Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цели и задачи современных Воскресных школ РПЦ
Создан заказ №3728611
13 марта 2019

Цели и задачи современных Воскресных школ РПЦ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования: Воскресные школы - бесплатные начальные заведения для детей религиозного направления,  занятия в которых проводятся в основном по воскресным дням. Целью воскресных школ в царские времена являлось обучение детей грамоте, так как немалая часть населения России не умела ни читать, ни писать, и необходимость получения общеобразовательных знаний была велика. Таким образом, воскресные школы являются наиболее ранними структурами образования. В период Советской власти, когда в идеологии нашей страны преобладал атеистический характер и образование было отделено от религии, у верующих советских семей практически отсутствовала возможность в реализации духовного образования и воспитания детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В 90-х гг. XX века Русская Православная Церковь начала возрождать институты религиозного воспитания, а также открывать воскресные школы.  Отечественная наука в силу причин, указанных выше, долгое время не уделяла должное внимание изучению воспитательного потенциала Православной Церкви. За последние годы эту проблему изучали, такие ученные как: Б.Г.Бобылев, С.Ю.Дивногорцева, архимандрит Зиновий (А.А.Корзинкин), А.И.Запесоцкий, А.А.Корольков и другие. Несмотря на некоторый интерес ученых к исследованию влияния церкви на социализацию детей, проблема остается недостаточно изученной. Актуальность исследования состоит в том, что проблема духовно-нравственного воспитания в современном обществе стоит как никогда остро. Духовно-нравственное воспитание на основе православных традиций формирует ядро личности, благотворно влияет на все стороны и формы взаимоотношений ребенка с миром: на его этическое и эстетическое развитие, мировоззрение и формирование гражданской позиции, патриотическую и семейную ориентацию, интеллектуальный потенциал, эмоциональное состояние и психическое развитие. Цель: проанализировать цели и задачи Воскресных школ. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Дать характеристику современным Воскресным школам; Исследовать проблемы обучения и воспитания в Воскресных школах; Ознакомиться со способами обучения в Воскресных школах; Проанализировать взаимодействие семьи Воскресной школы. Практическая значимость работы: заключается в раскрытии особенностей целей и задач современных Воскресных школ РПЦ. Структура работы обусловлена целью и задачами и состоит из трех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цели и задачи современных Воскресных школ РПЦ.docx
2019-12-24 06:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Получила 4, спасибо! 😉😁Написано, иутельку в иутельку по требованиям. Отличный автор, класс!!! Рекомендую😊

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория обучения и воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технология проблемного обучения на уроках географии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социально-педагогическая поддержка детей из неполных семей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Взгляды Ушинского на воспитание
Константин Дмитриевич Ушинский внес большой вклад в развитие педагогики. Именно им была разработана область педагогического познания – педагогическая антропология. Согласно педагогической антропологии, педагогу для организации и реализации эффективного педагогического процесса необходимо в первую очередь знание законов человеческой природы, а не отдельных правил воспитания. Данной проблеме К.Д. Уш...
подробнее
Технология деятельностного метода обучения
Подача учебного материала осуществляется не в привычном «готовом» виде, а требует от учащихся самостоятельного поиска необходимой информации и ее усвоения. Самостоятельная работа учащихся находится под контролем педагога, который управляет учебным процессом.
Главным результатом применения деятельностного метода обучения, согласно Стандарту образования нового поколения, является развитие личности ре...
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Взгляды Ушинского на воспитание
Константин Дмитриевич Ушинский внес большой вклад в развитие педагогики. Именно им была разработана область педагогического познания – педагогическая антропология. Согласно педагогической антропологии, педагогу для организации и реализации эффективного педагогического процесса необходимо в первую очередь знание законов человеческой природы, а не отдельных правил воспитания. Данной проблеме К.Д. Уш...
подробнее
Технология деятельностного метода обучения
Подача учебного материала осуществляется не в привычном «готовом» виде, а требует от учащихся самостоятельного поиска необходимой информации и ее усвоения. Самостоятельная работа учащихся находится под контролем педагога, который управляет учебным процессом.
Главным результатом применения деятельностного метода обучения, согласно Стандарту образования нового поколения, является развитие личности ре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы