Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ЗАНЯТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАР
Создан заказ №3663210
21 февраля 2019

ЗАНЯТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАР

Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно сделать в течение месяца, опираясь на предыдущую курсовую Название работы: ЗАНЯТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время одним из важных вопросов образования становится вопрос об обучении детей с интеллектуальными нарушениями. Практика показывает, что количество детей с таким нарушением возрастает и, следовательно, возрастает необходимость разработки методов и приемов работы с ними.Исследованием проблемы воспитания и развития детей с интеллектуальными нарушениями занимались многие известные ученые, психологи.Так, в исследованиях Е.А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стребелевой, О.П. Гаврилушкина, Л.В.Занкова, X.С. Замского, Б.И. Пинского и других ученых выявлены качественные особенности развития познавательных процессов детей с интеллектуальными нарушениями. Все они отмечают, что у детей с интеллектуальными нарушениями ярко проявляются нарушения в познавательной сфере. На первый план выступают нарушения мышления, внимания, памяти. У этих детей к концу дошкольного возраста не формируются произвольные формы психической деятельности: произвольное внимание, произвольное запоминание, произвольное поведение. Ведущей формой мышления у дошкольников с интеллектуальными нарушениями является наглядно-действенное мышление, хотя оно не достигает того уровня развития, как у нормально развивающихся детей. К концу дошкольного возраста у детей с интеллектуальными нарушениями, не прошедшими специального обучения, отсутствует готовность к учебной деятельности. Особенности психического развития обучающихся с интеллектуальными нарушениями, возрастные изменения, связанные с перестройкой организма ребенка существенно затрудняют усвоение детьми нравственных понятий, развитие и установление нравственно приемлемых отношений. Ребенок с интеллектуальными нарушениями начинает свое познание жизни в процессе изобразительной деятельности. На основе познания изобразительной деятельности в дальнейшем у ребенка формируются эмпирический и теоретический уровни познания. Таким образом, возникает необходимость использования при обучении детей с интеллектуальными нарушениями особых методов и приемов работы, которые позволили бы развивать познавательную активность и познавательные процессы, придавать процессу обучения привлекательность и значимость в глазах детей. Познавательная активность детей напрямую зависит от уровня развития познавательных процессов, так как при их развитии расширяется кругозор, становятся разнообразнее интересы младших школьников с интеллектуальными нарушениями. Проблема исследования: состоит в том, что в педагогической литературе не достаточно широко исследован вопрос о влиянии изобразительной деятельности на развитие устойчивой познавательной активности у обучающихся младших классов с интеллектуальными нарушениями. Объект исследования – познавательная активность обучающихся младших классов. Предмет исследования - процесс развития познавательной активности обучающихся младших классов с интеллектуальными нарушениями посредством изобразительной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
ЗАНЯТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАР.docx
2020-07-28 07:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Добросовестный автор. За курсовую работу получила 5. Очень благодарна) Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика в ДОУ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ОП.06 ОСНОВЫ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование культуры здоровья младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование связной речи у старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тестовый контроль знаний по матеиатике в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание у учащихся национального самосознания.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Стили педагогического общения и взаимодействия
Педагогический процесс подразумевает возникновение между его участниками определенных стилей общения и взаимодействия. Установившийся стиль общения и взаимодействия оказывает большое влияние на личности участников педагогического процесса, особенно учащихся, а также на возможность возникновения разногласий и конфликтов.
Стороны педагогического взаимодействия:
Оптимальный педагогический процесс сочет...
подробнее
Принципы профессионального обучения
Принципы обучения – это система установленных педагогических методов, средств и требований к организации и реализации процесса обучения.
В процессе подготовки к учебному процессу педагог руководствуется всеми принципами, так как они взаимосвязаны между собой, а использование их в комплексе гарантирует эффективность процесса обучения.
Впервые принципы обучения были выделены и охарактеризованы Я. А. К...
подробнее
Цели и задачи воспитания
Процесс воспитания известен со времен Античности, именно в это время философы впервые задались мыслью, что подрастающее поколение необходимо целенаправленно воспитывать, то есть передавать им накопленный опыт и знания, прививать необходимые умения и навыки жизни в обществе.
Сущность процесса воспитания состоит в его двусторонности. Двусторонность подразумевает наличие минимум двух участников воспит...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Стили педагогического общения и взаимодействия
Педагогический процесс подразумевает возникновение между его участниками определенных стилей общения и взаимодействия. Установившийся стиль общения и взаимодействия оказывает большое влияние на личности участников педагогического процесса, особенно учащихся, а также на возможность возникновения разногласий и конфликтов.
Стороны педагогического взаимодействия:
Оптимальный педагогический процесс сочет...
подробнее
Принципы профессионального обучения
Принципы обучения – это система установленных педагогических методов, средств и требований к организации и реализации процесса обучения.
В процессе подготовки к учебному процессу педагог руководствуется всеми принципами, так как они взаимосвязаны между собой, а использование их в комплексе гарантирует эффективность процесса обучения.
Впервые принципы обучения были выделены и охарактеризованы Я. А. К...
подробнее
Цели и задачи воспитания
Процесс воспитания известен со времен Античности, именно в это время философы впервые задались мыслью, что подрастающее поколение необходимо целенаправленно воспитывать, то есть передавать им накопленный опыт и знания, прививать необходимые умения и навыки жизни в обществе.
Сущность процесса воспитания состоит в его двусторонности. Двусторонность подразумевает наличие минимум двух участников воспит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы