Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности семей с детьми с нарушением речевого развития
Создан заказ №3696221
5 марта 2019

Особенности семей с детьми с нарушением речевого развития

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая курсовая работа, содержащая 30 источников литературы. 30% иностранных источников. Современная периодика. 20-30 страниц. Оригинальность 80%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время дошкольники с недостатками речевого развития составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития.  Речевые нарушения у детей являются достаточно серьезной проблемой нашего времени. При этом отклонения могут быть как незначительными, которым родители часто и не придают значения, так и серьезными (общее недоразвитие речи). Воспитание детей с нарушением речи должно проходить с учетом рекомендаций специалистов, что поможет в несложных случаях полностью восстановить нарушенные функции или максимально адаптировать ребенка к дальнейшей жизни в ситуации, когда нарушения носят серьезный характер. Семьи, воспитывающие ребенка с нарушениями речевого развития, каждодневно сталкиваются с рядом ограничений и проблем: трудности принятия и осознавания родителями ограничений речевых возможностей здоровья своего ребенка, трудности во взаимоотношениях с членами семьи, не адекватные установки и родительские позиции, сложности с переживанием болезни ребенка и другие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Семейная ситуация оказывает взаимообусловленное влияние как на родителей, так и на детей и иных членов семьи, совместно проживающих. Родители, воспитывающие детей с нарушениями речевого развития, могут оценивать своего ребенка хуже, чем родители, воспитывающие детей без отклонений в речевом развитии.  Нарушения речевого развития ребенка оказывают влияние на внутрисемейные взаимоотношения и формируют особый внутрисемейный климат. Взаимоотношения в этих семьях проявляются в эмоциональной нестабильности, конфликтности, закрытости. Рождение нездорового ребенка пагубно сказывается на отношениях между супругами: партнерские отношения значительно ухудшаются в сравнении с тем, какими они были до рождения ребенка. Развитие речи ребенка и нарушения речевого развития освещены в трудах таких исследователей, как А.Г. Арушанова, Л.С. Выготский, А.Н. Гвоздев и других. Также в настоящее время имеется немало зарубежных и отечественных трудов, в которых анализируются различные внутрисемейные социально-психологические факторы, влияющие на развитие ребенка (К.И. Арбатская, И.А. Иванова, Н.В. Рыжова, D. Cheuk). Актуальность исследования можно обосновать необходимостью изучения особенностей семей с детьми с нарушениями речевого развития, освещением психолого-педагогических аспектов и специфики взаимоотношений внутри семьи. Объект – семьи с детьми с нарушениями речевого развития. Предмет – особенности семей с детьми с нарушениями речевого развития. Цель – изучить особенности семей с детьми с нарушениями речевого развития. Задачи: 1. Понятие семьи и ее значение в процессе речевого воспитания ребёнка дошкольного возраста. 2. Характеристика речевого развития и речевых нарушений 3. Психолого-педагогические аспекты проблемы семей, воспитывающих детей с нарушениями речевого развития 4. Специфика взаимоотношений в семьях, воспитывающих детей с нарушением речевого развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Особенности семей с детьми с нарушением речевого развития.docx
2019-03-11 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Яна, Вы просто умница. Спасибо огромное. Как всегда спасли и все на высшем уровне. Буду заказывать только у Вас. Все быстро, четко,грамотно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Типологии характеров.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Динамика протекания конфликтов в судовом экипаже
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Доказательства животного происхождения человека.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы психологической коррекции страхов и фобий
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ценностные ориентации в деятельности человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психология
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Факторы влияющие на формирование аддиктивного поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности применения рисуночных методик
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессионально-важные качества социального педагога
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формирование интересов в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности психического развития детей с СДВГ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности детских страхов в современном обществе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая психология
Выдающиеся мыслители на протяжении веков и тысячелетий закладывали основы общей психологии. Общепсихологические знания, несмотря на отделение научной психологии от философии в конце XIX века, невозможно сформулировать в отрыве от традиционных методологических и философских проблем.
Конкретно научное и философское решение психологических проблем не повторяют друг друга и не сводятся одно к другому,...
подробнее
Аналитический психолог
Аналитическая психология представляет собой направление психоанализа, у истоков которого стоял швейцарский философ и психолог К. Юнг. Изначально направление во многом повторяло основные положения фрейдизма, однако, в процессе разработки собственной концепции бывший ученик З. Фрейда ввел ряд кардинально новых положений.
В своей концепции К. Юнг подвергал резкой критике сведение неврозов и других пси...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Виды социальной адаптации
Социальная адаптация характеризуется показателем состояния человека, который отражает его возможности для выполнения определенных функций.
Основой данного вида адаптации служат общие цели и ценности группы людей, входящих в него индивидов, а также понимание правил и традиций данной культуры, применение моделей поведения, свойственных участникам группы.
В процессе социальной адаптации происходит не ...
подробнее
Общая психология
Выдающиеся мыслители на протяжении веков и тысячелетий закладывали основы общей психологии. Общепсихологические знания, несмотря на отделение научной психологии от философии в конце XIX века, невозможно сформулировать в отрыве от традиционных методологических и философских проблем.
Конкретно научное и философское решение психологических проблем не повторяют друг друга и не сводятся одно к другому,...
подробнее
Аналитический психолог
Аналитическая психология представляет собой направление психоанализа, у истоков которого стоял швейцарский философ и психолог К. Юнг. Изначально направление во многом повторяло основные положения фрейдизма, однако, в процессе разработки собственной концепции бывший ученик З. Фрейда ввел ряд кардинально новых положений.
В своей концепции К. Юнг подвергал резкой критике сведение неврозов и других пси...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Виды социальной адаптации
Социальная адаптация характеризуется показателем состояния человека, который отражает его возможности для выполнения определенных функций.
Основой данного вида адаптации служат общие цели и ценности группы людей, входящих в него индивидов, а также понимание правил и традиций данной культуры, применение моделей поведения, свойственных участникам группы.
В процессе социальной адаптации происходит не ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы