Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить возможности использования и формирования электронных ресурсов детских библиотек России.
Создан заказ №3725015
12 марта 2019

Цель исследования: изучить возможности использования и формирования электронных ресурсов детских библиотек России.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу строго согласно требований в методичке. Объём не менее 30 стр. Тема: Электронные ресурсы муниципальных библиотек. Добавляю список литературы который удалось собрать. Можно его использовать в работе. Так же интернет источники. Правила оформления. Введение(можно изменить
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования определяется все возрастающими потребностями пользователей в электронной информации и усовершенствованием системы электронных источников информации, обеспечивающих эти потребности. Противоречие между темпами роста знаний в мире и ограниченными возможностями их усвоения человеком требует формирования умений учиться, добывать информацию, извлекать из нее необходимые знания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Переход к системе непрерывного образования существенно влияет на деятельность библиотек для детей и юношества. Обеспечение реальных прав детей и подростков на информацию и образование и одновременно формирование духовно-нравственных основ личности – основная задача наших библиотек; она соотносится с новой концепцией устойчивого развития общества, признающей уникальность каждой личности, ее право выбирать себе судьбу в соответствии с представлениями об общепринятой и собственной культуре. [2] Условиями успешного решения обозначенной задачи являются: привлечение к чтению путем использования возможностей новых информационных технологий; разнообразие форм информационной и документальной поддержки общего образования; поддержка самообразования, познавательной активности, поэтапность включения ребенка в культурное, информационное, образовательное пространство библиотеки; гармонизация влияния информационной макросреды общества. [8] Изучение потребностей пользователей библиотек показывает, что сегодня они нуждаются и в печатных, и электронных документах, поэтому библиотекам необходимо формировать фонд качественных электронных ресурсов и продуктов. Это достигается путем приобретения различных электронных изданий, баз данных, электронных библиотек (внешних ресурсов), а также созданием собственных (внутренних) электронных продуктов. В библиотеках все большую популярность приобретают электронные источники информации, так как к ним можно получить очень быстрый доступ независимо от места их хранения. Электронные ресурсы библиотеки – совокупность (коллекция) электронных документов библиотеки и являются частью информационной среды библиотеки. Еще несколько десятилетий назад информационный потенциал библиотеки оценивался главным образом исходя из того, владеет ли конкретное книжное хранилище определенным набором ценных изданий. Однако сегодня, в условиях жесткой конкуренции библиотеки с другими поставщиками информации, на первый план выходят не характеристики самой книжной коллекции, а способность фондодержателей актуализировать свои ресурсы для пользователя. Особенно остро эта проблема проявляется в отношении электронных ресурсов. [15] Исследованиями в области детского чтения, организации работы детской библиотеки занимаются многие российские детские и юношеские библиотеки. Работу в этом направлении осуществляли: Л.M Жаркова, О. Мяоэтс, С.И. Полежаева и другие. Над проблемой детского чтения работают исследователи и преподаватели вузов культуры и искусств: В.М. Беспалов, Г.А. Иванова, Т.И. Михалева, Ю.П. Мелентьева, И.М. Немчина, Т.Д. Полозова, И.И. Тихомирова и другие. Упомянутые публикации не дают полного представления о детских библиотеках, поэтому пришлось обратиться к общетеоретическим работам в области детского чтения, которые стали существенным теоретическим источником нашего исследования. Авторы этих трудов: И.И. Голубева, Н.Л.Тихомирова, В.П. Чудинова и др. Актуальность проблемы, а также ее недостаточная теоретическая и практическая разработанность определили основной компонент темы исследования: «Электронные ресурсы детских библиотек», где под детскими библиотеками понимаются специализированные учреждения, обслуживающие детей до 14 лет (включительно), их родителей, учителей, воспитателей и других пользователей, профессионально занимающихся вопросами детского чтения и детской литературы. Объектом исследования выступают электронные ресурсы детских библиотек. Предметом исследования являются – использование электронных ресурсов детских библиотек. Цель исследования: изучить возможности использования и формирования электронных ресурсов детских библиотек России. Поставленные цель и предмет исследования позволили сформулировать следующие задачи исследования: - рассмотреть понятие и функции электронных ресурсов; - выявить основные виды электронных ресурсов; - проанализировать формирование электронных ресурсов; - определить основные Интернет-ресурсы в обслуживании читателей детской библиотеки. Методы исследования: обобщение независимых характеристик, изучение и обобщение передового опыта, библиографический и аналитический методы изучения книжного фонда. Структура и объем работы подчинены поставленной цели. Курсовая работа состоит из общей характеристики работы, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе рассматривается основной понятийный аппарат исследования, а также виды электронных ресурсов детских библиотек и их функции. Вторая глава посвящена характеристике Интернет-ресурсов детской библиотеки, а также организации и использованию электронных ресурсов детских библиотек. В списке литературы отражены цитируемые и упоминаемые источники в количестве 34 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель исследования: изучить возможности использования и формирования электронных ресурсов детских библиотек России..docx
2019-12-18 22:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличный автор. Работа выполнена в срок, все замечания преподавателя учтены и исправлялись по ходу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Детские библиотеки: задачи, содержание работы.
Реферат
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Виртуальные формы досуга: опыт систематизации (на базе …)
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Информационная база АРМ руководителей и пользователей АБИС.
Реферат
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Современная методическая служба библиотеки
Реферат
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Библиотечно-информационные сети и системы: зарубежный и отечественный опыт, перспективы развития
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Терминологический анализ предметного поля объекта
Другое
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа №2 Библиографоведение Контрольная работа состоит из 3 заданий
Контрольная работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. Библиотекарь в современном обществе. Основные требования к специалистам.
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Критерии оценки уровня автоматизации муниципальной библиотеки
Реферат
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Вклад Крейденко В. С. в разработку теории и методологии библиотековедения
Реферат
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Место библиотеки в современной России
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Практическая часть ВКР "Формирование библиотечного пространства общедоступной библиотеки"
Выпускная квалификационная работа
Библиотечно-информационная деятельность
Разработка технологий процессов предприятий по выпуску рекламных каталогов
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Культура как важнейший элемент развития коммуникации
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Формы представления литературных произведений в сети Интернет. Редакторский аспект.
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Мулитимедийные издания в библиотеке
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Виртуальные формы досуга: опыт систематизации (на базе …)
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Технологии физической защиты информации
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Библиотека как ресурс образования и развития сельского ребенка
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Немецкий язык. Лексикология. Тема - фразеология. части тела
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Создание модели макета книжного издания для детей
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Библиотечно-информационные сети и системы: зарубежный и отечественный опыт, перспективы развития
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
взаимодействие библиотековедения с педагогикой
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Модельные библиотеки в контексте Национального проекта «Культура»
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы