Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Подкастинг: специфика организации трансляции
Создан заказ №3691898
4 марта 2019

Подкастинг: специфика организации трансляции

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая в рамках дисциплины "Работа в конвергентной редакции". Прикрепляю методичку преподавателя и пример оформления списка литературы файлами к заказу. Не меньше 75 % оригинальности по антиплагиат ру
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования заключается в том, что виды коммуникаций и трансляции информативных данных значительно изменили свою форму. Если буквально 15 лет назад на просторах Интернета мы воспринимали текстовую информацию, или в лучшем случае это были короткие аудио и видео материалы. Сейчас же, благодаря возможностям определенного расширения мы с лёгкостью можем воспринимать тот же контент уже в совершенно ином формате. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, в 2004 году было впервые употреблено слово подкастинг. Значение этого термина по сей день неизменно. Подкастинг означает процесс, а точнее явление текстового информативного контента в аудио или видео форме. Подкастинг - это уникальный новый высокотехнологичный и удобный способ трансляции данных, применяемый в различных сферах. Как повседневной жизни, так в образовательной, трудовой деятельности - везде на сегодняшний день грамотному человеку, желающему оставаться интересным, востребованным современным обществом, необходимо черпать разного рода информацию. Быть осведомленным хотя бы об общих обстоятельствах, условиях в разных сферах социальной жизни, знать механизмы рынка, бизнеса, государственного управления, ситуации на международной арене или же просто уметь грамотно и выгодно совершать ежедневные покупки - все просто необходимо человеку сегодня. Проблема исследования заключается в том, что современное общество привыкло шагать в ногу со временем. Сегодня, в эпоху стремительного научно-технического прогресса возникает необходимость соблюдать динамичную коммуникацию с внешним миром. В связи с этим развиваются всевозможные форумы, социальные сети, личные блоги и сайты. Как это не печально, но интровертное, замкнутое отношение, не умение вести диалог с внешним миром вынуждает человека к отшельничеству и отстраненности. Такой индивид не будет воспринят обществом как социально активная единица, оно самостоятельно моментально зачёт его в "аутсайдеры". Следовательно, значимость внешних коммуникаций и информативной "подпитки" определённо очень высока, пропорционально требованиям к современной социальной единице. Отсюда несложно убедиться в том, что тема исследования организации информативных трансляций, то есть подкастинга имеет особую актуальность на данный момент. Проблема исследования заключается в том, что мы не имеем полного представления о том, что из себя в целом представляет подкастинг. Разумеется, все мы в современной жизни сталкиваемся с различного рода медиа контентом при "пребывании" в каком-либо разделе электронного ресурса, однако же, многие не способны ответить на вопросы: как и где применяются подкасты? Есть ли экономическая выгода, которая получается в результате психологического влияния подкастинга на личность? В данном исследовании мы постараемся максимально детально дать ответ на эти вопросы. Степень научной разработанности темы: тема подкастинга в интернете является малоизученной, поскольку этот вид трансляции информации, привлечении клиентов, воздействия на целевую аудиторию в коммерческих или личных целях возник сравнительно недавно и продолжает формироваться как самостоятельное явление. Новизна научной работы будет состоять в том, чтобы изучить феномен интернет-подкастинга, выявить его уникальные привлекательные стороны, факторы высокого уровня распространенности, способы и инструменты для его реализации и методы воздействия на слушателя. Целями данного исследования - изучение процесса информационной трансляции методом подкастинга, определение сферы применения и роли подкастинга в информационном потоке. Задачи исследования: Определить функциональную роль явления подкастинг в информационно-образовательной сфере. Изучить организацию процесса передачи информации с помощью подкастов. Идентифицировать факторы влияния подкастинга на восприятие информационного контента человеком. Предмет исследования - явление подкастинга в условиях современных электронных ресурсов. Объект исследования - информационная трансляция способом подкастинга. Методы исследования – в ходе работы были применены различные методы научного исследования: теоретический, сравнительно-типологический, социологический, описательный и структурно-аналитический. Структура работы - состоит из двух глав. Первая глава посвящена трансформации медийных издательств в условиях современной электронно-цифровой революции в области формата периодических изданий. В первой главе будет подробно разобраны причины смены печатных носителей на цифровые. Описана и выявлена выгода или ее отсутствие в монетизации цифровых изданий. Речь коснется о готовности читательской аудитории на сегодняшний момент к платному доступу к различного рода медийным сайтам, платформам и т.д. Будут рассмотрены условия, необходимые для подготовки современных квалифицированных кадров в сфере публицистики и массмедиа. Во второй главе работы мы детально рассмотрим предметную область подкастинга как одного из видов современной области массовой коммуникации и рекламной программы. Особое внимание будет уделено преимуществам публикации подкастов с целью получения доверия у своих нынешних и потенциальных клиентов для коммерческих организаций, благодаря факторам психологического влияния подкаста на потенциального покупателя. Также в одном из пунктов второй главы будет подробно описана реализация подкастинга, от бюджета до непосредственной его публикации на цифровую платформу. Список используемой литературы состоит из 12 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Подкастинг: специфика организации трансляции.docx
2019-03-10 18:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое за быструю и качественную работу, была рада иметь с вами дело, надеюсь, получу хорошую оценку)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние вёрстки телепрограмм на восприяти и продвижения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Расследования Бориса Резника: приемы и методы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Неологизмы в журналистских текстах не раньше 2019 года
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Разработка издательского проекта нового массового журнала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Редакционная политика интернет-журнала Goodbye office
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналист-аналитик: профессиональная модель.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Ломоносов и его вклад(влияние) на журналистику
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Острые проблемы журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медийные люди чья жизнь была связанна с радио
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблемa детства в интернет-сми: методы освещения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нравственные принципы СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы журналиста на телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»
Д. Пулитцер родился в 1847 г. в городе Мако (Венгрия). Его семья была достаточно обеспеченной.
Вскоре он вместе с родителями переезжает в г. Будапешт, где Пулитцер учится в частной школе.
Молодой человек мечтал о карьере военного, но в армию Австрии его не взяли из-за состояния здоровья. Завербовавшись в американскую армию, через некоторое время он передумал и дезертировал. Позднее он все-таки прин...
подробнее
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Управление в редакции СМИ
Любое средство массовой информации сегодня можно назвать целым предприятием. Здесь есть администрация, представленная руководителями:
Также есть другие рабочие, выполняющие должностные функции, которые направлены на достижение одной цели: журналисты, секретари, корректоры и другие.
Процесс управления средством массовой информации носит циклический характер. А вся совокупность этого процесса будет на...
подробнее
Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»
Д. Пулитцер родился в 1847 г. в городе Мако (Венгрия). Его семья была достаточно обеспеченной.
Вскоре он вместе с родителями переезжает в г. Будапешт, где Пулитцер учится в частной школе.
Молодой человек мечтал о карьере военного, но в армию Австрии его не взяли из-за состояния здоровья. Завербовавшись в американскую армию, через некоторое время он передумал и дезертировал. Позднее он все-таки прин...
подробнее
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Управление в редакции СМИ
Любое средство массовой информации сегодня можно назвать целым предприятием. Здесь есть администрация, представленная руководителями:
Также есть другие рабочие, выполняющие должностные функции, которые направлены на достижение одной цели: журналисты, секретари, корректоры и другие.
Процесс управления средством массовой информации носит циклический характер. А вся совокупность этого процесса будет на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы