Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Пляжный туризм в мире: основные тенденции и направления
Создан заказ №3669096
24 февраля 2019

Пляжный туризм в мире: основные тенденции и направления

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Самым простым и доступным путешествием, не требующим от туриста специальной подготовки и определенной физической формы, является пляжный туризм, то есть путешествие с целью отдыха на море. Пляжный туризм – самый популярный вид туризма в мире. Около 70% отдыхающих предпочитают проводить свои отпуска на теплых побережьях, принимая солнечные ванны и наслаждаясь чистым пляжем, морским воздухом, атмосферой свободы и покоя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Пляжные курорты привлекают не только любителей спокойного отдыха, но и тех, кто жаждет развлечений на воде и под водой. Ведь пляжный отдых часто идет рука об руку с водно-спортивными развлечениями, такими как дайвинг, виндсерфинг, серфинг, яхтинг, рыбалка, катание на водных скутерах, прыжки с парашютом, спуски с аквагорок и многое другое. География пляжного туризма в мире очень обширна, и каждый найдет себе страну и курорт по душе, в зависимости от финансовых возможностей и личных предпочтений относительно досуга, питания, сервиса и т.д. Актуальность темы курсовой работы объясняется тем, что пляжный туризм на сегодняшний день представляет собой одну из самых динамичных и перспективных форм туристкой деятельности. В его грамотном развитии нами видится возможность содействия разрешению общемирового социально-экономического кризиса, поскольку пляжный туризм не только является высокодоходной отраслью хозяйства, но и способствует охране окружающей природной среды, сохранению и распространению традиций. Пляжный туризм расширяет мировоззрение человека, благоприятно влияет на его душевное и физическое здоровье. Цель данной курсовой работы – проанализировать рынок пляжного туризма в мире, определив основные направления и современные тенденции его развития. Исходя из данной цели, в работе были поставлены следующие задачи: дать характеристику пляжному туризму: определение, сущность, распространение в мире; изучить особенности организации пляжного отдыха; исследовать международную географию пляжного туризма; проанализировать выездной пляжный туризм страны (на примере России); сформулировать основные тенденции развития современного пляжного туризма. Объект исследования – пляжный туризм в мире. Предмет исследования – основные тенденции и направления развития пляжного туризма в мире. Методологической основой курсовой работы являлись труды известных российских авторов: Александровой А.Ю., Дусенко С.В., Гомилевской Г. А., Дурович А. П., Гурова С.А., Молчановой Е. А. и др. При написании работы активно использовались материалы всероссийских научно-практических конференций и студенческих сборников. Правовой и информационно-эмпирической основой исследования являлись законодательные акты РФ, отчеты Всемирной туристской организации (UNWTO), сведения Фонда экологического образования (FEE), данные Ростуризма и т.д. Основные методы исследования, используемые в работе: общенаучные методы – анализ и синтез, абстрагирование, описание, сравнение, объяснение; методы формальной логики – дедуктивный, индуктивный и традуктивный. Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка использованных источников и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Пляжный туризм в мире: основные тенденции и направления.docx
2019-03-02 09:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший, понимающий автор. Очень быстро выполняет работу и корректировки по ней. Спасибо за хорошую работу!)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Деловой туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Создание экскурсионного маршрута по Австрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности планирования туризма в Ульяновской области
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
туризм на алтае
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности обеспечения безопасности вводном туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Возникновение и развитие спортивного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Этапы разработки событийного тура в Ростовской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекреационный потенциал России
Современный этап становления санаторно-курортного комплекса характеризуется двумя противоположными направлениями:
Данный раскол произошел в результате принятия ФЗ «Об основах туристской деятельности», где санаторно-курортные учреждения считаются принадлежащими индустрии туризма. Вместе с тем согласно всей документации данные предприятия состоят в ведении Министерства здравоохранения и социальног...
подробнее
Транспортное обслуживание
Транспортное обеспечение – это существенный элемент экономической и материальной основы любого государства. Исторически развитие транспортно инфраструктуры является катализатором прогресса. Население пользовалось многими подручными средствами для перевозок. Изобретение колеса и различных типов двигателей способствовало развитию многих различных средств передвижений. Что предоставляло возможность ...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Несмотря на то, что конечным «продуктом» сферы туризма является услуга, принципы построения продуктовой стратегии применимы и для компаний из сферы туризма и гостеприимства.
Основные задачи товарной стратегии это, прежде всего, изучение жизненного ци...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Рекреационный потенциал России
Современный этап становления санаторно-курортного комплекса характеризуется двумя противоположными направлениями:
Данный раскол произошел в результате принятия ФЗ «Об основах туристской деятельности», где санаторно-курортные учреждения считаются принадлежащими индустрии туризма. Вместе с тем согласно всей документации данные предприятия состоят в ведении Министерства здравоохранения и социальног...
подробнее
Транспортное обслуживание
Транспортное обеспечение – это существенный элемент экономической и материальной основы любого государства. Исторически развитие транспортно инфраструктуры является катализатором прогресса. Население пользовалось многими подручными средствами для перевозок. Изобретение колеса и различных типов двигателей способствовало развитию многих различных средств передвижений. Что предоставляло возможность ...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Несмотря на то, что конечным «продуктом» сферы туризма является услуга, принципы построения продуктовой стратегии применимы и для компаний из сферы туризма и гостеприимства.
Основные задачи товарной стратегии это, прежде всего, изучение жизненного ци...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы