Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии социально-педагогической работы по профилактике девиантного поведения у подростков
Создан заказ №3682977
28 февраля 2019

Технологии социально-педагогической работы по профилактике девиантного поведения у подростков

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Российский и зарубежный опыт показывает, что ни медицинские, ни правовые, ни экономические средства не способны решить такую сложную, многоаспектную проблему как девиантное поведение среди детей и подростков. На личность в процессе развития и социализации оказывает влияние целый спектр социализирующих факторов, тесно переплетающихся между собой, следовательно, не представляется возможным достичь успеха в данной области, не подключив такой мощный фактора социализации, как социально-педагогическая работа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В особой степени это важно для профилактики девиантного о поведения учащихся, в том числе и подростков, потому что школьный возраст является наиболее сензитивным периодом овладения социальными нормами. Разработанность проблемы. Проблемой профилактики девиантного поведения, в том числе среди подростков, занимались многие отечественные и иностранные психологи, такие как: Б. Н. Алмазов, Н. А. Бабий, П. П. Грицаенко (изучали правовой аспект), В. Буриан, В. В. Гульдан, Е. Дюруа (изучали психологический аспект), А. Журавлева, В. А. Попов, О. Ю. Кондратьев (изучали социальный аспект), Б. Н. Алмазов, М. А. Галагузова, А. Г. Макеева (их работы посвящены педагогическому аспекту). Таким образом, актуальность исследований обусловлена тем, что в образовательном заведении подростки проводят большую часть своего времени. Здесь они накапливают и реализуют полученный опыт, который выражается в отношении к окружающим, природе, самому себе, семье, в которой воспитываются, к своему здоровью и т.д. Не возникает сомнений, что образовательная среда- одна из важнейших сфер жизни общества и одно из наиболее значительных средств самореализации личности. [34]. Необходимо создать такую образовательную среду, которая бы способствовала положительной направленности процессу приобретения и реализации данного опыта. А это, в свою очередь, требует разработки новых научно-педагогических подходов обеспечения эффективной деятельности по профилактике девиантного поведения, а так же подготовки кадров для проведения профилактической работы как одной из части системы непрерывного образовательного процесса. Проблема исследования заключается в том, что существуют некие пробелы в профилактической деятельности девиантного поведения, а именно, недостаточно разработаны научно-педагогические подходы, которые бы способствовали развитию профилактической деятельности в образовательных учреждениях. А так же недостаточный уровень подготовки педагогического состава в данной области, а зачастую отсутствие психологических знаний по аддиктологии, ввиду акцента на образовательном процессе, упускается воспитательный момент как важное звено образовательной деятельности. А так же, отметим, что апробированные программы психологической помощи и рекомендации не объединены в общую методологическую базу, что представляет сложность для оценки их эффективности. Далее, вопрос реальной помощи подросткам и детям на разных этапах развития исследован недостаточноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Технологии социально-педагогической работы по профилактике девиантного поведения у подростков.docx
2019-03-06 21:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнено просто великолепно. компетентность -100%,КАК ПРОФЕССИОНАЛУ И ЗА ЧИСТО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ТВЕРДУЮ ПЯТЕРКУ СТАВЛЮ- ЗА ГРАМОТНОСТЬ , КОРРЕКТНОСТЬ , ПОНИМАНИЕ.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Определение воспитательного значения былин, мифов в работе с детьми
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Мониторинг процесса воспитания в школе (классе)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по психодидактике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
организация образовательного центра для детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Актуальные вопросы социализации инвалидов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
123
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Принципы обучения в высшей школе
Принципы обучения в высшей школе выполняют следующие функции:
Таким образом, принципы обучения в высшей школе выполняют ряд функций, направленных на организацию эффективного учебного процесса, с учетом особенностей обучения в высшей школе.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я.А. Коменским, с течением времени они дополнялись и расширялись, согласно требованиям педагогики и дидактики. С...
подробнее
Задачи экологического воспитания в ДОУ
Экологическое воспитание – это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы знаний и умений, ценностных ориентаций, нравственно-этических отношений, обеспечивающих экологическую ответственность личности за состояние и улучшение социоприродной среды.
Значение экологического воспитания в ДОУ:
Формы занятий по экологическому воспитанию в ДОУ:
Приемы,...
подробнее
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Принципы обучения в высшей школе
Принципы обучения в высшей школе выполняют следующие функции:
Таким образом, принципы обучения в высшей школе выполняют ряд функций, направленных на организацию эффективного учебного процесса, с учетом особенностей обучения в высшей школе.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я.А. Коменским, с течением времени они дополнялись и расширялись, согласно требованиям педагогики и дидактики. С...
подробнее
Задачи экологического воспитания в ДОУ
Экологическое воспитание – это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы знаний и умений, ценностных ориентаций, нравственно-этических отношений, обеспечивающих экологическую ответственность личности за состояние и улучшение социоприродной среды.
Значение экологического воспитания в ДОУ:
Формы занятий по экологическому воспитанию в ДОУ:
Приемы,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы