Создан заказ №3709327
8 марта 2019
Исследование организации претензионной работы по багажу
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по транспортным средствам. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основной целью любого авиаперевозчика является высококачественное обслуживание пассажиров, пользующихся его услугами. Вопрос предоставления пассажиру максимального комфорта является не менее важным, чем вопросы безопасности и регулярности полетов. Однако не исключены случаи, когда неудобства, доставленные пассажиру, а также ущерб, нанесенный его имуществу, вызывают с его стороны критические замечания, протесты, жалобы и претензии, которые можно отнести к общему понятию – рекламация.
Претензии — это как раз то явление, по отношению к которому очень уместна фраза: не нужно бояться, нужно знать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Претензии возникают всегда, даже если вы работаете с очень надежными партнерами. Но особенно значение работы с претензиями возрастает при перевозках железнодорожным транспортом. Ведь тогда грузовладелец имеет дело с огромной монополией, и защитить свои интересы в этом случае непросто. Чтобы «постоять за себя», необходимо досконально знать формальную сторону работы с претензиями. Разберем этот вопрос.
Гражданским Кодексом определен претензионный характер разрешения споров, который в соответствии со статьей 797 заключается в следующем: до предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии в порядке, предусмотренном транспортным уставом.
Потерянный багаж — это багаж, перевозимый государственным перевозчиком, таким как авиакомпания, круизный корабль мореплавания, судоходная компания или железная дорога, которая не может добраться до правильного пункта назначения с пассажиром. Утраты багажа является очень важной проблемой для авиакомпаний. В следствии авиакомпании теряют рейтинг популярность, несут огромные финансовые потери. Потеря багажа может быть ужасным и неприятным для путешественников. Многие продолжают испытывать стресс от потери своих вещей каждый день, и результат будет зависеть от того, насколько хорошо осведомлена компания об управлении подобным типом ситуации.
Все данные аспекты обуславливают актуальность данной темы.
Целью курсовой работы является: провести исследование организации претензионной работы по багажу
Для выполнения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть виды неисправностей, возникающие при перевозке багажа;
2. Разобрать порядок оформления рекламации по багажу;
3. Изучить организацию и виды розыска багажа;
4. Рассмотреть порядок составления «Коммерческого акта по багажу» и «PIR»;
5. Разобрать организацию досылки багажа по назначению;
6. Раскрыть иски, претензии;
7. Выделить пути устранения неисправностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование организации претензионной работы по багажу .docx
2020-01-20 10:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работу получил в срок. преподаватель сказал что все отлично, не одного замечания не было. автора рекомендую