Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности самообразования педагога хореографа в процессе обучения в вузе или практической деятельности
Создан заказ №3730310
13 марта 2019

Особенности самообразования педагога хореографа в процессе обучения в вузе или практической деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Ввведение 1 глава педагогика(2 параграфа) 2 глава интеграция теории педагогики и хореографии(2 параграфа) выводы после каждой главы заключение список литры 30 источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение Модернизация современного образования нацелена на построение и реализацию индивидуального образовательного маршрута, самообразования человека на различных этапах его жизненного пути.Современная концепция непрерывного педагогического образования в России сориентирована на: - развивающиеся потребности личности, общества, государства; - расширение пространства образования современных педагогов; Для осуществления своей миссии педагогу необходимо обладать готовностью к решению профессиональных задач, то есть уровнем профессиональной компетентности. Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, которое проявляется в неудовлетворенности, осознании несовершенства настоящего положения образовательного процесса и стремлении к росту, самосовершенствованию. Ни для кого не секрет, что большинство новых знаний и технологий утрачивает свою актуальность в среднем уже через пять лет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проанализировав ситуацию повышения квалификации, можно прийти к выводу, что наиболее эффективный способ повышения педагогического мастерства педагогов - это самообразование. Особенно актуальной проблема самообразования педагогов  стала в условиях информационного общества, где доступ к информации, умение работать с ней являются ключевыми. Информационное общество характеризуется как общество знания, где особую роль играет процесс трансформации информации в знание. Поэтому современная система образования   требует от  педагогов постоянного совершенствования знаний. Знания можно получать разными способами. На сегодняшний день педагогам предлагается огромный спектр услуг повышения квалификации:  в учебных заведениях - очное обучение, очно-заочное обучение, заочное обучение, на курсах повышения квалификации, семинары  и т.д.  Постоянное самообразование - вот тот определяющий актив жизни современного человека, который поможет не "отстать от поезда современности". Предварительно изучив  инновационные  методы методической работы по самообразованию,  можно их структурировать и применить  в работе с педагогами. Недостаточность исследования в сфере хореографического образования подтверждает тот факт, что необходимо исследовать проблему самообразования педагогов-хореографов в процессе обучения в вузе, так как процесс преобразования педагогической системы модернизирует методы организации учебного процесса для профессионально-творческого развития личности. Педагоги признают, что хореографическое образование (профессиональное и дополнительное) развивает, в личности эстетическую и танцевальную культуру, музыкальные способности и восприятие в целом хореографического искусства. Для того, чтобы хореографическое образование было продуктивным и современным, педагог-хореограф должен постоянно повышать свою квалификацию, в том числе и заниматься самообразованием. Самообразование – это потребность творческого и ответственного человека любой профессии в сознательной самостоятельной познавательной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Особенности самообразования педагога хореографа в процессе обучения в вузе или практической деятельности.docx
2019-03-19 15:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору! Работу написали качественно и в срок. Было очень приятно с вами работать. Следующий раз заказываю только у вас!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
18242 Практика по получению (в том числе педагогическая практика)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы взаимовлияния наук о человеке и образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь обучения и развития.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Исследование особенностей кризис 3 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
специфика воспитательной работы в школе-интернате
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие продуктивной творческой деятельности у детей с рас
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Стили педагогического общения и взаимодействия
Педагогический процесс подразумевает возникновение между его участниками определенных стилей общения и взаимодействия. Установившийся стиль общения и взаимодействия оказывает большое влияние на личности участников педагогического процесса, особенно учащихся, а также на возможность возникновения разногласий и конфликтов.
Стороны педагогического взаимодействия:
Оптимальный педагогический процесс сочет...
подробнее
Рефлексия в ДОУ
Согласно ФГОС, одной из основных задач ДОУ является создание условий, необходимых для всестороннего развития детей, согласно специфики дошкольного возраста. Большое внимание уделяется поддержке индивидуальности и инициативности детей, умению принимать решения в различных ситуациях, выражению собственных мыслей и чувств. Исходя из этого, у педагогов-практиков возникла необходимость поиска новых мет...
подробнее
Объект и предмет социальной педагогики
Для понимания объекта и предмета социальной педагогики, в первую очередь необходимо рассмотреть ее понятие и содержание.
Согласно взглядам ученых существует три основные точки зрения на социальную педагогику:
Объектом социальной педагогики выступает процесс социального воспитания и обучения человека на протяжении всей его жизнедеятельности и социализации в обществе.
Большое значение в объяснении объе...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Стили педагогического общения и взаимодействия
Педагогический процесс подразумевает возникновение между его участниками определенных стилей общения и взаимодействия. Установившийся стиль общения и взаимодействия оказывает большое влияние на личности участников педагогического процесса, особенно учащихся, а также на возможность возникновения разногласий и конфликтов.
Стороны педагогического взаимодействия:
Оптимальный педагогический процесс сочет...
подробнее
Рефлексия в ДОУ
Согласно ФГОС, одной из основных задач ДОУ является создание условий, необходимых для всестороннего развития детей, согласно специфики дошкольного возраста. Большое внимание уделяется поддержке индивидуальности и инициативности детей, умению принимать решения в различных ситуациях, выражению собственных мыслей и чувств. Исходя из этого, у педагогов-практиков возникла необходимость поиска новых мет...
подробнее
Объект и предмет социальной педагогики
Для понимания объекта и предмета социальной педагогики, в первую очередь необходимо рассмотреть ее понятие и содержание.
Согласно взглядам ученых существует три основные точки зрения на социальную педагогику:
Объектом социальной педагогики выступает процесс социального воспитания и обучения человека на протяжении всей его жизнедеятельности и социализации в обществе.
Большое значение в объяснении объе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы