Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – проследить, как формируется репертуар издательства «Никея», проанализировать стратегию и способы его продвижения.
Создан заказ №3738792
15 марта 2019

Цель исследования – проследить, как формируется репертуар издательства «Никея», проанализировать стратегию и способы его продвижения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по библиотечно-информационной деятельности. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В данной работе рассматриваются особенности формирования и продвижения репертуара издательства православной литературы «Никея», которое является безусловным лидером в этом сегменте российского рынка. Это издательство было основано в 2008 году, и почти 11 лет своей работы ему удалось изменить представления о православной литературе в России – о ее сути, издании и оформлении, а также продвижении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Издательство почти не имеет конкурентов, а его маркетинговая стратегия хорошо продумана. Актуальность темы обусловлена тем, что православное издательство вступило в новую фазу развития, выйдя из кризиса в начале 1990-х годов (в СССР издание православной литературы было запрещено), однако оно до сих пор недостаточно развито. Деятельность издательства «Никея», в том числе маркетинговая деятельность, – это позитивный пример, который следует рассмотреть, чтобы понять, как издательству православной литературы удалось стать настолько успешным. Кроме того, актуальна проблема формирования и продвижения репертуара в издательстве православной литературы. В России в настоящее время достаточно много таких издательств, но их репертуар не настолько разнообразный, как репертуар издательства «Никея». Поэтому актуально рассмотреть все тематические направления литературы издательства и особенности их продвижения. Издательство «Никея» хорошо знает свою целевую аудиторию и ориентируется на максимально широкий круг православных людей. Вероятно, с отсутствием такого подхода у других издательств православной литературы связан их недостаточный успех на рынке. Таким образом, деятельность издательства «Никея» будет уместно рассмотреть в общем контексте православного книгоиздания в современной России и его продвижения. Объект исследования – репертуар издательства «Никея». Предмет исследования – особенности формирования и продвижения репертуара издательства «Никея». Цель исследования – проследить, как формируется репертуар издательства «Никея», проанализировать стратегию и способы его продвижения. Для достижения цели исследования необходимо выполнить ряд задач: Проанализировать понятие православной книги и описать разновидности православной литературы; Описать особенности издания и продвижения православной литературы в России; Дать общую характеристику издательства «Никея»; Проанализировать репертуар издательства: издания, посвященные православию и христианской психологии, прозу, издания о семье, детях и для детей; Изложить стратегию продвижения репертуара издательства; Рассмотреть, как реализуется продвижение репертуара издательства в самой актуальной на данный момент социальной сети – Instagram; Описать YouTube-проект «Вера в большом городе». Методы исследования – описание, аналогия, сравнительный анализ, контент-анализ, исторический анализ, маркетинговый анализ. Обзор источников. При написании работы использовались научные исследования, посвященные особенностям православной литературы и культуре православия в России, тенденциям развития православного книгоиздания, а также маркетингу в издательском деле. Также использовались публицистические источники – главным образом материалы сайта «Правмир», в особенности интервью с основателями издательства, которые помогли составить общую картину деятельности издательства «Никея». Эмпирическая база исследования – это аккаунты издательства «Никея» в социальных сетях, главным образом Instagram, а также YouTube-проект «Вера в большом городе». Новизна исследования заключается в том, что в нем впервые рассматриваются особенности формирования репертуара и маркетинговая деятельность издательства «Никея». Научная и практическая значимость исследования. Научная значимость исследования состоит в том, что оно способствует более полному осмыслению феномена православной литературы, а также православного книгоиздания в современной России. Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты можно использовать при организации маркетинговой деятельности издательства православной литературы. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, а также списка использованных источников и литературы. В первой главе рассматриваются основные особенности выпуска православной литературы в России в настоящее время. Во второй главе исследуется типологическое своеобразие репертуара издательства «Никея». В третьей главе анализируются основные каналы коммуникации, используемые для продвижения репертуара издательства «Никея».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель исследования – проследить, как формируется репертуар издательства «Никея», проанализировать стратегию и способы его продвижения..docx
2019-03-21 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
быстро раньше срока сделал автор, спасибо! предлагаю другим выбрать этого автора!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эссе на тему "Как я понимаю, что такое наука"
Эссе
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Книжное дело на современном этапе в России. Структура книжного рынка. Деятельность издательств и издающих орга
Контрольная работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Куросвая: Специализированные образования в библиотеке: проблемы выбора модели.
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Место библиотеки в современной России
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
национальные библиотеки-особенности и назначение
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Деловое общение в библиотечном коллективе: регламентация и этика
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Выполнить анализ библиографической работы библиотеки Методические указания: Для анализа необходимо познакомить
Контрольная работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Проектирование базы данных
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по библиотечно-информационной деятельности
Реферат
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Электронные книги в системе библиотечного обслуживания взрослого населения
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Современное состояние книгоиздательского рынка и перспективы его развития в контексте конкурентной борьбы
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Мифы и легенды древней греции по книге Н.А.Куна
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Использование авторитетного файла классификационных данных в электронной каталогизации.
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
роль муниципальных(детских) библиотек в формирование ценностей здорового образа жизни у школьников
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Мультимедийные продукты библиотек для детей.
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Библиотеки в социальных медиа: тенденции и перспективы
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Нужно собрать список литературы для курсовой по теме "Отечественное библиографоведение: этапы формирования"
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Технология создания электронных книжных выставок средствами прикладных программных продуктов
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Возникновение библиографии как профессиональной деятельности в целом(и по историческим периодам)
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Специфика и особенности работы редактора над миниатюрными изданиями (на примере издательства "ЯникО")
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по библиотечно-информационной деятельности
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы