Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
География индустриального туризма
Создан заказ №369625
4 декабря 2014

География индустриального туризма

Как заказчик описал требования к работе:
половина работы есть, нужны разделы 2 и 3 и структурировать всю работу в единую ВВЕДЕНИЕ 1.ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ 2. ДЕСТИНАЦИИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ТУРИЗМА 2.1 Дестинации индустриального туризма Африке 2.2. Дестинации индустриального туризма в Азии 2.3. Дестинации индустриального туризма в Америке 2.4. Дестинации индустриального туризма в Европе 3. ДЕСТИНАЦИИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ В них характеризуется выбранный вид туризма на примере 2-3 дестинаций по каждому из указанных туристских макрорегионов готовый материал по данной теме: Введение 3 1. Особенности развития, проблемы и перспективы индустриального туризма 5 1.1 История индустриального туризма 5 1.2 Индустриальный туризм за рубежом и в России 6 1.4 Проблемы организации индустриального туризма 7 1.5 Перспективы развития индустриального туризма в РФ 10 2. Виды индустриального туризма и их распространение 13 2.1 Урбанизм 13 2.2 Промышленный туризм 13 2.3 Руфинг 14 2.4 Инфильтрация 15 2.5 Посещение заброшенных объектов 16 2.6 Диггерство 19 Заключение 21 Список использованной литературы 23 т.е первый пункт точно есть, п. 3 можно частично взять из п. 1.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Стремительное развитие технического прогресса в ХХ веке послужило толчком и для туристического бизнеса, который начал осваивать новые направления туристических маршрутов. Одним из таких направлений является индустриальный туризм, задачей которого является исследование различных территорий, зданий и инженерных сооружений производственного или специального назначения. Актуальность работы вызвана тем, что индустриальный туризм является сравнительно новым для России видом туризма и в последнее время его популярность, особенно среди молодых людей, все больше возрастает. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Люди, увлекающиеся данным туризмом, ощущают комфорт и покой в пустых, бетонно-металлических местах, где время будто остановилось. Для них ничто не может сравниться со смесью радости от найденных интересных вещей с уверенным спокойствием, потому что вокруг тихо и ощущаешь себя одним в целом мире, и настороженностью и готовностью в любой момент рвануть дальше. Иногда исследователи безлюдных мест открывают настоящие позабытые жемчужины. Цель данной работы является изучение аспектов развития индустриального туризма, историю развития как за рубежом, так и в Российской Федерации, установить специфические особенности его организации, подробно изучить и рассмотреть основные виды индустриального туризма и ареалы их распространения. А также рассмотреть наиболее важные проблемы данного направления, которые возникают при организации индустриального туризма, сформулировать решения для данных проблем и основные правила поведения при посещении объектов, а также наметить пути, направления и перспективы его развития в России. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: -дать определение индустриального туризма, определить его виды; - изучить дестинации индустриального туризма; - изучить перспективы развития индустриального туризма в России. Теоретической базой исследования являются научные труды как отечественных, так и зарубежных исследователей в области развития индустриального туризма. Кроме того, исследование проводилось и на основе изучения материалов из современных средств массовой информации, туристских проспектов. Информационной базой исследования являются статистические данные Ростуризма, Евростата, журнальные статьи, литературные источники, учебная литература, сайты туристических фирм и отелей, авиакомпаний, электронные туристические газеты. Методологической основой исследования является диалектический метод. В ходе исследования использовались обще– и частно-научные, а также специальные методы познания. Данная работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматриваются особенности развития, проблемы и перспективы индустриального  туризма. Вторая глава затрагивает дестинации индустриального туризма в мире. Третья глава посвящена индустриальному туризму в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
География индустриального туризма.docx
2015-06-02 04:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все хорошо. только ссылки не поставили в реферате. а так всем довольна. все в срок. спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Составить полноценный тур, учитывая прилагаемые требования
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Правоведение
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Современное делопроизводство в РФ
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Служба номерного фонда. Дежурный по этажу
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
корпоративная культура в индустрии туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Безопасность международного туризма как главнейшее его условие
Рост общего объема турпотока и расширение географических границ приводят к необходимости более детального изучения специфических характеристик путешествий и соблюдения мер безопасности. Наиболее пристального внимания заслуживают территории с неблагоприятной социально-политической обстановкой, где велика вероятность возникновения угрозы жизни и здоровью для туристических групп.
Помимо данных пробле...
подробнее
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Безопасность международного туризма как главнейшее его условие
Рост общего объема турпотока и расширение географических границ приводят к необходимости более детального изучения специфических характеристик путешествий и соблюдения мер безопасности. Наиболее пристального внимания заслуживают территории с неблагоприятной социально-политической обстановкой, где велика вероятность возникновения угрозы жизни и здоровью для туристических групп.
Помимо данных пробле...
подробнее
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы