Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы выявить резервы оптимизации затрат гостиничного предприятия.
Создан заказ №3641196
14 февраля 2019

Цель курсовой работы выявить резервы оптимизации затрат гостиничного предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить по методическим указаниям .50% ор-ти. Схемы ,рисунки должны быть включены в работу.3 главы ,3 пораграф. 1.1,1.2.... Содержание, Введение,1.5 стр. актуальность), Цель, задачи 4-5, Обьект исследования ,Выводы главы, Заключения.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы. Индустрия гостеприимства, являющаяся одной из крупнейших отраслей мировой экономики, бурно развивается. Благодаря социальному, политическому и экономическому прогрессу за последние двадцать лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получила инфраструктура туризма и основной ее компонент – гостиничный сектор, стремящийся получить свою долю бизнеса и всячески пытающийся убедить туристов истратить деньги на приобретение предоставляемых им гостиничных услуг. Эффективность работы гостиницы отражает ее успешность в разных сферах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Высокая эффективность необходима для выживания и процветания любой гостиницы, часто находящейся в условиях постоянно растущей конкуренции. Успех позволяет получить гостинице доход, необходимый для того, чтобы оплатить кредиты, вознаградить персонал и получить прибыль, удовлетворяющую владельцев-инвесторов. КАК в любом бизнесе, здесь существует постоянная необходимость улучшать свою работу, чтобы клиенты были довольны обслуживанием и захотели снова остановиться в этой гостинице. Оценка эффективности является важным элементом разработки проектных и плановых решений, позволяющих определить уровень прогрессивности действующей структуры, разрабатываемых проектов или плановых мероприятий, и проводится с целью выбора ее совершенствования. Цель курсовой работы выявить резервы оптимизации затрат гостиничного предприятия. Задачи курсовой работы: - изучить теоретические основы формирования себестоимости на гостиничном предприятии; - изучить опыт оптимизации затрат на гостиничных предприятиях в России и за рубежом; - изучить нормативную базу формирования себестоимости на гостиничном предприятии; - описать гостиничное предприятие на основе Требований к классификации гостиниц и иных средств размещения; - рассчитать себестоимость одних койко-суток; - дать рекомендации по оптимизации затрат гостиничного предприятия. Объект исследования - Ramada Yekaterinburg город Екатеринбург. Предмет исследования- анализ эффективности экономической деятельности гостиницы Ramada Yekaterinburg и разработка методов ее оптимизации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Цель курсовой работы выявить резервы оптимизации затрат гостиничного предприятия..docx
2020-04-28 11:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена в срок, преподаватель принял работу с первого раза, спасибо, все грамотно расписано

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсач
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Расчет себестоимости тура в Санкт-Петербург
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Оценка ресурсов для развития делового туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
организация культурно-познавательных туров
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
развитие спортивного туризма в современном мире
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование дайвтуров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Санаторно-курортное обслуживание 3 презентации
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Проектирование приключенческого тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование туристско-рекреационного кластера
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анимационная деятельность в рекреации и туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Природно-ресурсный потенциал Ленинградской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Культурный туризм. Проблемы и перспективы его развития.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Бальнеологический туризм в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология организации видов туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кругосветные путешествия начала 19 века
Главными историческими событиями 19 века стали морские экспедиции русских путешественников и мореплавателей, которые выходят на передовую позицию по количеству открытий, совершенных в это время. Следует отметить, что только за первые тридцать лет было осуществлено пять крупных исследовательских плаваний.
Особое место в данный период занимают географические общества. Самое первое было открыто во Фра...
подробнее
Управление рисками в социально-культурном сервисе и туризме
Существуют принципы в управлении рисками, которыми должны всегда руководствоваться топ-менеджеры туристских компаний:
Теория и практика управления риском предлагает определенный перечень правил, которыми должен руководствоваться топ-менеджер и с учетом которых он выбирает тот или иной прием управления рисками и вариант решения. Основными из этих правил являются следующие:
В ходе оценки риска происхо...
подробнее
Подбор персонала в туркомплексе
План функционирования туристского предприятия включает в себя план трудовых ресурсов.
Подбор персонала - важнейшая работа менеджера, суть которой состоит в том, чтобы учитывая требования к кандидату на вакансию, подобрать наиболее подходящих квалифицированных специалистов для последующей оценки и приема на работу.
Подбор кадров сложная и точная управленческая деятельность. Менеджеру необходимо прав...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Кругосветные путешествия начала 19 века
Главными историческими событиями 19 века стали морские экспедиции русских путешественников и мореплавателей, которые выходят на передовую позицию по количеству открытий, совершенных в это время. Следует отметить, что только за первые тридцать лет было осуществлено пять крупных исследовательских плаваний.
Особое место в данный период занимают географические общества. Самое первое было открыто во Фра...
подробнее
Управление рисками в социально-культурном сервисе и туризме
Существуют принципы в управлении рисками, которыми должны всегда руководствоваться топ-менеджеры туристских компаний:
Теория и практика управления риском предлагает определенный перечень правил, которыми должен руководствоваться топ-менеджер и с учетом которых он выбирает тот или иной прием управления рисками и вариант решения. Основными из этих правил являются следующие:
В ходе оценки риска происхо...
подробнее
Подбор персонала в туркомплексе
План функционирования туристского предприятия включает в себя план трудовых ресурсов.
Подбор персонала - важнейшая работа менеджера, суть которой состоит в том, чтобы учитывая требования к кандидату на вакансию, подобрать наиболее подходящих квалифицированных специалистов для последующей оценки и приема на работу.
Подбор кадров сложная и точная управленческая деятельность. Менеджеру необходимо прав...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы