Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы сбора маркетинговой информации на предприятии (на материалах ОАО "ПОЛИМЕРЫ" г.Новосибирска)
Создан заказ №3638599
14 февраля 2019

Методы сбора маркетинговой информации на предприятии (на материалах ОАО "ПОЛИМЕРЫ" г.Новосибирска)

Как заказчик описал требования к работе:
Это должен быть курсовой проект, а не работа Все материалы, которые у меня есть, я отправлю в личных сообщениях
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире принятие правильных управленческих решений играет очень важную роль и на прямую зависит от определенной информации. Для того что бы полностью удовлетворить потребность в информации на предприятиях регулярно проводятся различные маркетинговые исследования. В ходе которых получается информация о ситуации на рынке интересующего сегмента, о предпочтениях потребителей, о ценовой политики конкурентов и многое другое. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вся выше перечисленная информация способствует принятию правильного, то есть наиболее выгодного управленческого решения. Однако решения на предприятиях приходится принимать постоянно, следовательно, что и информация должна поступать на предприятие непрерывным потоком. Кроме того, информация должна быть актуальной, своевременной и достоверной только в этом случае можно достигнуть успеха. Также нужно отметить что на предприятиях в большинстве случаев имеется вся необходимая информация, но она не систематизирована и не готова к использованию. Таким образом упорядочить и подготовить всю необходимую информацию можно с помощью внедрения системы маркетинговой информации, которая в свою очередь представляет определенный алгоритм, позволяющий регулярно собирать необходимую для принятия решений из различных внешних и внутренних источников, и передавать ее заинтересованным лицам или пользователям. Актуальность данного курсового проекта заключается в том, что на сегодняшний день для успешной деятельности на рынке недостаточно производить качественный товар, необходимо также правильно преподнести его потребителю. С этой целью и проводятся маркетинговые исследования неотъемлемой частью является поиск и выбор источников маркетинговой информации. Нужно также отметить что поиск и выбор маркетинговой информации процесс довольно трудоемкий и в то же время затратный, требующий от соискателя определенных знаний и навыков. В данном курсовом проекте полностью раскрыта сущность маркетинговой информации и ее источников, а также перечислены методы, с помощью которых информация может быть собрана. Также представлен алгоритм выбора того или иного метода сбора маркетинговой информации. Предметом исследования данного курсового проекта является источники маркетинговой информации предприятия ОАО «Полимеры». Объектом исследования является предприятие ОАО «Полимеры». Цель данного курсового проекта заключается в изучении метода сбора маркетинговой информации на предприятии (на материалах ОАО «Полимеры» г. Новосибирска. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1. рассмотреть теоретические основы методов сбора маркетинговой информации на предприятии; 2. изучить основные методы сбора маркетинговой информации на предприятии; 3. провести анализ методов сбора маркетинговой информации на предприятии (на материалах ОАО «Полимеры»); 4. составить программу исследований методов сбора маркетинговой информации на предприятии; 5. Разработать проект по совершенствованию методов сбора маркетинговой информации на предприятии ОАО «Полимеры». Методы исследования, используемые в данном курсовом проекте: системный анализ, комплексный подход, наблюдение и анкетный опрос. Структура работы: данный курсовой проект состоит из введения, трех частей (первая теоретическая, вторая аналитическая, третья рекомендательная), заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Методы сбора маркетинговой информации на предприятии (на материалах ОАО "ПОЛИМЕРЫ" г.Новосибирска).docx
2019-11-30 23:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё на высшем уровне! в срок и качественно. Автор всегда на связи, вносил все нужные изменения. Получилось так, что из курсовой вышла дипломная. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
товарная политика
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Контрольная работа по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Система управления маркетингом на примере СП ОАО "Спартак"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет т о практике (производственной (преддипломной))
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности интернет-маркетинга предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ развития франчайзинга в торговле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
тема на выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
эгомаркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка маркетингового потенциала компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Этапы маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой сложное комплексное явление. Как целенаправленная управленческая деятельность она состоит из ряда этапов. В общем виде они отражены на рисунке 1. Рассмотрим каждый из них более подробно.

Рисунок 1. Этапы маркетинговой деятельности. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Определяющая роль в осуществлении маркетинговой деятельности отводится анализу р...
подробнее
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Этапы маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой сложное комплексное явление. Как целенаправленная управленческая деятельность она состоит из ряда этапов. В общем виде они отражены на рисунке 1. Рассмотрим каждый из них более подробно.

Рисунок 1. Этапы маркетинговой деятельности. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Определяющая роль в осуществлении маркетинговой деятельности отводится анализу р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы