Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Обучение детей 4-5 лет применению полифункциональных предметов заместителей в сюжетно-ролевой игре"
Создан заказ №3632459
11 февраля 2019

"Обучение детей 4-5 лет применению полифункциональных предметов заместителей в сюжетно-ролевой игре"

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С древних времён считается, что дошкольный возраст – это возраст игры. В настоящее время специалисты дошкольной педагогики единодушно признают, что игра в качестве наиболее важной деятельности конкретного ребенка должна выполнять обширные общевоспитательные социальные функции. Игра - наиболее доступная для детей деятельность, способ переработки полученных от окружающего мира опыта и знаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Игра особенно выражена в мышлении ребенка и воображении, в его эмоциях, активности [2; 3; 8; 12; 15; 17]. Игра, как самостоятельная деятельность детей, формируется во время воспитания и образования ребенка, она вносит свой вклад в развитие опыта человеческой деятельности. Игра как форма организации жизни ребенка очень важна, потому что она способствует формированию психики ребенка, его личности [17; 18; 20]. Изучением сюжетно-ролевой игры у дошкольников занимались Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, Е.В. Зворыгина, С.Л. Новоселова; из современных авторов - О.В. Ахмадуллина, В.С. Чернявская и многие другие, при этом было выявлена роль различных видов игр и игрушек во всестороннем воспитании детей дошкольного возраста. В соответствии с современными требованиями развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной, безопасной, должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию программы, что соответствует новым (ФГОС п. 3.3.4.). В связи с этим проблема формирования умения применять полифункциональные предметы-заместители в сюжетно-ролевой игре у дошкольников 4-5 лет требует дальнейшего изучения и рассмотрения. Методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных психологов и педагогов. Вопросам игры и игрушки посвящали свои труды такие ведущие специалисты в области психологии и педагогики как Л.С. Выготский, Р.И. Жуковская, А.В. Запорожец, Р.Р. Калинина, Д.В. Менджерицкая, Е.О. Смирнова, Г.А. Урунтаева, А.П. Усова, Е.А. Флерина, Д.Б. Эльконин и многие другие. Объект исследования – развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников 4-5 лет. Предмет исследования - формирование умения применять полифункциональные предметы-заместители в сюжетно-ролевой игре у дошкольников. Цель – изучение обучения детей 4-5 лет применению полифункциональных предметов заместителей в сюжетно-ролевой игре. Задачи исследования: Проанализировать проблему сюжетно-ролевой игры в психолого-педагогических исследованиях. Описать развитие сюжетно-ролевой игры в младшем дошкольном возрасте. Определить педагогические условия и методы формирования умения применять полифункциональные предметы-заместители в сюжетно-ролевой игре в дошкольном возрасте. Подобрать методику оценивания умения применять полифункциональные предметы-заместители в сюжетно-ролевой игре у детей 4–5 лет. Проанализировать особенности и уровни умения применять полифункциональные предметы-заместители в сюжетно-ролевой игре у детей 4–5 лет. Изучить педагогические условия формирования игры, созданные воспитателями ДОО в средней группе. Методы исследования: - анализ научной литературы по педагогике и психологии; - наблюдение за детской игрой; - методика Калининой Р.Р. по определению уровня сформированности игровых навыков у дошкольников; Структура работы. Данная работа представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
"Обучение детей 4-5 лет применению полифункциональных предметов заместителей в сюжетно-ролевой игре".docx
2020-11-21 09:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена в срок, нужна была корректировка, автор без претензий в срок устранил недочеты. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология стресса: понятие, механизмы,способы преодоления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
проблема креативного мышления исследователя
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
общие принципы оказания экстренной психологической помощи.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности восприятия детей цифрового поколения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Реферат по психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Повысить уникальность до 90%
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Педагогический процесс как система.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Профессиональные деструкции сотрудников налоговой инспекции
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
агрессивное поведение в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Терроризм в современном мире, характер и способы борьбы с ним
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
сплоченность группы, способы ее диагностики и формирования
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды и механизмы внимания
По происхождению и способам осуществления специалисты выделяют такие виды внимания – непроизвольное, произвольное и послепроизвольное. Направленность и сосредоточенность психической деятельности в зависимости от участия воли, может носить непроизвольный или произвольный характер. Наиболее простое и генетически исходное непроизвольное внимание называют пассивным, вынужденным, потому что возникает о...
подробнее
Абсолютное сознание
Феномен абсолютного сознания выступает одним из объектов изучения в рамках философии и психологии. Понимание сущности данной категории связано с пониманием сущности бытия сознания, потока переживания в целом, не обусловленного совокупностью внешних и внутренних факторов.
Вместе с тем, сознание выступает имманентным свойством психики личности, поскольку без реализации познавательных процессов став...
подробнее
Групповое поведение
Феномен группы и группового поведения выступает одним из наиболее актуальных объектов исследования многочисленных научных направлений, включая социологию, психологию, философию и пр., однако, по сегодняшний день единый подход к пониманию сущности и дефиниции категории отсутствует, общепризнанное понимание группы еще не сложилось.
Основными признаками группы как социального единства выступают следу...
подробнее
Невроз
Признаками невроза являются следующие симптомы:
Основными причинами проявления невроза служат следующие факторы:
Процесс лечения происходит индивидуально, в зависимости от источника причины и степени заболевания. Сначала устанавливается причина происхождения невроза, чтобы провести эффективное лечение.
Антидепрессанты. Применение связано с противотревожным действием этих веществ. Первыми эффектам...
подробнее
Основные виды и механизмы внимания
По происхождению и способам осуществления специалисты выделяют такие виды внимания – непроизвольное, произвольное и послепроизвольное. Направленность и сосредоточенность психической деятельности в зависимости от участия воли, может носить непроизвольный или произвольный характер. Наиболее простое и генетически исходное непроизвольное внимание называют пассивным, вынужденным, потому что возникает о...
подробнее
Абсолютное сознание
Феномен абсолютного сознания выступает одним из объектов изучения в рамках философии и психологии. Понимание сущности данной категории связано с пониманием сущности бытия сознания, потока переживания в целом, не обусловленного совокупностью внешних и внутренних факторов.
Вместе с тем, сознание выступает имманентным свойством психики личности, поскольку без реализации познавательных процессов став...
подробнее
Групповое поведение
Феномен группы и группового поведения выступает одним из наиболее актуальных объектов исследования многочисленных научных направлений, включая социологию, психологию, философию и пр., однако, по сегодняшний день единый подход к пониманию сущности и дефиниции категории отсутствует, общепризнанное понимание группы еще не сложилось.
Основными признаками группы как социального единства выступают следу...
подробнее
Невроз
Признаками невроза являются следующие симптомы:
Основными причинами проявления невроза служат следующие факторы:
Процесс лечения происходит индивидуально, в зависимости от источника причины и степени заболевания. Сначала устанавливается причина происхождения невроза, чтобы провести эффективное лечение.
Антидепрессанты. Применение связано с противотревожным действием этих веществ. Первыми эффектам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы