Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование ассортимента мужской одежды для занятий спортом и активного отдыха ( на материалах ООО « Спортма
Создан заказ №3738100
15 марта 2019

Исследование ассортимента мужской одежды для занятий спортом и активного отдыха ( на материалах ООО « Спортма

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой: Исследование ассортимента мужской одежды для занятий спортом и активного отдыха ( на материалах ООО « Спортмастер» г. Красноярска.) предмет: Товароведение и экспертиза одежно-обувных товаров. Хотелось бы получить готовую работу 28.03, работа не большая план маленький могу скинуть док умент с характеристиками предприятия, чтобы облегчить работу. работа должна быть выполнена качественно и по стандарту
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В наши дни спорт имеет огромное культурное влияние в мире. Он охватывает почти все аспекты нашей жизни. Проникновение спорта в моду, кино, рекламу, бизнес, туризм привело к необычайному всплеску популярности спортивной одежды, которая помимо традиционного использования непосредственно для занятий различными видами спорта, занимает сейчас прочное место в одежде повседневного назначения. В связи с этим ассортимент спортивной одежды в корне изменился в последнее время. Расширение ассортимента одежды для занятий спортом и активного отдыха осуществляется благодаря применению новых видов сырья, разработке полотен новых структур и рисунков, внедрению новой техники и технологии [2]. Ассортимент мужской спортивной одежды очень разнообразен, поскольку для каждого вида спорта характерны свои особенности, которыми должна обладать одежда. Например, одежда для зимних видов спорта должна быть легкой, не ограничивающей движения спортсмена, позволяющей поддерживать в норме все физиологические процессы организма (дыхание, кровообращение, пищеварение и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д.), обеспечивать тепловой баланс, вентилируемость пододежного пространства и своевременный вывод продуктов жизнедеятельности, количество которых увеличивается при повышении физической активности. Одновременно с этим спортивная одежда должна быть удобной в эксплуатации: легко сниматься и надеваться, иметь легкий уход. К этому можно добавить удобство пользования отдельными элементами: карманами, застежками, клапанами и т. д. [1]. В зависимости от конкретного вида спорта одежда должна иметь либо большой объем, например, одежда для хоккеистов, или, наоборот, должна обеспечивать плотное прилегание к телу (одежда для биатлонистов, конькобежцев, бобслеистов). В связи с вышеизложенным, целью данной работы является исследование ассортимента мужской одежды для занятий спортом и активного отдыха. Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи: - изучить историю развития спортивной одежды; - рассмотреть классификации мужской одежды для занятий спортом и активного отдыха; - проанализировать факторы, формирующие ассортимент спортивной одежды; - провести исследование ассортимента мужской одежды для занятий спортом и активного отдыха на материалах ООО «Спортмастер» г. Красноярска. Объектом исследования является мужская одежда для занятий спортом и активного отдыха. Предмет исследования – ассортимент мужской одежды для занятий спортом и активного отдыха, реализуемая магазином «Спортмастер» г. КрасноярскаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Исследование ассортимента мужской одежды для занятий спортом и активного отдыха ( на материалах ООО « Спортма.docx
2019-03-21 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена даже раньше срока! Все необходимые изменения выполнялись в кратчайшие сроки. Работа на 5+! Я осталась очень даже довольна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товароведение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза качества мужской одежды
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза и менеджмент товаров бытовой химии
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Лабораторные работы по Товароведению
Лабораторная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ качества и методы оценки качества косметических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
практике по товароведению
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и экспертиза качества чая
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Статистические методы контроля и управления качеством
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика овощных культур (брюссельская капуста)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Определение рыночной стоимости товара: кофе Jacobs Monarch"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сливки реализуемые в розничных предприятиях г.Москва
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы