Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление PR-кампанией бренда фототехники и оптического оборудования «Pentax» в соц. сетях
Создан заказ №3780006
25 марта 2019

Управление PR-кампанией бренда фототехники и оптического оборудования «Pentax» в соц. сетях

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 75 % Писать работу по структуре, прикрепляю документ Скидывать работу нужно 10 апреля, далее будем вносить правки
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Современное общество не случайно называют информационным. Количество информации, ежедневно потребляемой каждым реципиентом, давно уже превысило все мыслимые и немыслимые размеры. Вместе с тем, количество источников информации и участников информационного рынка по-прежнему продолжает расти. В мире уже столкнулись с проблемой разобщенности социума – дигитализация коммуникации привела к катастрофическому сокращению визуальных и вербальных контактов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И если социологи и психологи видят в этом большую проблему, то маркетологи усмотрели в данном процессе еще один источник дохода. По сути, именно так и возникло понятие SMM. В глобальном смысле, SMM – это продвижение услуг, товаров, идей посредством социальных сетей. К таким социальным сетям относят любой интернет-сайт, где вы заполняете анкету, делитесь фото- и видеоконтентом, а также размещаете информацию по интересам. По большому счету, SMM – явление относительно новое, его история началась, по сути, с 2004 года, когда была зарегистрирована первая социальная сеть Facebook. Чуть позже появился российский аналог ВКонтакте, и с этого момента в мир коммуникаций начали пробиваться первые попытки SMM-продвижения товаров и услуг. Социальные сети, стали невероятно популярны. Стоит ли говорить о том, что все финансовые вложения в создание этой технически сложной интернет-платформы окупались значительно быстрее, чем вложения в любой другой ресурс, в том числе и в СМИ. В настоящее время количество социальных сетей перевалило за тысячи, однако, самыми популярными являются всего лишь несколько десятков, а рядовые потребители интернет-услуг и вовсе знают лишь единицы. Прежде всего, это: Twitter, Facebook, Instagram, YouТube, Вконтакте, Одноклассники и некоторые другие, узконаправленные, наиболее точно отражающие сферу интересов реципиента, например, социальные сети для родителей, для девушек и даже для поиска работы. Таким образом, в теории, SMM – это список социальных медиа сетей, которые способны генерировать трафик на сайты, блоги, интернет-магазины по заданным параметрам. Это молодое направление в продвижении, особенно, если взять SEO продвижение. На текущий момент специалистов по SMM мало, а хороших специалистов практически нет. И тем не менее, востребованность этой услуги чрезвычайно велика. Ведь SMM, по сути, это не просто раскрутка группы в социальных сетях. В пакет SMM услуг входит и таргетинговая реклама, и реклама в сообществах, и PR, и продвижение конкретных публичных страниц, SERM (управление репутацией) и многое другое. Таким образом, главная задача SMM заключается в том, чтобы довести до ума миллионов людей свой бренд, свои услуги, товары или предложения. Это бизнес на миллиарды и за ним будущее. Актуальность настоящей работы обусловлена тем, что рынок SMM-услуг достаточно динамично развивается, что требует постоянного и внимательного изучения. Кроме того, актуальность исследования диктуется необходимостью учебных заведений высшего образования своевременно и адекватно реагировать на изменения конъюнктуры рынка труда и генерировать актуальные предложения по подготовке специалистов для работы в новых условиях. Степень научной разработанности темы: вопросами социальных медиа занимались Брэдли Э., Макдональд М., проблемой SMM – Кеннеди Д., Музыкант В., Щербаков С., инновационными маркетинговыми коммуникациями - Роздольская И. В., Осадчая С.М., Лихонин К. В. Назначение PR деятельности отражено в работе И. Викентьевой «Приемы рекламы и PR». Продвижение бренда средствами PR изучено в работах А. Салимова, Голубковой Е. Н., Е.А. Зайцевой, Н.В. Сухенко, Е.А. ЦветковойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Управление PR-кампанией бренда фототехники и оптического оборудования «Pentax» в соц. сетях.docx
2019-03-31 18:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывали у вас работу, преподаватель ответил только сейчас, необходима корректировка работы. Как с вами связаться?

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема21. Конструирование упаковки как рекламного носителя для ...
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль стереотипов в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля для малого бизнеса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Промо-акции, чайные церемонии и дегустации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Event-технологии как способ продвижения товара или услуги
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Межкультурные коммуникации между Россией и Кореей
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные сувениры как средство повышения доверия потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пресс-службы и СМИ: проблемы взаимоотношений
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
анализ 5-ти pr текстов любого русского fashion бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Анализ и оценка интернет рекламы
Прежде чем приступать к анализу и оценке Интернет-рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов они будут производиться. Существует ряд компонентов и показателей эффективности, общих для традиционной и Интернет-рекламы.
Конверсию важно измерять по каждому рекламному каналу.
Помимо компонентов и показатель оценки, общих для онлайн и традиционной рекламы, существу...
подробнее
Способы рекламы в Интернете
Интернет сегодня занял важное место в жизни современного человека и стал обширной площадкой для продвижения. Это даёт основание рассматривать Интернет-рекламу в качестве одного из равноправных и перспективных инструментов маркетинга.
Интернет-коммуникации стремительно развиваются, в них постоянно вносятся новые технологии и креативные идеи. Это затрудняет теоретическое описание рекламных Интернет-т...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Анализ и оценка интернет рекламы
Прежде чем приступать к анализу и оценке Интернет-рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов они будут производиться. Существует ряд компонентов и показателей эффективности, общих для традиционной и Интернет-рекламы.
Конверсию важно измерять по каждому рекламному каналу.
Помимо компонентов и показатель оценки, общих для онлайн и традиционной рекламы, существу...
подробнее
Способы рекламы в Интернете
Интернет сегодня занял важное место в жизни современного человека и стал обширной площадкой для продвижения. Это даёт основание рассматривать Интернет-рекламу в качестве одного из равноправных и перспективных инструментов маркетинга.
Интернет-коммуникации стремительно развиваются, в них постоянно вносятся новые технологии и креативные идеи. Это затрудняет теоретическое описание рекламных Интернет-т...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы