Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть особенности развития познавательного интереса учащихся в процессе обучения технологии.
Создан заказ №3669000
24 февраля 2019

Цель работы – рассмотреть особенности развития познавательного интереса учащихся в процессе обучения технологии.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Значимое место в системе воспитательных задач обучения технологии занимает проблема развития познавательного интереса учащихся. Познавательный интерес школьников проявляется в виде активности, стремлении узнать больше, он обладает значимым мотивирующим потенциалом, и, как правило избирателен, направлен на определенный предмет. С одной стороны, познавательный интерес есть источник воспитательных задач обучения, с другой стороны, он является результатом воспитательных воздействий, способствующих извлечению и усвоению знаний в рамках конкретного учебного предмета. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Уроки технологии в школе – одни из самых интересных, они обладают значительным развивающим потенциалом, стимулируют творческую активность школьников, создают условия для развития учащихся, поиску решения «новых» для них проблем, творческому преобразованию действительности, овладению трудовыми навыками. Обучение технологии – весьма увлекательный процесс. Уроки технологии расширяют у детей кругозор, знакомят их с современными технологиями обработки материалов, помогают избрать профессию, приобщают к активной и созидательной деятельности, формируют эстетический вкус. Привитие познавательного интереса учащихся в процессе обучения технологии позволит, во-первых, добиться педагогу поставленных перед собою целей, сделать уроки увлекательными, полезными, несущими в себе большой развивающий потенциал, во-вторых, расширить арсенал собственных творческих возможностей. Чем выше познавательный интерес у детей к процессу обучения, тем представляется перспективнее и увлекательнее работа самого педагога, тем сильнее работают профессиональные стимулы, мотивируя специалиста к новым творческим решениям. Таким образом, развитие познавательного интереса учащихся к процессу обучения технологии представляет высокую педагогическую актуальность. Цель работы – рассмотреть особенности развития познавательного интереса учащихся в процессе обучения технологии. Задачи работы: 1. Рассмотреть понятие познавательного интереса учащихся и стимулы для его развития, 2. Проанализировать специфику уроков технологии и возможности формирования познавательного интереса, 3. Выявить этапы и приемы формирования познавательного интереса учащихся на уроках технологии. Работа состоит из введения, двух частей, заключения, в которых анализируется рассматриваемая тема.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель работы – рассмотреть особенности развития познавательного интереса учащихся в процессе обучения технологии..docx
2019-02-28 06:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Елена приятно и активно общается с заказчиком, принимая во внимание все требования.Работа готова в срок!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Математика и информатика
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Особеннсти общения мальчиков и девочек в дошкольном возрасте"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание как основной фактор развития личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологии индивидуального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫМ РАЗВИТИЕМ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы последипломного образования врачей
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Структура двигательного дефекта при ДЦП
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ВУЗовская лекция:требования к ней
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Образование как система и процесс.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектно-исследовательская деятельность
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Этапы развития педагогики как науки
Этап практики воспитания охватывает период первобытного общества и древнейшие цивилизации. Суть первобытного воспитания – воспроизведение новых поколений и передача бытовых, охотничьих и других естественных навыков. Ребенок не готовился специально к жизни в обществе, он обучался и воспитывался в процессе собственной жизнедеятельности, прямо включаясь вместе со старшими в доступную деятельность. Су...
подробнее
Способы организации педагогического общения
Общение – это многосторонний и сложный процесс взаимодействия субъектов в различных видах деятельность, способный обеспечить всю многогранность жизнедеятельности и отношений личности в целом.
В процессе педагогического общения осуществляется передача знаний, формирование умений и навыков, обмен опытом и ценностями, формируется детский коллектив, выстраиваются взаимоотношения между педагогом и детьм...
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Этапы развития педагогики как науки
Этап практики воспитания охватывает период первобытного общества и древнейшие цивилизации. Суть первобытного воспитания – воспроизведение новых поколений и передача бытовых, охотничьих и других естественных навыков. Ребенок не готовился специально к жизни в обществе, он обучался и воспитывался в процессе собственной жизнедеятельности, прямо включаясь вместе со старшими в доступную деятельность. Су...
подробнее
Способы организации педагогического общения
Общение – это многосторонний и сложный процесс взаимодействия субъектов в различных видах деятельность, способный обеспечить всю многогранность жизнедеятельности и отношений личности в целом.
В процессе педагогического общения осуществляется передача знаний, формирование умений и навыков, обмен опытом и ценностями, формируется детский коллектив, выстраиваются взаимоотношения между педагогом и детьм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы