Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашей работы является рассмотрения значения Интернет-маркетинга в продвижении услуг современного ВУЗа на основании статьи исследователя Ю.
Создан заказ №3726903
3 апреля 2019

Целью нашей работы является рассмотрения значения Интернет-маркетинга в продвижении услуг современного ВУЗа на основании статьи исследователя Ю.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать мини реферат на 10 страниц по статье с высокой оригинальностью , а так же диаграммы и таблицы во встроенных редакторах ворд
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный глобальный мир характеризуется бесконечным информационным пространством, в котором современный человек проводит от 2 до 4 часов в день. Интернет пространство является на сегодня одним из самым доступным источником обмена информацией. На сегодня уже является фактом, то, что Интернет переносит некоторые предприятия на совершенно другой уровень, облегчает и улучшает заключения различных договоров между предприятиями, ускоряет коммуникацию и способствует поиску целевой аудитории, а также помогает осуществить реализацию своей продукции и / или услуг через Интернет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данный вопрос коснулся и системы высшего образования. На сегодня, в спектре изменения парадигмы системы образования, перед ВУЗами стоят задачи самоокупаемость и направленность на мировое образовательное пространство, образовательные учреждения работают по закону рынка. Так, можно утверждать, что вследствие демографического кризиса в России, ВУЗы вынуждены буквально «бороться» за студентов. И в этом случае на помощь приходит Интернет-маркетинг. Можно отметить, что Интернет приобретает все большее значение не только для студента, но даже для занятия конкурентных позиций на рынке образовательных услуг ВУЗом. Всё выше изложенное и определяет актуальность выбранной темы. Целью нашей работы является рассмотрения значения Интернет-маркетинга в продвижении услуг современного ВУЗа на основании статьи исследователя Ю.Ю. Андреева. Задачи работы: - проанализировать понятие и роль Интернет-маркетинга в системе образования; - рассмотреть роль ранжирования сайтов современных ВУЗов; - охарактеризовать проблемы в использовании инструментов Интернет-маркетинга в образовательном пространстве ВУЗаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Целью нашей работы является рассмотрения значения Интернет-маркетинга в продвижении услуг современного ВУЗа на основании статьи исследователя Ю..docx
2019-04-07 18:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Были орфографические ошибки, сделали норм работу со второго раза. Тем не менее стоимость адекватная была

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы сбора первичной маркетинговой информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
в презентации (11 страница если не ошибаюсь ,по выбору )
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эффективность рекламы и продвижения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Стратегии конкурентной борьбы
В целом стратегия конкурентной борьбы предполагает последовательное прохождение ряда этапов:
Конкурентную борьбу не всегда можно описать агрессивными методами работы и жестким противостоянием. Конкурентная борьба может принимать активную или пассивную форму. Исходя из этого, фирма может применять упреждающую тактику или же занимать пассивную сторону. Компании самостоятельно выбирает тактику поведен...
подробнее
Владимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог
Владимир Дмитриевич родился в г. Москва. В 1972 году по окончании Московского электротехнического института связи он получил специальность радиоинженера. Некоторое время он проработал ведущим инженером в области летных испытаний.
По окончании инженерной и летной практики Шкардун стал сотрудников лаборатории по анализу информации из зарубежных стран В 1990 году после окончания обучения в Центре под...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Стратегии конкурентной борьбы
В целом стратегия конкурентной борьбы предполагает последовательное прохождение ряда этапов:
Конкурентную борьбу не всегда можно описать агрессивными методами работы и жестким противостоянием. Конкурентная борьба может принимать активную или пассивную форму. Исходя из этого, фирма может применять упреждающую тактику или же занимать пассивную сторону. Компании самостоятельно выбирает тактику поведен...
подробнее
Владимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог
Владимир Дмитриевич родился в г. Москва. В 1972 году по окончании Московского электротехнического института связи он получил специальность радиоинженера. Некоторое время он проработал ведущим инженером в области летных испытаний.
По окончании инженерной и летной практики Шкардун стал сотрудников лаборатории по анализу информации из зарубежных стран В 1990 году после окончания обучения в Центре под...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы