Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – формирование туристского продукта с учетом индивидуального и группового обслуживания.
Создан заказ №3666527
23 февраля 2019

Цель работы – формирование туристского продукта с учетом индивидуального и группового обслуживания.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность рассматриваемого вопроса заключается в том, что в функции современных турфирм, занимающихся туроператорской деятельностью, входит не только разработка качественного туристского продукта. Предприятие также должно донести готовую продукцию клиенту и обеспечить ее доступность для потребительского рынка. Качество готового туристского продукта определяется не только совокупностью его отдельных свойств и уровнем обслуживания со стороны предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Некачественный сервис существенно снижает цену на турпакет, влияет на степень удовлетворенности оказанными услугами со стороны клиента, а также снижает имидж предприятия. Руководство современного турпредприятия стремится к отслеживанию уровня сервиса в процессе продажи в связи с влиянием на показатели качества турпродукта. Оптимальное обслуживание на любом туристском предприятии предполагает индивидуальный подход. Данное утверждение справедливо как для каждого туриста, так и для каждой организации, бронирующей групповой тур. Вместе с тем важно уточнить, что принцип оказания услуг для туриста-индивидуала и группы имеет свои принципиальные различия. В случае разработки индивидуального тура клиент получает возможность организовать тур согласно собственным предпочтениям, а не выбирать уже укомплектованный пэкидж-тур как это происходит в случае обращения группы. Индивидуальные туры строго регламентированы и любое изменение в программе должно оговариваться с заказчиком заранее. В то время при формировании группового туристского пакета нет строгой привязки ко времени и данные продукты, как правило, существенно дешевле по цене. Также групповые туры более стандартизированы и представляют собой уже проработанную много раз программ. Также еще одной важной отличительной чертой туров является наличие организатора/ответственного лица, руководящего группой, который ведет все переговоры в отношении клиентов. Данная схема предоставления услуг более сложна и формализована. Работа с индивидуалами и группами одинаково сложна и имеет ряд требований, рассмотренных в теоретической части работы. Актуальность данной проблематики заключается в том, что индивидуальный туризм или вип-туризм представляет сейчас значительный сегмент туристского рынка. Представители данной целевой аудитории достаточно требовательны к качеству обслуживания. Но если оказываемая услуга будет соответствовать их ожиданиям, это автоматически причислит их к постоянным клиентам, поскольку они также достаточно консервативны. Работа с групповым заездом также не менее сложна, поскольку речь идет о нескольких туристах, которые необходимо разместит, оказать транспортные услуги, услуги по организации питания, экскурсионный и досуговый центр. При этом важно, чтобы все клиенты также остались довольны. Заказчиком при этом зачастую выступает организация. В качестве объекта работы выступают особенности группового и индивидуального обслуживания клиентов. Предмет работы – оценка эффективности в вопросах группового и индивидуального обслуживания клиентов туроператором Coral Travel. Цель работы – формирование туристского продукта с учетом индивидуального и группового обслуживания. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть особенности индивидуального обслуживания туристов; - изучить особенности группового обслуживания туристов; - охарактеризовать современные тенденции в организации индивидуальных и групповых путешествий; - дать краткую характеристику деятельности офиса Coral Travel; - оценить эффективность туроператора Coral Travel в вопросах индивидуального и группового обслуживания туристов; - разработать практические предложения по совершенствования обслуживания клиентов. Методы исследования: анализ, синтез, системный подход, структурно-функциональный подход, сравнительный анализ, дедукция, индукция. Степень научной проработанности проблемы достаточно невысока, поскольку понятие индивидуального туризма появилось сравнительно недавно. Разграничение понятий индивидуального и группового туризма можно найти в научных работах Александровой А.Ю., Биржакова М.Б., Буйленко В.Ф. Квартальнова В.А., Сенина В.СПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Цель работы – формирование туристского продукта с учетом индивидуального и группового обслуживания..docx
2019-03-01 19:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Очень советую. Сколько бы раз я не написала всегда оказывала помощь и учитывала всё.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль туроперейтинга в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения нового турпродкта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие экологического туризма в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Природные туристские ресурсы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация Транспортного обслуживания в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология формирования религиозных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управленческие аспекты туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Сервисология, тема "Проблемы типологии потребителя".
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие туризма в Кемеровской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности экспедиций Древнего Мира
Одним из стимулирующих факторов возникновения туризма в Древнем Китае стала активная миграция, которая была не только сухопутной. Ей способствовало хорошо сформированное морское сообщение между Шаньдунским и Ляодунским полуостровами.
Исследователями были найдено множество географических карт Древнего Китая и соседних с ним государств. Их назначение по большей части было военное или торговое.
Эпоха Ч...
подробнее
Оборудование и оснащение производственных помещений и ресторанов
Особенности работы ресторанных предприятий существенно влияют на принципы организации производственных помещений и рабочих мест в них.
Классификация данных помещений зависит от рода деятельности каждого из цехов ресторана:
Заготовочные представляют собой овощной, мясной, рыбный и птицегольевой цехи на крупных предприятиях, на предприятиях меньшей производительности— овощной и мясо-рыбный цехи. Дог...
подробнее
Классификация туристско-рекреационных ресурсов
Рекреационный туризм, направленный на оздоровление и восполнение физической и духовной составляющих личности, является ведущим направлением в индустрии туризма.
В свою очередь для рекреационной сферы важнейшее значение имеют природно-климатические ресурсы, которые также в теории получили понятие природных рекреационных ресурсов. Это обусловлено тем, что от их качественных и количественных значени...
подробнее
Значение и функции экскурсии для туристской индустрии
Основными услугами, которые предоставляются турфирмой, являются проживание и питание. Но сложно представить современное предприятие, которое в ходе предоставления турпродукта не создают возможность клиенту ознакомления с историческими и национальными особенностями населения, с природными и архитектурными памятниками места его пребывания.
Слово «экскурсия» имеет латинское происхождение - «экскур...
подробнее
Особенности экспедиций Древнего Мира
Одним из стимулирующих факторов возникновения туризма в Древнем Китае стала активная миграция, которая была не только сухопутной. Ей способствовало хорошо сформированное морское сообщение между Шаньдунским и Ляодунским полуостровами.
Исследователями были найдено множество географических карт Древнего Китая и соседних с ним государств. Их назначение по большей части было военное или торговое.
Эпоха Ч...
подробнее
Оборудование и оснащение производственных помещений и ресторанов
Особенности работы ресторанных предприятий существенно влияют на принципы организации производственных помещений и рабочих мест в них.
Классификация данных помещений зависит от рода деятельности каждого из цехов ресторана:
Заготовочные представляют собой овощной, мясной, рыбный и птицегольевой цехи на крупных предприятиях, на предприятиях меньшей производительности— овощной и мясо-рыбный цехи. Дог...
подробнее
Классификация туристско-рекреационных ресурсов
Рекреационный туризм, направленный на оздоровление и восполнение физической и духовной составляющих личности, является ведущим направлением в индустрии туризма.
В свою очередь для рекреационной сферы важнейшее значение имеют природно-климатические ресурсы, которые также в теории получили понятие природных рекреационных ресурсов. Это обусловлено тем, что от их качественных и количественных значени...
подробнее
Значение и функции экскурсии для туристской индустрии
Основными услугами, которые предоставляются турфирмой, являются проживание и питание. Но сложно представить современное предприятие, которое в ходе предоставления турпродукта не создают возможность клиенту ознакомления с историческими и национальными особенностями населения, с природными и архитектурными памятниками места его пребывания.
Слово «экскурсия» имеет латинское происхождение - «экскур...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы