Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение практического экспериментирования с детьми раннего возраста
Создан заказ №3735821
14 марта 2019

Изучение практического экспериментирования с детьми раннего возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях модернизации дошкольного образования особое значение приобретают создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностям, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми и миром (п. 1.6 Федерального образовательного стандарта дошкольного образовании, далее- ФГОС ДО). Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. Это обусловливает характерное для настоящего времени повышение внимания к развитию познавательно-исследовательской деятельности обучающихся на всех уровнях системы образования. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, вступившему в силу с 1 января 2014 года, «образовательное пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами, и должно обеспечивать игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой)». Экспериментирование представляет собой исследование объекта или ситуации путем управления условиями / факторами (А.Н. Поддьяков). Изучению различных теоретических и прикладных аспектов детского экспериментирования посвящены в работах О.В. Афанасьевой, А. Г. Гогоберидзе, E.H. Герасимовой, О.В. Дыбиной, О.В. Киреевой, Л.М. Клариной, И.Э. Куликовской, З.А. Михайловой, А.Н. Поддьякова. Н.Н. Поддьякова, Л.Н. Прохоровой, Л.В. Рыжовой, Г.П. Тугушевой, О.Б. Чехониной, В.В. Щетининой и др. По единодушному мнению исследователей, экспериментирование детей раннего и дошкольного возраста носит практический характер. Предпосылками его развития выступают манипулятивные и неспецифические «познавательно-исследовательские» (согласно терминологии ФГОС ДО) действия с предметами детей младенческого возраста, имеющие результатом выявление их внешних свойств. На протяжении периода раннего возраста происходит качественное изменение таких действий: они становятся целенаправленными, приобретают характер обследовательских, «пробующих» (Л.А. Венгер, Л.Н. Павлова). Результаты научных исследований (Ю.К. Бабанский, Л.А Венгер, Н.Н. Поддъяков, А.И. Савенков, Г. И. Щукина) показывают, что дошкольники могут успешно познавать не только внешние, видимые свойства окружающих предметов и явлений, но и их внутренние связи и отношения. В период дошкольного детства формируются способности к начальным формам обобщения, умозаключения, абстракции, выделения причинно-следственных связей и их учету в дальнейшей практической деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Изучение практического экспериментирования с детьми раннего возраста.docx
2020-06-11 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень понравилась работа автора! Тема раскрыта, интересно изложено, работа сделана вовремя. Автор очень отзывчивая, учитывает все пожелания. Очень рада, что сотрудничала с этим автором и в дальнейшем планирую продолжать.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология критического мышления
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Государственная деятельность С.Ю.Витте: методический аспект
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наглядные методы обучения дошкольников продуктивной деятельности.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая по дошкольная педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Виртуальный тренажер «Успех каждого ребенка»
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработка отрядного мероприятия Задание.
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Семья как фактор социализации личности дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация взаимодействия педагогов ДОУ средствами ИКТ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Видеофильм, как средство обучения аудированию на уроках ИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дизорфография.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Средства обучения иностранному языку
Средства обучения используются в образовательном процессе в виде носителей обучающей информации, а также в качестве инструмента деятельности учителя и ученика для достижения задач и целей обучения, развития и воспитания.
Основные группы средств обучения иностранному языку:
По каналу связи, на которое направлено средство обучения, выделяют аудитивные (аудиозаписи, радиопередачи), визуальные (предметы...
подробнее
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Средства обучения иностранному языку
Средства обучения используются в образовательном процессе в виде носителей обучающей информации, а также в качестве инструмента деятельности учителя и ученика для достижения задач и целей обучения, развития и воспитания.
Основные группы средств обучения иностранному языку:
По каналу связи, на которое направлено средство обучения, выделяют аудитивные (аудиозаписи, радиопередачи), визуальные (предметы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы