Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Логистическая система сервиса на предприятии: цели, задачи и критерии оптимального уровня сервиса.
Создан заказ №3720855
11 марта 2019

Логистическая система сервиса на предприятии: цели, задачи и критерии оптимального уровня сервиса.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по логистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Переход экономики от плановой к рыночной, а также активные глобализационные и интеграционные процессы, максимальная кастомизация продукции обусловили появление, внедрение и активное развитие новой для постсоветского пространства концепции, направления в науке и бизнесе – логистики. Наука помогает изучать и внедрять интеграционные формы управления и координации, обеспечения логистических процессов взаимодействия производителей, потребителей, посредников, складов, транспорта и других участников логистической цепи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это способствует развитию связей между поставщиками и потребителями продукции, удовлетворению интересов обеих сторон и улучшению условий для развития договорных отношений. В удачно и эффективно работающей логистической системе выигрывает и покупатель, и продавец. Применение комплексного логистического подхода за счет многих типичных и уникальных решений, логистических инструментов позволяет снижать затраты на логистические операции и управление потоками в целом. Сокращение затрат на логистические и сопряженные с ними операции определяет конкурентоспособность фирмы и лидерство в системе рыночных отношений. Более того, соблюдение и применение принципов логистики способствует, помимо сокращения затрат, повышению уровня удовлетворенности клиентов (что сказывается на лояльности покупателей). Компания, которая оказывает логистические услуги, повышает свою конкурентоспособность не за счет капиталоемкого освоения выпуска нового товара, а в результате улучшения качества значимых для клиента характеристик поставки. В условиях «рынка покупателя» каждый продавец вынужден строить свою деятельность исходя из потребительского спроса, который не всегда ограничивается спросом на товар. Сейчас при выборе поставщика покупатель принимает во внимание не только качество продукции, но интересуется также сервисными услугами, их количеством и уровнем. Именно сервис, который предлагает продавец, делает его конкурентоспособным участником рынка. Цель курсовой работы – исследовать логистическая система сервиса на предприятии. Задачи, поставленные в курсовой работе: изучить теоретические основы сервиса на предприятии на предприятии; определить, что понимается под сервисом в логистике; исследовать цели, задачи и критерии оптимального уровня сервиса; рассмотреть формирование оптимального уровня сервиса на предприятии; изучить направления совершенствования системы сервиса на предприятии. Предмет исследования – логистическая система сервиса на предприятии. Объект – формирование оптимального уровня логистического сервиса на предприятии. При проведении исследования использовался анализ различных источников информации (учебная и научная литература, статистические данные, статьи в периодической печати, ресурсы сети Интернет). Курсовая выполнена на 33 страницах, включает введение, две главы, заключение, список использованных источников в количестве ресурсов, 45 таблиц, 3 рисункаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Логистическая система сервиса на предприятии: цели, задачи и критерии оптимального уровня сервиса..docx
2019-03-17 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за проделанную работу, автор учел все замечания, исправил их, работу выполнил раньше срока на отлично.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Категорийный менеджмент в снабжении
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
теoрия транспортных процессов и систем
Лабораторная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
решение задач по логистике
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Международные транспортные и транзитные коридоры.
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Формирование инвестиционного портфеля предприятия
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование логистической системы
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
рассвет затрат на оптимизацию грузовых перевозок
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логистическая концепция «Value added logistics»
Каждая транспортная компания может переместить товары от из пункта А в пункт Б, но в условиях высокой конкуренции сложно выделиться среди аналогичных компаний на рынке. Поэтому современные транспортные предприятия помимо услуги перевозки предоставляют клиентам большее количество дополнительных логистических услуг: упаковка, взвешивание груза, маркировка, организация перевалки, временного хранения...
подробнее
IT поддержка снабженческих операций
Эффективная информационная поддержка является фундаментом реализации закупочной стратегии предприятия. Современные информационные технологии позволяют повысить эффективность снабжения путем:
В настоящее время существует целый спектр IT-приложений для автоматизации закупочных процессов, в том числе:
Рассмотрим данные виды IT поддержки подробнее.
Совокупность информационных технологий электронного снаб...
подробнее
Логистика распределения и сбыта
Проблемы распределения продукции и логистические принципы их решения впервые были обозначены в западной специальной литературе в начале 1970-х годов. В это время в США и Европе сформировался так называемый «рынок покупателя», при котором продавцы начали испытывать трудности со сбытом своей продукции, возник кризис перепроизводства. В новых условиях конкурентоспособность начала зависеть в большей ...
подробнее
Виды складов
По отношению к функциональной сфере логистики, выделяют:
На складах снабжения осуществляется хранении сырья, комплектующих, материалов и другой продукции производственного назначения (запасных частей, инвентаря и т.п.).
Склады в сфере логистики производства входят в состав производственной структуры предприятия, осуществляют хранение продукции незавершенного производства, предназначены для обеспечен...
подробнее
Логистическая концепция «Value added logistics»
Каждая транспортная компания может переместить товары от из пункта А в пункт Б, но в условиях высокой конкуренции сложно выделиться среди аналогичных компаний на рынке. Поэтому современные транспортные предприятия помимо услуги перевозки предоставляют клиентам большее количество дополнительных логистических услуг: упаковка, взвешивание груза, маркировка, организация перевалки, временного хранения...
подробнее
IT поддержка снабженческих операций
Эффективная информационная поддержка является фундаментом реализации закупочной стратегии предприятия. Современные информационные технологии позволяют повысить эффективность снабжения путем:
В настоящее время существует целый спектр IT-приложений для автоматизации закупочных процессов, в том числе:
Рассмотрим данные виды IT поддержки подробнее.
Совокупность информационных технологий электронного снаб...
подробнее
Логистика распределения и сбыта
Проблемы распределения продукции и логистические принципы их решения впервые были обозначены в западной специальной литературе в начале 1970-х годов. В это время в США и Европе сформировался так называемый «рынок покупателя», при котором продавцы начали испытывать трудности со сбытом своей продукции, возник кризис перепроизводства. В новых условиях конкурентоспособность начала зависеть в большей ...
подробнее
Виды складов
По отношению к функциональной сфере логистики, выделяют:
На складах снабжения осуществляется хранении сырья, комплектующих, материалов и другой продукции производственного назначения (запасных частей, инвентаря и т.п.).
Склады в сфере логистики производства входят в состав производственной структуры предприятия, осуществляют хранение продукции незавершенного производства, предназначены для обеспечен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы