Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целями производственной практики Б2.
Создан заказ №3677957
26 февраля 2019

Целями производственной практики Б2.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Производственная практика относится к циклу Б2.П – Учебная и производственная практики. Освоение данного вида практики базируется на знаниях, полученных при изучении следующих дисциплин: «Современные проблемы начального образования», «Нормативно-правовое сопровождение начального образования», «Управление качеством начального образования», «Методика обучения и воспитания (начальное образование)», «Социокультурные основы начального образования», «Методика и технологии начального математического образования», «Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований», «Психология дошкольника и младшего школьника», «Психология дошкольного и начального образования», «Коммуникативно-речевая культура педагога», «Методика и технологии преподавания предмета «Окружающий мир»», «Методологические подходы к организации образовательного процесса в современной начальной школе», «Методика начального обучения русскому языку с практикумом», «Методика начального литературного образования с практикумом» и др., а также знаниях, полученных при прохождении учебной практики. Целями производственной практики Б2.П.2 Педагогическая являются формирование опыта профессиональной деятельности в области педагогической деятельности на начальной ступени общего образования; формирование и закрепление навыков педагогической деятельности на начальной ступени общего образования. Задачами производственной практики Б2.П.2 Педагогическая являются Формирование умений реализовывать в учебном процессе образовательных программ начального общего образования с использованием современных психолого-педагогических методов. Формирование у студентов умений диагностировать и осуществлять интеллектуальное, личностное и нравственное развитие обучающихся в процессе формирования учебной деятельности. Формирование умения организации взаимодействия с педагогами, администрацией образовательного учреждения и родителями в целях развития обучающихся с учетом возрастных нормПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Целями производственной практики Б2..docx
2019-03-04 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за оперативность, быстрые корректировки при необходимости. Обращаюсь не в первый раз и всем рекомендую.)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа над культурой устного ответа на уроках русского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Стили, виды и средства педагогического общения.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности воображения детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчетные документы по пассивной практике в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика по русскому языку, 6-8 классы
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике. Коррекционная педагогика.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
технология внеклассной работы
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по педагогической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Принципы организации обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы организации обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам уч...
подробнее
Эстетическое воспитание как объект исследований
Под эстетическим воспитанием так же понимают формирование у ребенка эстетической культуры и эстетического вкуса. При этом необходимо обратить внимание на то, что процесс эстетического воспитания связан с другими направлениями воспитания (трудовое, политическое, нравственное, физическое и т.д.).
Достижение данной цели возможно только в том случае, если установлена гармония между всеми сторонами лич...
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Принципы организации обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы организации обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам уч...
подробнее
Эстетическое воспитание как объект исследований
Под эстетическим воспитанием так же понимают формирование у ребенка эстетической культуры и эстетического вкуса. При этом необходимо обратить внимание на то, что процесс эстетического воспитания связан с другими направлениями воспитания (трудовое, политическое, нравственное, физическое и т.д.).
Достижение данной цели возможно только в том случае, если установлена гармония между всеми сторонами лич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы