Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психостимуляторы
Создан заказ №3712162
9 марта 2019

Психостимуляторы

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день Это работа для ученика 9 класса.!!! как реферат, но должны быть указаны: цели, проблемы, задачи. 10-15 листов должны быть графики,не менее 5 шт. и презентация работы по времени не более 5 минут.!! пересылаю его работу за которую мы получили два(( если есть возможность прошу связаться со мной по тел. 8-911-846-99-99 Елена спасиб
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Человеческий мозг проигрывает войну против растущего объема информации, который ему приходится обрабатывать. Нейробиологи утверждают, что мозг человека сильно устарел, а внимание постепенно становится самым нашим ценным ресурсом. И редким тоже – чтение книг превращается в задачу, требующую практически непосильной в век Твиттера и BuzzFeed концентрации. Природа и учёные подарили людям разнообразные «допинги для мозга». (работа была выполнена специалистами author24.ru) И в информационный век, предполагающий обработку невероятного количества данных, многим перестаёт хватать кофеина. Актуальность темы исследования заключается в том, что в наше время психостиуляторы стимулируют высшие психические функции, ускоряют процесс мышления, быстро снимают усталость, сонливость и вялость, повышают мотивацию и работоспособность, повышают общительность, улучшают настроение, улучшают способность к восприятию внешних раздражителей , повышают двигательную активность и мышечный тонус, улучшают координацию движений, повышают выносливость и немного физическую силу. Целью данного проекта является изучение причины возникновения зависимости у подростков от употребления психостимуляторов. Ввиду поставленной цели в проекте необходимо решить следующие задачи: – изучить теоретические аспекты возникновения психостимулирующих веществ; – составление информационного обзора по теме исследования;. – провести социологическое исследование. Проблема: Развитие зависимости от психостимуляторов. Объект предмет: разнообразие психостимуляторов.. Предметом исследования выступает социологический опрос респондентов по теме исследования. При написании проекта использованы следующие методы исследования: аналитический, статистический, диалектический. Теоретическую основу индивидуального проекта составляют научные труды ученых по исследованию зависимости человека от наркотических и психостимулирующих веществ. Проект состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JerryStar
5
скачать
Психостимуляторы.docx
2019-03-13 12:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Работа выполнена в кратчайшие сроки, с большим процентом оригинальности. С таким автором приятно иметь дело!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
бездомные животные проблема каждого из нас
Реферат
Биология
Стоимость:
300 ₽
Адаптация бактерий рода candida maltosa к различным средам
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Соединительная ткань
Реферат
Биология
Стоимость:
300 ₽
особенности строения комнатных растений
Реферат
Биология
Стоимость:
300 ₽
Физиология животных.
Реферат
Биология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Однодомные и двудомные растения
Все растения без исключения известные науке классифицируются на три группы — однодомные, двудомные и многодомные. У первых разнополые соцветия располагаются на одном растении, у вторых – на разных. При этом сами цветы могут быть как обоеполыми – с пестиками и тычинками, так и раздельнополыми, которые имеют или пестик, или тычинку. Многодомные растения предусматривают наличие на одном растении двух...
подробнее
Класс Паукообразные. Строение и процессы жизнедеятельности
Известно около 63 тыс. представителей класса паукообразных. В основном, это наземные виды, обитают на растениях и в почве. Есть вторичноводные виды, паразиты растений и животных. Наиболее часто встречающиеся паукообразные: пауки, сальпуги, скорпионы, клещи, сенокосцы.
Паукообразные из паутинных желез выделяют паутинные нити (паутину). Паутина необходима в жизни паукообразных:
Паукообразные отличаю...
подробнее
Класс Костистые рыбы. Общая характеристика класса
Обитают рыбы во всех типах водоёмов:
Исследуя водоёмы тяжело доступных районов и глубоководные части Мирового океана, учёные постоянно открывают всё новые и новые виды рыб.
Обитание на различных глубинах обуславливает разнообразие форм тела рыб и их размеры: от нескольких сантиметров до нескольких метров.
Размеры половозрелых особей — от 1 см до 7 м.
Несмотря на большое разнообразие костистых рыб, все...
подробнее
Головной мозг
Головной мозг — высший отдел нервной системы человека.
Благодаря прогрессивному развитию головного мозга высших приматов, которое было вызвано трудовой деятельностью, использованием орудий труда, развитием членораздельной речи, человек приобрёл качественные преимущества в животном мире и занял господствующее положение в природе.

Головной мозг человека полностью заполняет полость черепа (его кости за...
подробнее
Однодомные и двудомные растения
Все растения без исключения известные науке классифицируются на три группы — однодомные, двудомные и многодомные. У первых разнополые соцветия располагаются на одном растении, у вторых – на разных. При этом сами цветы могут быть как обоеполыми – с пестиками и тычинками, так и раздельнополыми, которые имеют или пестик, или тычинку. Многодомные растения предусматривают наличие на одном растении двух...
подробнее
Класс Паукообразные. Строение и процессы жизнедеятельности
Известно около 63 тыс. представителей класса паукообразных. В основном, это наземные виды, обитают на растениях и в почве. Есть вторичноводные виды, паразиты растений и животных. Наиболее часто встречающиеся паукообразные: пауки, сальпуги, скорпионы, клещи, сенокосцы.
Паукообразные из паутинных желез выделяют паутинные нити (паутину). Паутина необходима в жизни паукообразных:
Паукообразные отличаю...
подробнее
Класс Костистые рыбы. Общая характеристика класса
Обитают рыбы во всех типах водоёмов:
Исследуя водоёмы тяжело доступных районов и глубоководные части Мирового океана, учёные постоянно открывают всё новые и новые виды рыб.
Обитание на различных глубинах обуславливает разнообразие форм тела рыб и их размеры: от нескольких сантиметров до нескольких метров.
Размеры половозрелых особей — от 1 см до 7 м.
Несмотря на большое разнообразие костистых рыб, все...
подробнее
Головной мозг
Головной мозг — высший отдел нервной системы человека.
Благодаря прогрессивному развитию головного мозга высших приматов, которое было вызвано трудовой деятельностью, использованием орудий труда, развитием членораздельной речи, человек приобрёл качественные преимущества в животном мире и занял господствующее положение в природе.

Головной мозг человека полностью заполняет полость черепа (его кости за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы