Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: рассмотреть особенности формирования навыков письма и осуществить теоретический анализ литературы по проблеме нарушений письма младших школьников.
Создан заказ №3777832
25 марта 2019

Цель исследования: рассмотреть особенности формирования навыков письма и осуществить теоретический анализ литературы по проблеме нарушений письма младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В наши дни система начального образования становится необходимым ключом к совершенствованию личности, служит созданию фундамента для её дальнейшего образования в течение всей жизни. Фундаментальность начального образования проявляется не только в формировании познавательной сферы, но и в формировании ключевых компетентностей, среди которых базовой является общение на родном языке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Полноценное овладение языком является необходимым условием для решения задач умственного, эстетического, духовно-нравственного воспитания, усвоения культуры своего народа, национальных и общечеловеческих ценностей. В начальном звене общего школьного языкового образования развитие речи должно получить статус ведущего принципа, который обеспечивает компетентностный подход к обучению языку. В то же время, для формирования компетенций по развитию навыков устной речи у младших школьников, имеющих сложные речевые нарушения, в частности дисграфии в условиях общеобразовательных учебных заведений, не уделено должного внимания. Проблема изучения нарушений письма у детей в наше время становится все более актуальной. В последние десятилетия с каждым годом увеличивается количество детей, имеющих дисграфию. Это нарушение распространено не только среди учащихся специальных коррекционных школ, но и массовых общеобразовательных. По данным исследований М.Е.Хватцева[42] (50-е годы ХХ века), количество учащихся с дисграфией в младших классах массовых школ составляла около 6%. Позже рядом авторов были опубликованы новые сведения о распространенности этого расстройства. И.Н.Садовникова[37] отмечала, что 10-12% учеников начальной школы имеют дисграфические расстройства. А.Н.Корнев[22] приводит данные, которые свидетельствуют о том, что из 186 обследованных учащихся первых классов у 21% выявлено данное расстройство. По исследованиям Л.Г.Парамоновой[35], даже к концу 3-го года обучения, несмотря на проводимую с 1-го класса логопедическую работу, количество детей с нарушениями письменной речи в определенные годы достигала 37%. По данным этого же автора среди обследованных учеников вспомогательных школ вторых классов у 53% наблюдалась дисграфия, а у учеников массовых школ этот показатель составил 3-5%. Повышение эффективности и качества обучения учащихся младшего школьного возраста общеобразовательных учреждений предусматривает своевременное выявление, предупреждение и устранение у них имеющихся недостатков устной и письменной речи. Нарушение речевой деятельности у детей имеет многоаспектный характер, что подтверждается многими исследованиями психолого-педагогического (Р. Левина[28], С. Миронова[33], Л. Спирова[39] и др.), психолингвистических (Р. Лалаева [25;26], О. Ивановская, Л.Гадасина, Т. Николаева, С.Савченко [11] и др.) и медико-педагогического (Н.Васильева [6], О.Иншакова [15;16;17], А. Корнев[21;22;23], C. Мнухин [34], И. Токарь [40] др.) направлений. Многогранность проблемы диагностики и коррекции речевого развития детей младшего школьного возраста с нарушением письма раскрывается в классических и современных научных исследованиях (Р. Левиной [27;28], А. Корнева [21;22;23], Р. Лалаевой [25;26], Т. Ворониной [7], Е. Мазановой [31], Жукатинской Е.Н. [14], Керн С.А. [18], Кирилловой Е.[19], Колесниковой Т.В. [19], Кушнир Н.М.[24], Логиновой Е.А. [29] и др.). Объектом исследования стал процесс обучения письму детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: нарушения письма у детей младшего школьного возраста. Цель исследования: рассмотреть особенности формирования навыков письма и осуществить теоретический анализ литературы по проблеме нарушений письма младших школьников. Для достижения цели были поставлены следующие исследовательские задачи: 1. раскрыть проблему нарушения письма как одного из видов письменной речи; 2. исследовать классификации дисграфии; 3. изучить механизмы возникновения трудностей в овладении письмом; 4. особенности диагностики нарушений письма у младших школьников. В ходе теоретического исследования использовались методы изучения литературы, анализа, синтеза, обобщения информации, а также анализа, синтеза и обобщения передового психолого-педагогического опыта по вопросу выявления нарушений письма у детей младшего школьного возраста. Работа имеет классическую структуру и состоит из пяти частей: введения, двух глав основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель исследования: рассмотреть особенности формирования навыков письма и осуществить теоретический анализ литературы по проблеме нарушений письма младших школьников..docx
2019-03-31 12:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ответственный подход к работе любой сложности. в срок и качественно! РЕКОМЕНДУЮ!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основные виды педогогической деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы организации учебной деятельности на уроках информатики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Система воспитания эстетического вкуса
Эстетическое воспитание является одним из направлений педагогики, суть которого состоит в воспитании у человека любви к прекрасному.
Воспитание эстетического вкуса – это неотъемлемая часть эстетического воспитания, оказывающая большое влияние на формирование всесторонне развитой личности.
Цель системы воспитания эстетического вкуса состоит в формировании и развитии у человека эстетической культуры.
В...
подробнее
Сущность образовательного пространства педагога
Основным направлением педагогики в современном мире является развитие возможностей личности педагога. Неуклонно повышаются требования к его профессиональным и личностным качествам, уровню подготовки. Повышенное внимание уделяется грамотности педагогов в сфере информационных технологий, а также возможностям информатизации образования.
Одним из ведущих факторов развития является среда. Переход проце...
подробнее
Педагогическая рефлексия
Значение рефлексии в профессиональной деятельности, а именно в педагогической, имеет большое значение, это обусловлено следующими причинами:
То есть педагог, осуществляющий рефлексию собственной деятельности, это, по сути, «вечный ученик своей профессии», который проявляет неутомимое желание и потребность самосовершенствоваться и саморазвиваться.
Педагогическая рефлексия предполагает взаимоценку и в...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Система воспитания эстетического вкуса
Эстетическое воспитание является одним из направлений педагогики, суть которого состоит в воспитании у человека любви к прекрасному.
Воспитание эстетического вкуса – это неотъемлемая часть эстетического воспитания, оказывающая большое влияние на формирование всесторонне развитой личности.
Цель системы воспитания эстетического вкуса состоит в формировании и развитии у человека эстетической культуры.
В...
подробнее
Сущность образовательного пространства педагога
Основным направлением педагогики в современном мире является развитие возможностей личности педагога. Неуклонно повышаются требования к его профессиональным и личностным качествам, уровню подготовки. Повышенное внимание уделяется грамотности педагогов в сфере информационных технологий, а также возможностям информатизации образования.
Одним из ведущих факторов развития является среда. Переход проце...
подробнее
Педагогическая рефлексия
Значение рефлексии в профессиональной деятельности, а именно в педагогической, имеет большое значение, это обусловлено следующими причинами:
То есть педагог, осуществляющий рефлексию собственной деятельности, это, по сути, «вечный ученик своей профессии», который проявляет неутомимое желание и потребность самосовершенствоваться и саморазвиваться.
Педагогическая рефлексия предполагает взаимоценку и в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы