Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение особенностей формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста средствами информационно-коммуникационных технологий.
Создан заказ №3700928
6 марта 2019

Цель исследования: изучение особенностей формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста средствами информационно-коммуникационных технологий.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть первая глава она может корректироваться, вторая глава будет после того как утвердят первую главу. Введение глава 1. 1.1 Понятие познавательная активность и и особенность её развития в старшем дошкольном возрасте. 1.2 Роль ИКТ в развитие познавательной активности старших дошкольников. вывод по 1 главе глава 2. Будет после, как утвердят первую главу Заключение. список используемой литературы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Проблема развития познавательной активности дошкольников является одной из наиболее актуальных в детской психологии и педагогике, поскольку взаимодействие человека с окружающим миром возможно только благодаря его активности и инициативности. Активность ребенка является непременным условием формирования психических качеств личности, ее самостоятельности. Старший дошкольный возраст в данном аспекте является ключевым, так как при поступлении в школу у детей должно быть сформированы качества, позволяющие активно и самостоятельно относиться к процессу познания. Проблема познавательной активности является одной из самых сложных в педагогике, поскольку, являясь индивидуально-психологической характеристикой личности, она отражает очень сложные взаимодействия психофизиологических, биологических и социальных условий развития. Такие исследователи, как Л.И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Божович, Л.С. Выготский, П.И. Гальперин, В.В. Давыдов, А.Н. Леонтьев, А.М. Матюшкин, А.В. Петровский, Н.Ф. Талызина, Т.И. Шамова, Г.М. Щукина, Д.Б. Эльконина, И.С. Якиманская посвящали свои работы проблеме познавательной активности и методам ее активности у дошкольников. Познавательная активность при правильной педагогической организации деятельности детей и систематической и целенаправленной обучающей и развивающей работе может и должна стать устойчивой особенностью личности дошкольника. В связи с этим необходим поиск эффективных средств ее развития, среди которых, в данной работе особо выделены информационно-коммуникационные технологии. Это обусловлено тем, что данные технологии обладают высокой степенью наглядности, позволяют индивидуализировать и дифференцировать образовательный процесс в дошкольной образовательной организации. Цель исследования: изучение особенностей формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста средствами информационно-коммуникационных технологий. Объект исследования: познавательная активность детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: информационно-коммуникационные технологии как средство формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста. В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи: 1. Проанализировать понятия «познавательная активность» и особенности ее развития в старшем дошкольном возрасте. 2. Проанализировать роль ИКТ в развитии познавательной активности старших дошкольников. 3. Провести диагностику уровня развития познавательной активности старших дошкольников. 4. Разработать и реализовать систему работы по применению ИКТ в развитии познавательной активности старших дошкольников. Методы исследования: - теоретический анализ и обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, - тестирование, - наблюдение, - беседа, - качественный и количественный анализ. Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, а также дополнена приложениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель исследования: изучение особенностей формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста средствами информационно-коммуникационных технологий..docx
2019-03-12 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
После автора много пришлось переделывать, были ошибки в оформлении, основной части и заключении.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль игры в обучении и воспитании младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему ВКР
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ответить на два вопроса по 1,5 - 2 страницы на каждый
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика развития навыков говорения на иностранных языках
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности музыкально-ритмической деятельности у детей с ОВЗ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности учебной деятельности на разных возрастных этапах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Методы и формы эстетического воспитания
Процесс эстетического воспитания ребенка должен начинаться как можно раньше, буквально с первых дней его жизни, именно от этого зависит результативность воспитания. Чем раньше ребенок попадает в систему адресного эстетического воздействия, которое осуществляется при соблюдении ряда принципов, тем больше вероятность его эффективности. Правильно организованное эстетическое воспитание совмещает все в...
подробнее
Система оценки образовательных результатов
Понятие системы оценки образовательных результатов очень широко, оно включает в себя не только шкалу оценок, но и, в общем, механизм осуществления контрольно-диагностической связи между педагогом, учащимися (воспитанниками) и родителями, направленной на выявление успешности воспитательно-образовательного процесса.
Компонентами процесса оценки являются:
Функции системы оценки образовательных результа...
подробнее
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Методы и формы эстетического воспитания
Процесс эстетического воспитания ребенка должен начинаться как можно раньше, буквально с первых дней его жизни, именно от этого зависит результативность воспитания. Чем раньше ребенок попадает в систему адресного эстетического воздействия, которое осуществляется при соблюдении ряда принципов, тем больше вероятность его эффективности. Правильно организованное эстетическое воспитание совмещает все в...
подробнее
Система оценки образовательных результатов
Понятие системы оценки образовательных результатов очень широко, оно включает в себя не только шкалу оценок, но и, в общем, механизм осуществления контрольно-диагностической связи между педагогом, учащимися (воспитанниками) и родителями, направленной на выявление успешности воспитательно-образовательного процесса.
Компонентами процесса оценки являются:
Функции системы оценки образовательных результа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы