Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение высших споровых растений в курсе основной школы
Создан заказ №3652295
18 февраля 2019

Изучение высших споровых растений в курсе основной школы

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая Тема Изучение высших споровых растений в курсе основной школы План и методичка во вложении Ап - 80% АП.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня в центре внимания современного учебно-воспитательного процесса стоит ученик, его личность, его неповторимый внутренний мир. Задание учителя - систематично развивать задатки и способности ученика, искать и раскрывать его одарённость, выращивать и презентовать его таланты.Именно поэтому, главному двигателю учебно-воспитательного процесса, учителю, остро необходимо правильно и удачно выбрать формы и методы организации учебной деятельности учеников, которые бы отвечали поставленным целям, и самое главное, развивали личность ученика. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большинство педагогов уже давно поняли, что традиционные формы учёбы следует «приправлять» разнообразными инновационными приёмами и технологиями.А современные педагогические технологии, которые находятся на острие этих двух мировозрений учёбы современного ученика - это игровые технологии, так как игра - это самое древнее средство учёбы и воспитания детей. Школьникам нравится использование дидактических игр на уроках, активное эволюционирование последних привело к возникновению всё большего и большего количества её новейших форм и видов, которые разнообразят информационное пространство урока и сделают его комфортным и успешным. Учитель, который овладевает новыми интерактивными, игровыми, проектными технологиями, который знает основы критического мышления и использует эти знания на практике, программирует ситуацию успеха ученика на уроке и становится для последнего поддержкой, опорой и собратом по овладению новыми знаниями, умениями, навыками. Учитель, который умеет грамотно спроектировать урок и задействовать на нём не только традиционные технологии, но и наиновейшие, инновационные,современные педагогические технологии является двигателем учебно-воспитательного процесса, который готовит подрастающее поколение к успешной и полноценной жизни. На сегодняшнем этапе развития общества, не смотря на его значительную глобализацию и информатизацию, невозможно не преуменьшить роль школы в жизни современного человека. Именно школа способствует формированию настоящих гармонично развитых личностей, природные наклонности и задатки которых благодаря грамотной воспитательной и учебной деятельности благополучно раскрыты и даже у некоторых доведены до уровня развитой одарённости, возможно, распустившейся в талант.Эффективность использования активных методов учебы в рамках игровых, интерактивных и проектных современных технологий при изучении высших споровых растений в курсе биологии 5-6 класса будет изучена и рассмотрена в рамках моей курсовой работы. Цель исследования: разработать методику внедрения и применения современных педагогических технологий в биологическом образовании основной школы при изучении высших споровых растений как средство формирования естественно-биологической картины мира у учеников 5-6 класса,средство стимулирования познавательного интереса к изучению биологии растений у школьников и средство повышения учебных результатов учеников. Объект исследования: учебно-воспитательный процесс в школьном биологическом образовании. Предмет исследования: процесс изучения высших споровых растений в курсе биологии основной школы с применением современных педагогических технологий Гипотеза исследования: процесс изучения высших споровых растений в курсе биологии основной школы с применением современных технологий будет эффективнее, если: - будут разработаны теоретико-методологические основы внедрения современных педагогических технологий в биологическое образование школьного курса биологии растений; - будут разработаны и опробованы занятия по изучения высших споровых растений в курсе биологии основной школы, стимулирующие познавательный интерес к предмету; - будет разработана система занятий по изучения высших споровых растений в курсе биологии основной школы с применением современных технологий как то интерактивные, игровые и проектные технологии. Задачи исследования: 1.раскрыть теоретико-методологические основы внедрения современных педагогических технологий в биологическое образование школьного курса биологии растений; 2. разработать и опробовать занятия по изучения высших споровых растений в курсе биологии основной школы, стимулирующие познавательный интерес к предмету; 3. разработать систему занятий по изучения высших споровых растений в курсе биологии основной школы с применением современных технологий как то интерактивные, игровые и проектные технологии. 4. экспериментально проверить эффективность успешности разработанной методики по изучение высших споровых растений в курсе биологии основной школы с применением современных технологий, изучив изменение познавательного интереса к предмету и изменение результативности учебных достижений учеников. Методы исследования: изучение и анализ научной литературы; анкетирование, опытная работа, методы обработки результатов (качественный анализ), статистические, графические. База исследования: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение (МБОУ) Ломовская СШ, Арзамасский р-н п. Ломовка., 5-А класс, 32 ученика. Структура работы - введение, 3 главы, заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
19Olga63
5
скачать
Изучение высших споровых растений в курсе основной школы.docx
2020-05-26 18:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена отлично, с учетом всех требований заказчика и даже более того! Спасибо большое.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Адаптация детей средней группы к детскому саду
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Птицы степных лесонасаждений
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
написать отчет выращивание бархатцев 6 класс, 1-2 стр
Отчёт по практике
Биология
Стоимость:
700 ₽
группы крови животных
Реферат
Биология
Стоимость:
300 ₽
Кабинет совместной диагностики ИК тепловизор и узи
Дипломная работа
Биология
Стоимость:
4000 ₽
Растения в Красной книге.
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Характеристика средств физического воспитания
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Адаптация предприятия к агропромышленному рынку.
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
курсовая по биологии (насекомые)
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Моховой компонент сосновых типов леса Тверской области
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Диеты. Их эффективность и влияние на здоровье человека.
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Образ жизни отряд хищных
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Удобрения. Основные виды удобрений
Растения и почва находятся в постоянной и тесной взаимосвязи.
Каждый год растения забирают из почвы огромное количество питательных веществ, образованных в результате разложения органических остатков отмерших растений и животных, продуктов их жизнедеятельности. На культурных почвах возвращение запасов питательных веществ недостаточно и потому оно уменьшается.
Организм растений состоит из органически...
подробнее
Раздражимость. Понятие о раздражимости
Раздражимость это один из основных признаков жизни. Главными элементами процесса раздражимости являются рецепторы.
Их функция состоит в превращение полученной информации в сигналы, и передачи их к другим клеткам или целому организму. Рецепторные клетки владеют сложной системой мембран, реакция которых зависит от их химического состояния и их способности трансформировать один вид энергии в другой.
К...
подробнее
Эмбриональное развитие человека
В эмбриогенезе (эмбриональном развитии человека) выделяют следующие стадии:
Стадия дробления начинается к концу первых 24 часов после оплодотворения и длится 3-4 суток. В этот промежуток времени зародыш продвигается по яйцеводу к матке. У человека дробление зиготы полное неравномерное асинхронное. К третьим суткам количество бластомеров увеличивается от 2 до 12-16.
Внутриутробное питание плода обес...
подробнее
Строение цитоплазмы
Внутреннее содержимое клетки делится на цитоплазму и ядро. Цитоплазма – это основная по объёму часть клетки.

Всё пространство между органоидами в клетке заполнено растворимым содержимым цитоплазмы (цитозолем). Агрегатное состояние цитоплазмы может быть различным: редким – золь и вязким – гель. По химическому составу цитоплазма достаточно сложная. Это полужидкая слизистая бесцветная масса сложного ф...
подробнее
Удобрения. Основные виды удобрений
Растения и почва находятся в постоянной и тесной взаимосвязи.
Каждый год растения забирают из почвы огромное количество питательных веществ, образованных в результате разложения органических остатков отмерших растений и животных, продуктов их жизнедеятельности. На культурных почвах возвращение запасов питательных веществ недостаточно и потому оно уменьшается.
Организм растений состоит из органически...
подробнее
Раздражимость. Понятие о раздражимости
Раздражимость это один из основных признаков жизни. Главными элементами процесса раздражимости являются рецепторы.
Их функция состоит в превращение полученной информации в сигналы, и передачи их к другим клеткам или целому организму. Рецепторные клетки владеют сложной системой мембран, реакция которых зависит от их химического состояния и их способности трансформировать один вид энергии в другой.
К...
подробнее
Эмбриональное развитие человека
В эмбриогенезе (эмбриональном развитии человека) выделяют следующие стадии:
Стадия дробления начинается к концу первых 24 часов после оплодотворения и длится 3-4 суток. В этот промежуток времени зародыш продвигается по яйцеводу к матке. У человека дробление зиготы полное неравномерное асинхронное. К третьим суткам количество бластомеров увеличивается от 2 до 12-16.
Внутриутробное питание плода обес...
подробнее
Строение цитоплазмы
Внутреннее содержимое клетки делится на цитоплазму и ядро. Цитоплазма – это основная по объёму часть клетки.

Всё пространство между органоидами в клетке заполнено растворимым содержимым цитоплазмы (цитозолем). Агрегатное состояние цитоплазмы может быть различным: редким – золь и вязким – гель. По химическому составу цитоплазма достаточно сложная. Это полужидкая слизистая бесцветная масса сложного ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы