Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ ассортимента и оценка качества конфет, организация торговли кондитерскими изделиями в торговом предприя
Создан заказ №37664
31 мая 2013

Анализ ассортимента и оценка качества конфет, организация торговли кондитерскими изделиями в торговом предприя

Как заказчик описал требования к работе:
теоретические аспекты формирования ассортимента кондитерских изделий. оценка качества образцов кондитерских изделий, организация торговли кондитерскими товарами на конкретном предприятии
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Анализ ассортимента и оценка качества конфет, организация торговли кондитерскими изделиями в торговом предприя.docx
2017-05-24 00:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень общительный, отправлял работу по части готовности. Работа хорошо сделана, все недочеты быстро исправлял.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникация в сети интернет
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества майонезов.
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Реклама и ее роль в коммуникационной политике организации
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы