Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является комплексное исследование потребительского рынка (товаропроизводителей, торговли и потребителей), а также разработка и уточнение методологии формирования потребительского рынка в переходной период.
Создан заказ №3762246
21 марта 2019

Целью работы является комплексное исследование потребительского рынка (товаропроизводителей, торговли и потребителей), а также разработка и уточнение методологии формирования потребительского рынка в переходной период.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Потребительский рынок является важнейшим источником пополнения бюджета страны, обеспечивает занятость населения и способствует росту внутреннего валового продукта, что актуализирует проблему исследования структуры и состояния рынка розничной торговли. Потребительский рынок представляет собой сложную территориальную структуру сферы товарного обращения, направленную на удовлетворение нужд и потребностей населения при минимальных совокупных издержках обращения. Все это свидетельствует о научной значимости и актуальности поставленной проблемы, масштабности исследования, а ее недостаточная не разработанность и непосредственная практическая направленность обусловили выбор темы работы. Целью работы является комплексное исследование потребительского рынка (товаропроизводителей, торговли и потребителей), а также разработка и уточнение методологии формирования потребительского рынка в переходной период. Для достижения поставленной цели в работе поставлены и решены следующие основные задачи: – изучить сущность потребительских рынков; – определить барьеры входа на рынок; – разработать и обосновать методологические основы формирования рынка потребительских товаров в условиях переходной экономики; – определить комплексные методы и методические приемы исследования потребительского рынка; – изучить тенденции развития потребительского рынка в РФ. Данная работа включает в себя введение, 2 главы, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Целью работы является комплексное исследование потребительского рынка (товаропроизводителей, торговли и потребителей), а также разработка и уточнение методологии формирования потребительского рынка в переходной период..docx
2019-03-27 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Вопросы задает по делу, все быстро, четко и раньше срока! Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Cходства и различия МСФО с национальной системой
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая практика, научно-исследовательская работа
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Оценка уровня экономической безопасности региона
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Национальная технологическая инициатива (НТИ)
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по предмету Экономика фирмы
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бюджетирование продаж
Бюджетирование продаж тесно связано с понятием бюджета продаж, его составлением, контролем.
Данный вид бюджета содержит в себе данные о финансово-экономических индикаторах предприятия в таком процессе бизнеса как продажи.
Бюджетирование продаж предполагает внедрение и реализацию с одной стороны бюджета продаж, а с другой стороны бюджет коммерческих расходов. Таким образом, первый вид бюджета предп...
подробнее
Виды и формы малого бизнеса
В современной экономике бизнес-предприятия разделяются на четыре группы:
В соответствии с формами ведения деятельности все организации, которые создаются с целью получения прибыли, разделяются:
Рассмотрим несколько форм осуществления малого предпринимательства:
Важнейшим видом осуществления малого бизнеса является такой вид как индивидуальное предпринимательство.
Преимуществом этого типа является то, ...
подробнее
Перспективы развития экономического кризиса
В случае излишнего производства — производственные компании прибывали в состоянии кризиса и закрывались. Финансовая концепция, выстраиваясь на их основании, начинала рушиться. На нынешней стадии макроэкономика почти никак не зависит от производственных компаний. В её основании присутствуют сотрудники. Они считаются основным ресурсом. В наше время кризисы в Российской федерации базируются в демогра...
подробнее
Экономические проблемы производства
С самого начала развития человеческой цивилизации и возникновения человека встал вопрос о необходимости удовлетворения потребностей человека.
Потребностью называется субъективное ощущение необходимости чего-либо.
Часть потребностей человек удовлетворял без особых затрат сил и средств непосредственно из природы. А для удовлетворения большинства потребностей приходилось прилагать определенные усилия ...
подробнее
Бюджетирование продаж
Бюджетирование продаж тесно связано с понятием бюджета продаж, его составлением, контролем.
Данный вид бюджета содержит в себе данные о финансово-экономических индикаторах предприятия в таком процессе бизнеса как продажи.
Бюджетирование продаж предполагает внедрение и реализацию с одной стороны бюджета продаж, а с другой стороны бюджет коммерческих расходов. Таким образом, первый вид бюджета предп...
подробнее
Виды и формы малого бизнеса
В современной экономике бизнес-предприятия разделяются на четыре группы:
В соответствии с формами ведения деятельности все организации, которые создаются с целью получения прибыли, разделяются:
Рассмотрим несколько форм осуществления малого предпринимательства:
Важнейшим видом осуществления малого бизнеса является такой вид как индивидуальное предпринимательство.
Преимуществом этого типа является то, ...
подробнее
Перспективы развития экономического кризиса
В случае излишнего производства — производственные компании прибывали в состоянии кризиса и закрывались. Финансовая концепция, выстраиваясь на их основании, начинала рушиться. На нынешней стадии макроэкономика почти никак не зависит от производственных компаний. В её основании присутствуют сотрудники. Они считаются основным ресурсом. В наше время кризисы в Российской федерации базируются в демогра...
подробнее
Экономические проблемы производства
С самого начала развития человеческой цивилизации и возникновения человека встал вопрос о необходимости удовлетворения потребностей человека.
Потребностью называется субъективное ощущение необходимости чего-либо.
Часть потребностей человек удовлетворял без особых затрат сил и средств непосредственно из природы. А для удовлетворения большинства потребностей приходилось прилагать определенные усилия ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы