Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика организации и проведения практических работ на уроках естествознания
Создан заказ №3736876
15 марта 2019

Методика организации и проведения практических работ на уроках естествознания

Как заказчик описал требования к работе:
без учета проверки на плагиат 30 стр (начальная школа)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Изменения, произошедшие в нашей жизни за последние 15–20 лет, серьезно отразились на мироощущении младшего школьника. Изменились бытовые условия, круг общения, система жизненных ценностей. Скачок в развитии информационных технологий обрушил на ребенка лавину фактов, мало доступных для осмысления. Информированность современного школьника сочетается с бессистемностью знаний и неумением их применить.В этих условиях главной целью курса «Естествознание» стала систематизация опыта ребенка, полученного из разных источников, или формирование элементарной научной целостной картины мира. Использование на уроках естествознания практических работ позволяет добиться понимания важнейших закономерностей устройства природы и общества, так как каждый ученик не просто получает ту или иную информацию от учителя или из учебника и воспроизводит ее, но открывает ее сам, выполняя опыты самостоятельно. Курс естествознания – один из самых сложных и интересных предметов в начальной школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сложен он потому, что охватывает очень большой круг вопросов: от элементарных правил личной гигиены до знаний о планете, странах и народах мира. Человек, общество и природа рассматриваются здесь в неразрывном органическом единстве. Интересен этот предмет тем, что и учитель, и ученик являются наблюдателями, экспертами, участвуют в поисковой деятельности, цель которой – раскрыть тайны окружающего мира. Изучение свойств отдельных компонентов природы традиционно для природоведения и обычно сопровождается постановкой учащимися опытов. Однако в быту дети редко сталкиваются с условиями, аналогичными опытам, и потому нередко полученные опытным путем знания быстро забываются. Поэтому на уроках естествознания добавили к опытам и их интерпретации знакомство с теми вещами и механизмами, которые человек создал на основе раскрытых свойств природы. В результате ребята запоминают связь между знакомыми с детства вещами и свойствами природы, которые люди использовали для их создания. Увидев эти вещи в жизни, школьники при таком подходе сразу вспомнят изученные ими явления и свойства. Целью курсовой работы является анализ методики организации и проведения практических работ на уроках естествознания. Объектом исследования является практическая работа на уроке естествознания. Предметом исследования являются особенности организации и проведения практической работы на уроке естествознания. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:Рассмотреть теоретические вопросы методики проведения практических работ на уроках естествознания в начальной школе.Выявить предмет и задачи преподавания естествознания в начальной школе, формы и методы проведения урока естествознания.Исследовать методику организации и проведения практической работы на уроке естествознания во 2 классе. Теоретической и методологической основой исследования явились труды ученых по ознакомлению с окружающим миром, по методике обучению естествознания и по экологическому воспитаниюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Методика организации и проведения практических работ на уроках естествознания .docx
2019-03-21 08:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор сделал работу в срок, но некачественно. 50% работы пришлось переделывать, так как автор ничего не исправил.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Неформальные обьединения молодежи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "аЗБУКА" Толстого
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблемы поликультурного воспитания современных школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности правового воспитания младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональный и карьерный рост
Не секрет, что современная система повышения квалификации работников образования очень быстро развивается, улучшается, обновляется. Почти все ориентируется на энергичностью самого преподавателя, которая, в свою очередь, конкретно зависит от его собственных карьерных устремлений, установленных профессиональных целей и задач, личных потребностей.
Карьерный рост можно определить по-разному, но в самом...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Информационно-образовательная система
Глобальные изменения в обществе, вызванные формированием и развитием информационного общества, привели к информатизации образования, что позволило решить одну из основных задач образования – повышение его качества благодаря использованию современных информационных и коммуникационных технологий.
Формирование у обучающихся умений работы с электронными средствами обработки и передачи информации благоп...
подробнее
Цели и задачи сравнительной педагогики
Дж. Бередей указывает, что главная цель сравнительного образования - его применение на практике. К. Оливер отмечает, что сравнительная педагогика учитывает все практические аспекты, стремясь при этом к полному пониманию процессов и явлений в области образования, но часто оставляет в стороне различия конкретных условий общества, а также не учитывает различия, которые вытекают из конкретных условий ...
подробнее
Профессиональный и карьерный рост
Не секрет, что современная система повышения квалификации работников образования очень быстро развивается, улучшается, обновляется. Почти все ориентируется на энергичностью самого преподавателя, которая, в свою очередь, конкретно зависит от его собственных карьерных устремлений, установленных профессиональных целей и задач, личных потребностей.
Карьерный рост можно определить по-разному, но в самом...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Информационно-образовательная система
Глобальные изменения в обществе, вызванные формированием и развитием информационного общества, привели к информатизации образования, что позволило решить одну из основных задач образования – повышение его качества благодаря использованию современных информационных и коммуникационных технологий.
Формирование у обучающихся умений работы с электронными средствами обработки и передачи информации благоп...
подробнее
Цели и задачи сравнительной педагогики
Дж. Бередей указывает, что главная цель сравнительного образования - его применение на практике. К. Оливер отмечает, что сравнительная педагогика учитывает все практические аспекты, стремясь при этом к полному пониманию процессов и явлений в области образования, но часто оставляет в стороне различия конкретных условий общества, а также не учитывает различия, которые вытекают из конкретных условий ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы