Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – охарактеризовать специфику применения метода проектов на уроках истории.
Создан заказ №3730926
13 марта 2019

Цель работы – охарактеризовать специфику применения метода проектов на уроках истории.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по истории. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современной Российской Федерации образование в целом и историко-обществоведческое образование в частности рассматривается как важнейший ресурс социально-экономического, политического и культурного развития общества и его граждан. Для начала XXI в. характерны динамизм социальных процессов в государстве и мире, широкие информационные контакты в постиндустриальном обществе, глобализация в разных сферах жизни, частое и тесное взаимодействие представителей разных этнических и социальных групп и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В силу этого перед школой, как социальным институтом, стоит задача формирования личности, которая готова жить в мире, который быстро меняется, ориентироваться в потоке социальной информации; видеть и творчески решать возникающие проблемы; активно использовать в жизни, полученные в школе знания и приобретенные умения; продуктивно взаимодействовать с другими людьми в профессиональной сфере и социуме в широком смысле, постоянно саморазвиваться и получать в дальнейшем образование, в том числе и с использованием современных технологий обучения. Поэтому сегодня важно не столько дать обучающимся как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить их общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружив таким важным умением, как умение учиться. Современная система образования, ориентированная на выполнение требований Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) включает умение выполнять познавательные и практические задания, в том числе с использованием проектной деятельности на уроках и во внеурочной деятельности. Новое содержание исторического образования, ориентированное на цели, сформулированные в ФГОС, предполагает изменение форм обучения, внедрение в практику новых приемов и методов. К таким методам отнесем метод проектов. Философия построения образовательного процесса на основе проектирования относится еще ко второй половине XIX века. Но именно в конце XX века проектирование, как педагогическое средство, активизировалось в системе образования. В настоящее время под методом проектов понимают «систему обучения, в которой знания и умения, учащиеся приобретают в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – проектов». По определению И. А. Колесниковой проектирование становится «специфическим способом будущетворения». Использование возможностей проектирования выступает в качестве основного средства в обучении, воспитании, развитии личности, управлении образовательным процессом, заставляет искать новые источники знаний непосредственно внутри системы образования и образовательных процессов. Таким образом, актуальность использования метода проектов объясняется высоким уровнем развития мотивации к образовательной деятельности, активизацией познавательных интересов учащихся. Учитывая, что содержание современных учебников истории не может вместить в себя весь спектр исторического прошлого человечества, использование метода проекта дает возможность углубления в отдельные сферы жизнедеятельности наших предков, позволяет «реконструировать» важные события в истории своей семьи, малой Родины или истории Отечества. Учащиеся с помощью метода проектов получают возможность продолжить обучение «за строками учебника истории». Необходимо констатировать, что не все современные учебники истории оснащены рекомендуемым списком тем для организации проектной деятельности, либо этот список не отражает всех познавательных потребностей учащихся. Таким образом, применение метода проектов позволяет не только углублять знания по отдельным темам учебной программы, но и учит более осмысленно относиться к истории, как к учебному предмету и бережнее относиться к истории своей Родины. Объектом исследования выступает процесс обучения истории в школе, предметом – проектная деятельность на уроках истории. Цель работы – охарактеризовать специфику применения метода проектов на уроках истории. Гипотеза исследования: процесс обучения на уроках истории будет более эффективным, если методически обоснованно применять метод проектов. Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы необходимо решить следующие задачи: Раскрыть понятие и сущность метода проектов; Охарактеризовать типологию проектов; Изучить классификацию учебных проектов, их дидактические возможности; Рассмотреть этапы организации проектной деятельности учащихся; Изучить и проанализировать опыт применения проектной деятельности на уроках истории. Для написания работы были востребованы такие подходы и методы исследования, как: системный подход, использованный при изучении совокупности педагогической и методической литературы, которая необходима для решения поставленных в работе задач; теоретический анализ научно-методической литературы по изучаемой теме; обобщение информации, рассматриваемой в ходе написания работы. Применение метода проектов рассматривали В. М. Монахов, Е.С. Полат, И.А. Колесникова, И.В. Комарова, А.С. Обухов, В.П. Сергеева и И.С. Сергеева, О.А. Ивашедкина и другие. Авторы в своих исследованиях раскрыли сущность метода проектов, рассмотрели основные этапы проектной деятельности, предлагали систему оценивания проектных продуктов. Были сделаны выводы о том, что проектная деятельность требует от учащихся определенных навыков научной работы. На современном этапе системы образования перед учителем стоит важная задача: сформировать у школьников исследовательские компетентности через освоение приемов и методов научного познания, составляющих основу проектной деятельности. При этом, современный учитель должен изначально уметь самостоятельно проектировать свою деятельность, а потом учить проектированию учащихся. В настоящее время умение применять метод проектов является показателем высокой квалификации. Тем не менее, остаются недостаточно изученными вопросы использования метода проектов при изучении конкретных школьных предметов. Большие затруднения при организации учебных проектов испытывают молодые педагоги в связи с тем, что обладают недостаточными знаниями и методическим опытом в этой сфере. Очень часто проекты создаются ради самих проектов. Несоблюдение требований к разработке проекта, отсутствие четких критериев оценивания проектного продукта может привести к отсутствию положительного результата, а, следовательно, не будет активизировать познавательную деятельность учащихся, а снижать ее. Структура работы состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения, списка источников и литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель работы – охарактеризовать специфику применения метода проектов на уроках истории..docx
2019-03-19 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано оперативно. Нареканий не было. Умеет слушать и понимает какие именно правки нужно вносить. Благодарен.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
уголовное право древнего Китая
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Анализ эпохи смутного времени
Доклад
История
Стоимость:
300 ₽
Римское вторжение в Британию
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Внешняя политика СССР на Дальнем Востоке в начале ХХ века
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Викинги
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Городское самоуправление и суд России в 18 веке.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
«Восточная колонизация»
Территориальные владения германских племён стали расширятся на восток ещё в VIII веке. Тогда немцы расселились по среднему Дунаю и на востоке Альп. Демографический взрыв и перенаселение Европы в XII веке создали благоприятные условия для дальнейшего продвижения на Восток. Южные колонизаторы практически не столкнулись с сопротивлением населяющих эти земли славян. Северное направление, напротив, про...
подробнее
Греческие государства в первой половине XIII в.
Отдельные греческие архонты уже сразу после падения Константинополя под ударами крестоносцев пытались организовать сопротивление латинянам, однако эти попытки, равно как и народные выступления были безуспешными. Однако на некоторых территориях, оставшихся неподконтрольными латинянам, возникли греческие государства, крупнейшими среди которых были:
В 1205 г. в районе Вифинии, вокруг не захваченных кр...
подробнее
Социально-экономическое развитие английских колоний. Конфликт с метрополией
Экономика в североамериканских колониях Англии развивалась по двум направлениям:
В северных колониях стали развиваться новые отрасли производства, тесно связанные с морской торговлей. Финансовыми центрами колониальных поселений становились Филадельфия и Нью-Йорк.
Метрополия проводила относительно разрозненных колоний единую политику. Это вынуждало колонии рано осознать общность своих интересов. Еди...
подробнее
Франция после Второй мировой войны. Четвертая республика
На освобожденной от оккупационных войск Франции уже в конце войны (в 1944 г.) было создано Временное правительство, которое действовало от имени Сопротивления, возглавляемое генералом де Голлем. Временное правительство имело коалиционный характер, в нем были представлены все основные политические партии, которые участвовали во французском движении Сопротивления:
В 1946 году вступила в силу Констит...
подробнее
«Восточная колонизация»
Территориальные владения германских племён стали расширятся на восток ещё в VIII веке. Тогда немцы расселились по среднему Дунаю и на востоке Альп. Демографический взрыв и перенаселение Европы в XII веке создали благоприятные условия для дальнейшего продвижения на Восток. Южные колонизаторы практически не столкнулись с сопротивлением населяющих эти земли славян. Северное направление, напротив, про...
подробнее
Греческие государства в первой половине XIII в.
Отдельные греческие архонты уже сразу после падения Константинополя под ударами крестоносцев пытались организовать сопротивление латинянам, однако эти попытки, равно как и народные выступления были безуспешными. Однако на некоторых территориях, оставшихся неподконтрольными латинянам, возникли греческие государства, крупнейшими среди которых были:
В 1205 г. в районе Вифинии, вокруг не захваченных кр...
подробнее
Социально-экономическое развитие английских колоний. Конфликт с метрополией
Экономика в североамериканских колониях Англии развивалась по двум направлениям:
В северных колониях стали развиваться новые отрасли производства, тесно связанные с морской торговлей. Финансовыми центрами колониальных поселений становились Филадельфия и Нью-Йорк.
Метрополия проводила относительно разрозненных колоний единую политику. Это вынуждало колонии рано осознать общность своих интересов. Еди...
подробнее
Франция после Второй мировой войны. Четвертая республика
На освобожденной от оккупационных войск Франции уже в конце войны (в 1944 г.) было создано Временное правительство, которое действовало от имени Сопротивления, возглавляемое генералом де Голлем. Временное правительство имело коалиционный характер, в нем были представлены все основные политические партии, которые участвовали во французском движении Сопротивления:
В 1946 году вступила в силу Констит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы