Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение прибыли и рентабельности горного производства.
Создан заказ №3707491
8 марта 2019

Целью данной работы является изучение прибыли и рентабельности горного производства.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В настоящее время целью любого владельца бизнеса является максимизация прибыли от своей деятельности. Прибыль является тем вознаграждением, которое получает предприниматель за свой риск, за идею, предпринимательскую инициативу и умелую организацию производства. Прибыль выступает и в качестве главного мотиватора предпринимательской деятельности: бизнесмен тем охотнее занимается хозяйственной деятельностью, чем больше размер его дохода. В условиях развития в России рыночной экономики одним из важнейших вопросов в процессе функционировании предприятия становится эффективное управление прибылью и оценка рентабельности производства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для предприятий жизненно важна организация анализа и контроля различных показателей прибыли и рентабельности. Каждому собственнику бизнеса, в том числе и в горнодобывающем производстве, необходимо понимание природы и экономической сущности прибыли, ее источников, видов прибыли и показателей рентабельности. Исходя из вышеизложенного, тема данной курсовой работы представляется особенно актуальной. Целью данной работы является изучение прибыли и рентабельности горного производства. Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач: раскрыть сущность понятия прибыль и определить ее источники и функции в экономике; изучить виды и показатели прибыли; дать организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия; рассмотреть показатели экономической эффективности предприятия Объектом исследования является финансово-хозяйственная деятельность предприятия. Предмет исследования – прибыль и рентабельность предприятия. Теоретической и методологической базой исследования послужили концепции и гипотезы, изложенные в работах отечественных ученых в области экономики, изучающих проблему прибыли предприятия: Г.В. Савицкой, А.Д. Шеремета, В.А. Логинова, В.Е Аветисяна и др., микроэкономические теории фирмы, научные изыскания в области экономики предприятия и финансового менеджмента, а также нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие предпринимательскую деятельность. Методы исследования. В ходе исследования использовался диалектический метод познания, применялись методы индукции и дедукции, методы классификации, обобщения, аналогии, методы графического и финансового анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Целью данной работы является изучение прибыли и рентабельности горного производства..docx
2019-03-14 01:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Третий раз обращаюсь. Никаких нареканий, одни положительные впечатления. Всё хорошо и в срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация службы скорой медицинской помощи в Российской Федерации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Развитие жилищного строительства в муниципальном образовании города Раменское
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Расчет производственного потенциала производственного предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы менеджмента в корпорациях
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СНАБЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ РОСГИДРОМЕТА
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Решить две задачи по предмету "организация и планирование производства"
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
ПМ.01 | Организация и управление торгово-сбытовой деяте
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование стратегии антикризисного управления организацией
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
курсовая эффективность рекламной кампании в розничной торговле
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Без темы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ и диагностика внешней среды предприятия ООО "ОБИ-ФЦ"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление коллективной одержимостью и толпой
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
анализ маркетинговой стратегии и пути ее совершенствования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством продукции в организации на примере ПАО "Газпром нефть"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Положение о персональных данных
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сетевая структура как современная форма организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Имидж организации
С той или иной степенью погрешности, корпоративный имидж можно измерить в стоимостном выражении (в балансовых отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив).
В современных условиях имиджевая политика – это один из приоритетных и, в то же время, пожалуй, один из наиболее сложных компонентов стратегии организации (и ее коммуникативной политики).
Структура имиджа ком...
подробнее
Внутренний и внешний имидж организации
Имидж организации в целом определяется ее внешним и внутренним имиджем, ее восприятием в глазах тех, с кем она взаимодействует. Внутренний имидж компании неразрывно связан с ее внешним восприятием. Компаниям необходимо принимать во внимание, что их корпоративная культура, поведение их менеджмента и сотрудников оказывают непосредственное влияние на ее деловой и социальный имидж, на создание образа ...
подробнее
Модели управленческого цикла
Протекание управленческого процесса происходит не моментально, а при исполнении его отдельных частей. Частью процесса управления являются отдельные фазы (стадии), которые представляют собой качественно определенную часть процесса. При переходе из одной фазы к другой происходят качественные изменения как в самом процессе, так и в системе, в которой этот процесс осуществляется. Прохождение всех стад...
подробнее
Характеристика моделей корпоративного управления
В основе моделей корпоративного управления лежит характеристика построения и функционирования систем его организации.
В различных системах корпоративного управления различается и разделение управленческих функций между органами корпоративного управления. Ими являются, в первую очередь, общее собрание акционеров, а также совет директоров и исполнительные органы (Генеральный директор и Правление). Кр...
подробнее
Имидж организации
С той или иной степенью погрешности, корпоративный имидж можно измерить в стоимостном выражении (в балансовых отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив).
В современных условиях имиджевая политика – это один из приоритетных и, в то же время, пожалуй, один из наиболее сложных компонентов стратегии организации (и ее коммуникативной политики).
Структура имиджа ком...
подробнее
Внутренний и внешний имидж организации
Имидж организации в целом определяется ее внешним и внутренним имиджем, ее восприятием в глазах тех, с кем она взаимодействует. Внутренний имидж компании неразрывно связан с ее внешним восприятием. Компаниям необходимо принимать во внимание, что их корпоративная культура, поведение их менеджмента и сотрудников оказывают непосредственное влияние на ее деловой и социальный имидж, на создание образа ...
подробнее
Модели управленческого цикла
Протекание управленческого процесса происходит не моментально, а при исполнении его отдельных частей. Частью процесса управления являются отдельные фазы (стадии), которые представляют собой качественно определенную часть процесса. При переходе из одной фазы к другой происходят качественные изменения как в самом процессе, так и в системе, в которой этот процесс осуществляется. Прохождение всех стад...
подробнее
Характеристика моделей корпоративного управления
В основе моделей корпоративного управления лежит характеристика построения и функционирования систем его организации.
В различных системах корпоративного управления различается и разделение управленческих функций между органами корпоративного управления. Ими являются, в первую очередь, общее собрание акционеров, а также совет директоров и исполнительные органы (Генеральный директор и Правление). Кр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы