Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать и апробировать на практике формы и методы организации учебного процесса по истории в системе воспитания гражданственности школьников.
Создан заказ №3777453
25 марта 2019

Цель исследования: теоретически обосновать и апробировать на практике формы и методы организации учебного процесса по истории в системе воспитания гражданственности школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по истории. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение С точки зрения основ развития Российской Федерации, задачей в области гражданско-патриотического воспитания представляется организация условий для повышения гражданской обязательности за будущее страны, усиления уровня консолидирования общества для решения проблем обеспечения национальной безопасности и прочного развития Российской Федерации, роста сознания вовлеченности граждан к великой культуре и истории России, обеспечения связи поколений россиян любящих свою семью и страну, имеющих ярко выраженную жизненную позицию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Создание гражданско-патриотического воспитания занимает значительную часть гражданско-патриотического обучения школьников. Она определена тем, что организация деятельности учащихся направлена на осуществление социального заказа общества: развитие гражданина с высокой демократической культурой, гуманистической тенденцией, способного к самовыражению через творчество, действующего как в своих интересах, так и общества. Правительством Российской Федерации принята государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» на 2016-2020 годы. Огромную роль в воспитании гражданско-патриотических чувств дают предметы гуманитарного и естественнонаучного циклов. В первую очередь, это успехи в процессе обучения, отбора сущности образовательного процесса. Исследование истории «малой родины» (края), его исторического прошлого горячо переживается учеником, укореняя и развивая чувство любви к своей стране. В ФГОС определены личностные характеристики выпускника «портрет выпускника школы», в котором ключевыми являются гражданско-патриотические качества: • осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность судьбе Отечества; • любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; • осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, осознающий ответственность перед семьей, обществом, государством, человечеством. Следовательно, гражданско-патриотическое воспитание является основной задачей современной системы образования и представляет одним из главных компонентов социального заказа для образования. Большое значение в воспитания гражданственности учащихся имеет учебная деятельность, одним из заданий которой, становится выявление организационно-педагогических условий воспитания гражданственности на уроках истории, а так же, при помощи привлечения исторического и краеведческого материала. Методологическую и теоретическую основу исследования составили научные труды отечественных и зарубежных авторов по вопросам организации учебного процесса по истории в системе воспитания гражданственности школьников. Какие? Ссылки Объект исследования - процесс воспитания гражданственности школьников на уроках истории. Предмет исследования - методические условия организации учебного процесса по истории в системе воспитания гражданственности учащихся. Цель исследования: теоретически обосновать и апробировать на практике формы и методы организации учебного процесса по истории в системе воспитания гражданственности школьников. Из поставленной цели вытекают следующие задачи: 1) изучить понятие гражданственности в психолого-педагогической литературе; 2) рассмотреть сущность, функции и систему гражданского воспитания; 3) проанализировать формы процесса воспитания гражданственности у школьников; 4) изучить особенности организации гражданско-патриотического воспитания на уроках истории; 5) исследовать и проанализировать методики воспитания гражданственности на уроках истории. Гипотеза исследования: формирование гражданственности у школьников и процесс воспитания в школе можно сделать более результативным, если предположить, что при создании методических условий организации учебного процесса будет разработан комплекс мероприятий, направленных на совершенствование работы по воспитанию гражданственности школьников, что в свою очередь позволит повысить уровень развития школьников, повысить воспитание у детей познавательного интереса к родному краю, своей стране. В исследовании использовались следующие методы: анализ различных источников по исследуемой проблеме, синтез, классификация, обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать и апробировать на практике формы и методы организации учебного процесса по истории в системе воспитания гражданственности школьников..docx
2019-03-31 10:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывал первый раз, данного автора выбрал абсолютно хаотичным образом. Очень понравилась его отзывчивость и прилежность. Автор подходит к делу как профессионал. Спасибо большое, всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Причины гибели критской (минойской) цивилизации
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Причины дворцовых переворотов 18 века
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
становление пожарной охраны на Руси в 17 веке
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Военные реформы Петра 1
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Гендерная политика в США в 20-21 вв.: сущность и эволюция
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Судебная реформа 1864: историко-правовой анализ
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
деятельность аненербе
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Земская медицина Екатеринбургского уезда в 1890-1914 гг.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Корректировка одной главы. Международная история.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Земские школы Екатеринбургского уезда в 1890–1917 гг.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государство Селевкидов
Государство Селевкидов основал диадох Селевк I Никатор. После смерти Александра Македонского Селевк принял участие в разделе его империи. В 312 году до н. э. он основался в Вавилоне. Эта и есть дата образования монархии Селевкидов.
Воспользовавшись ослаблением своего соперника Антигона, Селевк за 312- 311 годы до н. э. сумел расширить границы державы. В её состав вошли Месопотамия, Персида, Аравия...
подробнее
Пиренейский полуостров в XI-XIII вв.
В XI – XII вв. территория Пиренейского полуострова, освобожденная от арабского господства, неуклонно расширялись. На месте арабо-берберских эмиратов сформировалось три христианских королевства Наварра, Арагон, и Португалия.
Завоевание арабами Испании произошло в VIII веке и привело к созданию могущественного Кордовского халифата, которому была подчинена практически вся территория полуострова...
подробнее
Стадии и методы колониальной экспансии
Наиболее развитыми народами (кроме Индии и Китая) до прихода колонизаторов считаются:
В XV-XVII веках европейцы совершают открытие новых территорий в Африке, Америке, Азии, Австралии и Океании. Первоначально приоритет захватили португальцы и испанцы. Но развитие флота у Голландии, Англии, а позднее у Франции, привело к перестановке в числе главных колонизаторов.
Вообще, колонизация проводилась ещё...
подробнее
Культура Англии в XVI — первой половине XVII в.
Короли династии Тюдоров проводили консолидацию государства. Одновременно шло формирование единого литературного английского языка. Под влиянием общеевропейских веяний складывается национальная культура англичан. Ренессанс в стране развивался под влиянием университетов. Главную роль в этом сыграл Оксфордский университет, который частот называют колыбелью гуманизма в Англии. Знатоки греческой культу...
подробнее
Государство Селевкидов
Государство Селевкидов основал диадох Селевк I Никатор. После смерти Александра Македонского Селевк принял участие в разделе его империи. В 312 году до н. э. он основался в Вавилоне. Эта и есть дата образования монархии Селевкидов.
Воспользовавшись ослаблением своего соперника Антигона, Селевк за 312- 311 годы до н. э. сумел расширить границы державы. В её состав вошли Месопотамия, Персида, Аравия...
подробнее
Пиренейский полуостров в XI-XIII вв.
В XI – XII вв. территория Пиренейского полуострова, освобожденная от арабского господства, неуклонно расширялись. На месте арабо-берберских эмиратов сформировалось три христианских королевства Наварра, Арагон, и Португалия.
Завоевание арабами Испании произошло в VIII веке и привело к созданию могущественного Кордовского халифата, которому была подчинена практически вся территория полуострова...
подробнее
Стадии и методы колониальной экспансии
Наиболее развитыми народами (кроме Индии и Китая) до прихода колонизаторов считаются:
В XV-XVII веках европейцы совершают открытие новых территорий в Африке, Америке, Азии, Австралии и Океании. Первоначально приоритет захватили португальцы и испанцы. Но развитие флота у Голландии, Англии, а позднее у Франции, привело к перестановке в числе главных колонизаторов.
Вообще, колонизация проводилась ещё...
подробнее
Культура Англии в XVI — первой половине XVII в.
Короли династии Тюдоров проводили консолидацию государства. Одновременно шло формирование единого литературного английского языка. Под влиянием общеевропейских веяний складывается национальная культура англичан. Ренессанс в стране развивался под влиянием университетов. Главную роль в этом сыграл Оксфордский университет, который частот называют колыбелью гуманизма в Англии. Знатоки греческой культу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы