Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические основы исследования фонематических процессов у дошкольников с ОНР
Создан заказ №3759671
20 марта 2019

Теоретические основы исследования фонематических процессов у дошкольников с ОНР

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современная концепция дошкольного обучения и воспитания предопределяет необходимость совершенствования процесса подготовки ребенка к обучению в школе. Готовность ребенка к усвоению школьной программы во многом определяется уровнем развития речи. Недоразвитие тех или иных компонентов языковой системы приводит к трудностям овладения грамотой, навыками письма и чтения, что в дальнейшем определяет возникновение дисграфии и дислексии. Роль фонематических процессов в развитии речевой системы у дошкольников в норме освещена в работах М.М. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Алексеевой, В.И. Яшиной (2018), А.Н. Гвоздева (2007), Н.Х. Швачкина (2004), С.Н. Цейтлин (2017), М.Ф. Фомичевой (1997), Н.В. Дуровой (1984), Т.Н. Ушаковой (2011). Согласно их исследованиям, формирование фонематических процессов происходит в дошкольном детстве, полноценное их развитие является необходимым условием становления звукопроизношения, развития слоговой структуры слова, овладения навыками звукового анализа и синтеза.Согласно определению профессора Р.Е. Левиной, общее недоразвитие речи представляет собой такую форму речевой аномалии, при которой нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом. Изучением особенностей речевого развития у детей с общим недоразвитием речи занимались такие авторы, как Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова (2015), Н.В. Нищева (2018), Р.Е. Левина (2013), Н.С. Жукова (2011), Л.Н. Ефименкова (2016), Г.Р. Шашкина (2014), А.Е. Алексеева (2007) и многие другие. Авторы подчеркивают, что у детей данной категории отмечаются нарушения звукопроизношения, несформированность фонематического слуха, ограниченный словарный запас, недоразвитие грамматического строя и связной речи. Изучением особенностей формирования фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с речевыми нарушениями занимались такие авторы, как Г.Г. Голубева (1996), Л.В. Лопатина (2005), О.В. Иванова (2003), Н.А. Ухина (2009), И.А. Рогозина (2002). Авторы подчеркивают, что полноценное развитие звукопроизношение и слоговой структуры слова возможно только при опережающем формировании фонематических функций. Нарушения формирования фонематических процессов проявляются в виде недоразвития слуховой и слухопроизносительной дифференциации фонем, несформированности навыков фонематического анализа и синтеза, фонематических представлений. Несмотря на большое количество методологических подходов, направленных на коррекцию общего недоразвития речи, особенности фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи изучены недостаточно, что подтверждает актуальность исследования. Объект исследования: фонематические процессы у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития). Предмет исследования: особенности фонематических процессов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Теоретические основы исследования фонематических процессов у дошкольников с ОНР.docx
2019-04-13 08:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вчера защитила на 5!! Автор супер! Все написал корректно, научный руководитель почти ничего не правила! Спасибо! Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема способностей и одаренности в психологии
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация различных видов деятельности и общение детей
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Утомление при выполнении различных физический упражнений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические аспекты эстетики школьного пространства
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Недостатки (ошибки) современной семьи в воспитании детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Классный час как форма организации воспитательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Опытная работа
Опытная работа играет важную роль в психолого-педагогических исследованиях, так как позволяет испробовать на практике построенные теоретические идеи, выяснить их истинность, выработать советы и рекомендации для педагогов-практиков.
Сущность опытной работы, прежде всего, состоит в проверке имеющихся теоретических знаний, проектов и гипотез. Даже то, что уже подтверждено ранее, может исследоваться в...
подробнее
Что изучает педагогика?
Педагогика представляет собой одну из древнейших гуманитарных наук, на протяжении тысячелетий реализовывая социализацию личности ребенка, адаптацию ее к требованиям общества, обеспечивая, таким образом, выживание и развитие человечества как биологического вида. В центре внимания научной области – все многообразие личностного и профессионального развития, все аспекты воспитательной, образовательной...
подробнее
Система воспитания эстетического вкуса
Эстетическое воспитание является одним из направлений педагогики, суть которого состоит в воспитании у человека любви к прекрасному.
Воспитание эстетического вкуса – это неотъемлемая часть эстетического воспитания, оказывающая большое влияние на формирование всесторонне развитой личности.
Цель системы воспитания эстетического вкуса состоит в формировании и развитии у человека эстетической культуры.
В...
подробнее
Методы, формы и средства обучения
Методы обучения отображают взаимосвязь между способами обучающей деятельности учителя и способами учебной деятельности учеников. Методы обучения - это способы совместной работы учителя и учащихся, которые направлены на решение дидактических задач. Они реализуются в педагогической деятельности в разных формах: в определенных, конкретных приемах, действиях, организационных формах и т.д. При этом одн...
подробнее
Опытная работа
Опытная работа играет важную роль в психолого-педагогических исследованиях, так как позволяет испробовать на практике построенные теоретические идеи, выяснить их истинность, выработать советы и рекомендации для педагогов-практиков.
Сущность опытной работы, прежде всего, состоит в проверке имеющихся теоретических знаний, проектов и гипотез. Даже то, что уже подтверждено ранее, может исследоваться в...
подробнее
Что изучает педагогика?
Педагогика представляет собой одну из древнейших гуманитарных наук, на протяжении тысячелетий реализовывая социализацию личности ребенка, адаптацию ее к требованиям общества, обеспечивая, таким образом, выживание и развитие человечества как биологического вида. В центре внимания научной области – все многообразие личностного и профессионального развития, все аспекты воспитательной, образовательной...
подробнее
Система воспитания эстетического вкуса
Эстетическое воспитание является одним из направлений педагогики, суть которого состоит в воспитании у человека любви к прекрасному.
Воспитание эстетического вкуса – это неотъемлемая часть эстетического воспитания, оказывающая большое влияние на формирование всесторонне развитой личности.
Цель системы воспитания эстетического вкуса состоит в формировании и развитии у человека эстетической культуры.
В...
подробнее
Методы, формы и средства обучения
Методы обучения отображают взаимосвязь между способами обучающей деятельности учителя и способами учебной деятельности учеников. Методы обучения - это способы совместной работы учителя и учащихся, которые направлены на решение дидактических задач. Они реализуются в педагогической деятельности в разных формах: в определенных, конкретных приемах, действиях, организационных формах и т.д. При этом одн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы