные; линейно-функциональные; линейно-штабные, матричные, дивизиональные, сетевые.
Должностные обязанности в такой структуре распределяются та...
подробнее
Основная цель риск — менеджмента
Риск — менеджмент — это система управления экономическими и социальными группами рисков, отношениями между ними, связями, элементами, функциями. Рисковый менеджмент управляет не только группами рисков, но и самим процессом, результатом воздействия рисков, оценивает их последствия. Кроме того, в качестве одной из ключевых функции рискового менеджмента можно увидеть формирование стратегического и та...
подробнее
Сильные и слабые организационные культуры
Традиционно, в современных организациях принято выделить такую культура как доминирующая культура и субкультура. Доминирующая культура включает в себя главные ценности, которые принимаются большинством сотрудников предприятия.
Субкультуры формируются на довольно больших предприятиях организациях и включают в себя единые проблемы и ситуации, с которыми приходится сталкиваться сотрудникам, опыт их ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы