Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение методики формирования активности школьников в процессе внеклассной работы.
Создан заказ №3655664
19 февраля 2019

Цель исследования: изучение методики формирования активности школьников в процессе внеклассной работы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно доделать курсовую работу к вечеру четверга,чтобы я успела с ней ознакомиться и в пятницу защитить. Самый крайний срок - утро пятницы до 9 утра. Требуется высокий процент оригинальности работы. Это материалы которые у меня есть на данный момент.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Современное общество поощряет в каждом человеке индивидуальность и его способность самовыражаться. Эти качества приобретают все большее значение, поэтому все большее значение придается развитию у детей способности к саморазвитию и самосовершенствованию. Эти способности невозможно проявлять без познавательной активности. Высокий уровень развития современных технологий делает приобретения знаний повсеместным и доступным, значит, значительную долю знаний и умений ребенок способен получить самостоятельно активно разыскивая нужные сведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, в ходе проведения уроков, именно проявление школьником активности свидетельствует о его заинтересованности в процессе обучения и о более глубоком усвоении воспринимаемой информации.Исходя из изложенного, можно сделать вывод, что в настоящее время как никогда актуально формирование активной и инициативной личности, которая способна самостоятельно проводить поисковую и созидательную деятельность. Актуальность проблемы развития активности школьников обусловлена требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), в котором заложены базовые принципы личностно ориентированного обучения. Такой способ обучения стимулирует активную подготовку к будущей творческой профессиональной деятельности. Это суть современного субъектного подхода к обучению детей , которая обязательно должна приниматься во внимание при проведении внеклассной работы по любому предмету. Учитель, проводя внеклассные и внеурочные занятия, должен принимать во внимание и специфику изучаемой дисциплины, и особенности региона, и национальные обычаи и традиции местного населения. Активность школьников и их способность к творчеству при условии доступности информации, необходимой для самообразования, должна развиваться педагогами через выстраивание доверительных отношений с учениками, общение с ними с позиции старшего наставника. Только такая атмосфера занятий позволит эффективно раскрывать способности учеников и стимулировать их активность на занятиях. Обязанность преподавателя – приобщать учеников к творческому подходу к учебе. Для этого перед учениками надо ставить задачи, которые с течением времени будут все больше усложняться, побуждая детей самостоятельно искать пути решения поставленных учителем вопросов. Однако, при таком подходе может проявиться один негативный фактор: входе формировании активности школьников на внеклассных занятиях возникает риск потребления детьми большого объема информации, достоверность которой дети не могут правильно оценить самостоятельно. Здесь необходим учительский контроль. Объект исследования - процесс развития активности детей школьного возраста во внеклассной деятельности на примере деятельности детской студии «Звуки музыки». Предмет исследования - развитие активности младших школьников во внеклассной деятельности Цель исследования: изучение методики формирования активности школьников в процессе внеклассной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель исследования: изучение методики формирования активности школьников в процессе внеклассной работы..docx
2019-02-25 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу поблагодарить автора, за качественную работу, за высокий процент оригинальности!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие устной монологической речи через игровые технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа с родителями в дополнительном образовании детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
изучение игровых предпочтений младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
внеурочная деятельность по иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль грамматических навыков на среднем этапе обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы обучения и развития в психологии и педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Основные принципы обучения
Проблема организации и реализации эффективного учебного процесса является актуальной во все времена. На протяжении всего исторического периода формирования и развития образовательной системы, ученые-педагоги пытались решить данную проблему, разрабатывая различные подходы к процессу обучения. Одним, из наиболее эффективных механизмов организации эффективного учебного процесса, является опора на при...
подробнее
Образовательная система ДОУ
Образовательная система объединяет дошкольное, общее среднее, среднее специальное, вузовское, послевузовское, дополнительное образование. Система дошкольного образования, в основном представлена государственными и частными дошкольными образовательными учреждениями.
ДОУ как система – это сложное образование, состоящее из ряда взаимосвязанных элементов.
К элементам образовательной системы ДОУ относятс...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Основные принципы обучения
Проблема организации и реализации эффективного учебного процесса является актуальной во все времена. На протяжении всего исторического периода формирования и развития образовательной системы, ученые-педагоги пытались решить данную проблему, разрабатывая различные подходы к процессу обучения. Одним, из наиболее эффективных механизмов организации эффективного учебного процесса, является опора на при...
подробнее
Образовательная система ДОУ
Образовательная система объединяет дошкольное, общее среднее, среднее специальное, вузовское, послевузовское, дополнительное образование. Система дошкольного образования, в основном представлена государственными и частными дошкольными образовательными учреждениями.
ДОУ как система – это сложное образование, состоящее из ряда взаимосвязанных элементов.
К элементам образовательной системы ДОУ относятс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы