Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить особенности развития творческих способностей младших школьников.
Создан заказ №3757802
20 марта 2019

Цель исследования: изучить особенности развития творческих способностей младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
30 стр Тема курсовой: Особенности развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения в начальном общем образовании
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования определяется тем, что постиндустриальный этап развития общества предъявляет качественно новые требования к обучению ребенка, обусловливает необходимость становления успешной, коммуникативной, творческой, яркой индивидуальности, что находит отражение в материалах Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Именно сегодня перед образовательным процессом ставится задача воспитания творческой личности, начиная с начальной школы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта задача находит свое отражение в ФГОС начального образования: «Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно– нравственное, социальное, …развитие творческих способностей, … и укрепление здоровья обучающихся»[27]. Формирование творчески активной личности, имеющий способность эффективно решать проблемы жизни нестандартно, закладывается в младшем школьном возрасте и является одним из условий для дальнейшего развития личности, ее успешной творческой деятельности.Анализ научной литературы показал, что проблема развития творческих способностей актуальна как в России (С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов, Н.И. Чуприкова), так и за рубежом (Р. Уайсберг, Д. Векслер и др.) Цель исследования: изучить особенности развития творческих способностей младших школьников. Объект исследования: процесс развития творческих способностей детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: условия развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста. Задачи исследования: 1) раскрыть возрастные особенности младших школьников; 2) рассмотреть литературное чтение как предмет преподавания в начальных классах в соответствии с ФГОС; 3) охарактеризовать современный урок литературного чтения в начальной школе; 4) описать опыт учителей России по теме исследования. Теоретико– методологическую основу исследования составляют: – работы отечественных (Д. Б. Богоявленская, А.В. Брущлинский, Ю.Н.Кулюткин, А.М.Матюшкин, В.Н.Пушкин, Л.Рубинштейн, К.А.Славская, О.К.Тихомиров) ; – зарубежных психологов (Ф. Вильяме, М. Воллах, Дж. Гилфорд, Медник, В.Смит, Р. Стернберг, К. Тейлор, П. Торренс); – концепции художественно– творческого развития и эстетического воспитания детей (Л.С.Выготский, В.В.Давыдов, В. В. Кандинский, В.С.Кузин, Э.И.Кубышкина, А. А. Мелик– Пашаев, Б. М. Пеменский, Ю. А. Полуянов, Ю.В.Шаронин, Я. А. Пономарев, Н. П. Ростовцев, Д.Б.Эльконин, Э. Боно). Для достижения цели исследования и решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретический анализ научно – методической литературы, изучение педагогического опыта. Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, четырех глав с параграфами, раскрывающие основные задачи работы, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Цель исследования: изучить особенности развития творческих способностей младших школьников..docx
2019-08-05 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Выполнила работу в срок. Корректировки не потребовались. Курсовая сдана на отлично. Советую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
На тему педагогики по Изобразительному искусству
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Патриотическое воспитание младших школьников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика и психология
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Метод проектов в образовательном процессе в ДОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность учащихся на уроках права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методические основы читательских умений у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в школе «Саммерхилл» А.Нилла
Саммерхилл — одна из самых старейших школ мира, основанная на принципах демократии. Она расположена в городке Лейстон в Саффолке, приблизительно в ста милях от Лондона. Её основатель - Александр Сазерленд Нилл - шотландский педагог, сторонник освобождения детей. Родился в 1883 году в Шотландии, в семье школьного сельского учителя. Отец был таким же тираном, как и другие школьные учителя того време...
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Выбор образовательной технологии
Один из важнейших и наиболее трудных моментов в педагогической деятельности, является выбор образовательной технологии. Осуществляя процесс выбора, педагог должен исходить из того, что каждая образовательная технология ориентирована на решение конкретных дидактических задач.
При осуществлении выбора образовательной технологии их принято подразделять на два вида:
Механизм выбора индивидуален и вариат...
подробнее
Система воспитания в школе «Саммерхилл» А.Нилла
Саммерхилл — одна из самых старейших школ мира, основанная на принципах демократии. Она расположена в городке Лейстон в Саффолке, приблизительно в ста милях от Лондона. Её основатель - Александр Сазерленд Нилл - шотландский педагог, сторонник освобождения детей. Родился в 1883 году в Шотландии, в семье школьного сельского учителя. Отец был таким же тираном, как и другие школьные учителя того време...
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Выбор образовательной технологии
Один из важнейших и наиболее трудных моментов в педагогической деятельности, является выбор образовательной технологии. Осуществляя процесс выбора, педагог должен исходить из того, что каждая образовательная технология ориентирована на решение конкретных дидактических задач.
При осуществлении выбора образовательной технологии их принято подразделять на два вида:
Механизм выбора индивидуален и вариат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы