Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение применения ассистивных технологий при работе с детьми с ОВЗ или инвалидностью.
Создан заказ №3736136
14 марта 2019

Целью работы является изучение применения ассистивных технологий при работе с детьми с ОВЗ или инвалидностью.

Как заказчик описал требования к работе:
15 страниц без учета оглавления и списка литературы, список литературы 15 источников
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Согласно определению, данному Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), ассистивные технологии представляют собой комплекс технологий и компьютерных программ, при помощи которых лица с ограниченными возможностями могут обрести большую самостоятельность и автономность. Комплекс таких средств определяется потребностями и возможностями человека с ограниченными возможностями здоровья. Современные образовательные программы в Российской федерации, Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), предусматривают инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в обычных общеобразовательных школах [12, с.101]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многим из них адаптироваться в школьной среде поможет именно применение ассистивных технологий. В этом выражается актуальность данной работы. Целью работы является изучение применения ассистивных технологий при работе с детьми с ОВЗ или инвалидностью. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть сущность ассистивных технологий, применяемых в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья; Изучить виды ассистивных технологий, применяемых в работе с детьми с ОВЗ или инвалидностью. Объектом изучения в работе выступают ассистивные технологии. Предметом изучения является применение ассистивных технологий при работе с детьми с ОВЗ или инвалидностьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Целью работы является изучение применения ассистивных технологий при работе с детьми с ОВЗ или инвалидностью..docx
2019-03-18 21:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Коммуникация с автором была очень доступной! Плюс автор согласился исправить работу, хотя ошибка в описании тех.задания была моей! Быстро и качественно выполненная работа раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
001.ПО ХИМИЧЕСКОМУ ОПРЕДЕЛЕНИЮ УГЛЕВОДАМИ НАЗЫВАЮТ (Один ответ) A)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование знаний о растениях обучающихся третьего класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наглядные методы обучения на уроках математики в СКОШ 8го вида
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование проблемных ситуаций на уроках математики в нач
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат по вариантам
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социально-педагогическая работа с детьми-инвалидами
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема любая из файла
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анорексия
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Школа и ВУЗ как ключевые образовательные пространства
Образовательное пространство является важной составляющей в жизни человека и оказывает большое влияние на становление его личности.
Важным моментом является образовательный процесс, который включает в себя деятельность образовательных институтов, таких как:
Образовательное пространство состоит из двух понятий, первое - образование, второе - пространство. Образование несет в себе педагогическую наук...
подробнее
Методы сравнительной педагогики
Сравнительная педагогика использует весь арсенал педагогических и смежных с ними методов исследования.
Методы сравнительной педагогики:
В сравнительной педагогике широко применяются аналитические методы: обобщение, анализ, синтез, индукция, дедукция, абстрагирование.
Большинство исследований в сравнительной педагогике проводится с использованием комплекса методов.
Исследования строятся по схеме: опис...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Школа и ВУЗ как ключевые образовательные пространства
Образовательное пространство является важной составляющей в жизни человека и оказывает большое влияние на становление его личности.
Важным моментом является образовательный процесс, который включает в себя деятельность образовательных институтов, таких как:
Образовательное пространство состоит из двух понятий, первое - образование, второе - пространство. Образование несет в себе педагогическую наук...
подробнее
Методы сравнительной педагогики
Сравнительная педагогика использует весь арсенал педагогических и смежных с ними методов исследования.
Методы сравнительной педагогики:
В сравнительной педагогике широко применяются аналитические методы: обобщение, анализ, синтез, индукция, дедукция, абстрагирование.
Большинство исследований в сравнительной педагогике проводится с использованием комплекса методов.
Исследования строятся по схеме: опис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы