Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является комплексное исследование потребительского рынка (товаропроизводителей, торговли и потребителей), а также разработка и уточнение методологии формирования потребительского рынка в переходной период.
Создан заказ №3762246
21 марта 2019

Целью работы является комплексное исследование потребительского рынка (товаропроизводителей, торговли и потребителей), а также разработка и уточнение методологии формирования потребительского рынка в переходной период.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Потребительский рынок является важнейшим источником пополнения бюджета страны, обеспечивает занятость населения и способствует росту внутреннего валового продукта, что актуализирует проблему исследования структуры и состояния рынка розничной торговли. Потребительский рынок представляет собой сложную территориальную структуру сферы товарного обращения, направленную на удовлетворение нужд и потребностей населения при минимальных совокупных издержках обращения. Все это свидетельствует о научной значимости и актуальности поставленной проблемы, масштабности исследования, а ее недостаточная не разработанность и непосредственная практическая направленность обусловили выбор темы работы. Целью работы является комплексное исследование потребительского рынка (товаропроизводителей, торговли и потребителей), а также разработка и уточнение методологии формирования потребительского рынка в переходной период. Для достижения поставленной цели в работе поставлены и решены следующие основные задачи: – изучить сущность потребительских рынков; – определить барьеры входа на рынок; – разработать и обосновать методологические основы формирования рынка потребительских товаров в условиях переходной экономики; – определить комплексные методы и методические приемы исследования потребительского рынка; – изучить тенденции развития потребительского рынка в РФ. Данная работа включает в себя введение, 2 главы, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
nata77
5
скачать
Целью работы является комплексное исследование потребительского рынка (товаропроизводителей, торговли и потребителей), а также разработка и уточнение методологии формирования потребительского рынка в переходной период..docx
2021-01-07 20:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо большое, все было выполнено в срок и в полном объеме. Получили отличную оценку за курсовую.
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Сеть учреждений образования в РФ
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Понятие трансакции и ее структура.
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Экономика потребительской кооперации
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Институциональные ловушки в Российской экономике
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Институциональная экономика-контрольная работа
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Экономическая политика предприятия, её составны элементы
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Налогообложение имущества страховых организаций
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Управление оборотными капиталом предприятия
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Динамика показателей уровня жизни населения в России
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
разработка рекомендаций по противодействию коррупции
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Промышленность - как важнейшая отрасль экономики
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бюджетирование продаж
Бюджетирование продаж тесно связано с понятием бюджета продаж, его составлением, контролем.
Данный вид бюджета содержит в себе данные о финансово-экономических индикаторах предприятия в таком процессе бизнеса как продажи.
Бюджетирование продаж предполагает внедрение и реализацию с одной стороны бюджета продаж, а с другой стороны бюджет коммерческих расходов. Таким образом, первый вид бюджета предп...
подробнее
Виды и формы малого бизнеса
В современной экономике бизнес-предприятия разделяются на четыре группы:
В соответствии с формами ведения деятельности все организации, которые создаются с целью получения прибыли, разделяются:
Рассмотрим несколько форм осуществления малого предпринимательства:
Важнейшим видом осуществления малого бизнеса является такой вид как индивидуальное предпринимательство.
Преимуществом этого типа является то, ...
подробнее
Перспективы развития экономического кризиса
В случае излишнего производства — производственные компании прибывали в состоянии кризиса и закрывались. Финансовая концепция, выстраиваясь на их основании, начинала рушиться. На нынешней стадии макроэкономика почти никак не зависит от производственных компаний. В её основании присутствуют сотрудники. Они считаются основным ресурсом. В наше время кризисы в Российской федерации базируются в демогра...
подробнее
Экономические проблемы производства
С самого начала развития человеческой цивилизации и возникновения человека встал вопрос о необходимости удовлетворения потребностей человека.
Потребностью называется субъективное ощущение необходимости чего-либо.
Часть потребностей человек удовлетворял без особых затрат сил и средств непосредственно из природы. А для удовлетворения большинства потребностей приходилось прилагать определенные усилия ...
подробнее
Бюджетирование продаж
Бюджетирование продаж тесно связано с понятием бюджета продаж, его составлением, контролем.
Данный вид бюджета содержит в себе данные о финансово-экономических индикаторах предприятия в таком процессе бизнеса как продажи.
Бюджетирование продаж предполагает внедрение и реализацию с одной стороны бюджета продаж, а с другой стороны бюджет коммерческих расходов. Таким образом, первый вид бюджета предп...
подробнее
Виды и формы малого бизнеса
В современной экономике бизнес-предприятия разделяются на четыре группы:
В соответствии с формами ведения деятельности все организации, которые создаются с целью получения прибыли, разделяются:
Рассмотрим несколько форм осуществления малого предпринимательства:
Важнейшим видом осуществления малого бизнеса является такой вид как индивидуальное предпринимательство.
Преимуществом этого типа является то, ...
подробнее
Перспективы развития экономического кризиса
В случае излишнего производства — производственные компании прибывали в состоянии кризиса и закрывались. Финансовая концепция, выстраиваясь на их основании, начинала рушиться. На нынешней стадии макроэкономика почти никак не зависит от производственных компаний. В её основании присутствуют сотрудники. Они считаются основным ресурсом. В наше время кризисы в Российской федерации базируются в демогра...
подробнее
Экономические проблемы производства
С самого начала развития человеческой цивилизации и возникновения человека встал вопрос о необходимости удовлетворения потребностей человека.
Потребностью называется субъективное ощущение необходимости чего-либо.
Часть потребностей человек удовлетворял без особых затрат сил и средств непосредственно из природы. А для удовлетворения большинства потребностей приходилось прилагать определенные усилия ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы