Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Исходные данные Компания «Х» планирует развиваться на рынке Рынок состоит из 3-х сегментов (рынок I
Создан заказ №3781129
25 марта 2019

Исходные данные Компания «Х» планирует развиваться на рынке Рынок состоит из 3-х сегментов (рынок I

Как заказчик описал требования к работе:
Для решения использовать табличный процессор Microsoft Excel + файл расчетов приложить в Microsoft Word. Вариант 9. Методические рекомендации прилагаю.
Фрагмент выполненной работы:
Исходные данные Компания «Х» планирует развиваться на рынке. Рынок состоит из 3-х сегментов (рынок I, рынок II, рынок III). Есть исходные данные по размеру каждого сегмента. Компания обладает определенными производственными возможностями есть в наличии оборудование, текущие затраты возмещаются из полученной прибыли. Расходы на энергию и топливо, а также на здания и сооружения учитывать не надо. Необходимо определить текущее положение компании на рынке и рассчитать план развития компании на следующий год, с целью занятия максимальной доли всего рынка и по возможности всех сегментов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для решения задачи надо: 1) рассчитать издержки на производство продукции; 2) рассчитать уровень цен на продукцию, надбавка r=30%; 3) выбрать рынки и объемы продаж на них; 4) рассчитать суммарную прибыль от продажи продукции; 5) определить доли рынка компании. 1. Данные по потребности в продукции на каждом рынке. Показатель Продукция (ед.) Рынок I Рынок II Рынок III Неудовлетворенный спрос 40000 40000 30000 2. На своих мощностях фирма имеет возможность произвести до 30000 единиц. 3. Для установления цены на товар можно использовать модель ценообразования: Модель 1: Р=С+r, где С – издержки на единицу продукции, r – прибыль в процентах от издержек (устанавливается самостоятельно) 4. Характеристика оборудования. Тип оборудования Стоимость оборудования, руб. Норма амортизации, % Выход готовой продукции из единицы сырья, увеличивается на (% от исходного уровня) I 2500000 20 10 II 5000000 20 15 III 7500000 20 20 Оборудование фирмы могут приобрести за счет собственных средств – прибыли, остающейся после уплаты налогов. 5. Издержки на производство складываются из: -расходы на по сырью; -расходы по транспортировке; -расходы по зарплате работникам; -начисления на зарплату; -амортизация. 6. Справочный материал: Показатель Характеристика стоимость оборудования компании, руб. 2600000 цена за единицу сырья, руб.; 120 норма амортизации оборудования компании 11% вес 1 тыс. единиц продукции, тонн; 14 стоимость перевозки 1 т.км., руб.; 14 производительность труда, единиц сырья на 1 человека в год; 941 численность персонала, человек; 70 норма выхода готовой продукции из единицы сырья 70% расходы по зарплате на 1 человека в месяц, рублей 19000 ставка налога на прибыль 20% начисления на зарплату в год 30% стоимость транспортировки на рынке 1, руб 3,5 стоимость транспортировки на рынке 2, руб. 2 стоимость транспортировки на рынке 3, руб. 1,5 Основная цель: на 2 –й год планирования завоевать наибольшую долю рынка на всех рынках! (на развитие можно использовать только свою прибыль) Решение: Год планирования - 1 (текущий): 1. Определим издержки (себестоимость) на продукцию: Для определения издержек необходимо определить объем производства (1- стратегически важное решение). Объем производства – величина которая зависит от количества работников, загрузки оборудования, и возможностей рынка : исходя из наличного оборудования – 30000 ед.(по данным пункта 2) исходя из количества людей и их производительности (по данным пункта 6): 70 * 941 * 0,7 = 46109 ед. Коэффициент загрузки оборудования: 46109:30000*100 = 154,7% - очень неприемлемый. Поскольку у нас не имеется информации о располагаемых ресурсах для приобретения оборудования на первом году деятельности предприятия, то примем решение уволить часть рабочих, для эффективной работы которых у предприятия пока нет необходимого количества оборудования. Необходимая численность рабочих под имеющиеся мощности составляет: 30000 / (941 * 0,7) = 46 чел. Следовательно, на 1-м году функционирования предприятия оно вынуждено уволить 24 чел. (70-46). Следовательно, объем производства в первом году составит: 30000 ед. - Затраты на сырье (по данным пункта 6 и предыдущим расчетам): 1 ед. сырья – 0,7 ед. готовой продукции, следовательно, на 1 ед. продукта надо 1/0,7=1,43 ед. сырья (посчитали путем составления пропорции). Стоимость сырья на весь объем производства: 30000 * 1,43 * 120 = 5 142 857 руб. или 5,143 млн. руб. Стоимость сырья на 1 ед. продукции: 1,43*120=171,4 руб. - Затраты на з/п (по данным пункта 6): 46*19000*12= 10488000 руб. или 10,488 млн. руб. На 1 ед. продукции 10488000/30000= 349,6 руб. - Начисления на з/п на весь объем производства: 10488000*0,3= 3 146 400 руб. или 3,146 млн. руб. На 1 ед. продукции 3146400/30000=104,9 руб. - Амортизация оборудования (по данным пункта 6 и 4): 2 600 000*0,11= 286 000 руб. или 0,286 млн. руб. На 1 ед. продукции 286000/30000=9,5 руб. - Итого себестоимость 1 ед .продукции: Без учета транспортировки: 171,4 + 349,6 + 104,9 + 9,5 = 635,4 руб. С учетом транспортировки: На рынке 1: 635,4 + 3,5 = 638,9 руб. На рынке 2: 635,4+2=637,4 руб. На рынке 3: 635,4 + 1,5= 636,9 руб. 2. В соответствии с моделью ценообразования цена 1 ед. продукта: r возьмем 30% На рынке 1: 638,8*1,3=830,6 руб. На рынке 2: 637,4*1,3= 828,7 руб. На рынке 3: 636,9*1,3= 828 руб. 3. Определение объема поставок на рынки (2-е стратегически важное решение). Выбор объема поставок на рынки зависит от многих факторов и может быть сделан разными способами. В данном случае используем один из самых простых методов принятия решения по распределению товара по рынкам - пропорциональный метод. Т.е. распределим в зависимости от соотношения объемов рынков. Общий объем трех рынков: 40000+40000+33000=110000 ед. Доля рынка 1 – 40000/110000*100=36,4% Доля рынка 2 – 40000/110000*100=36,4% Доля рынка 3 – 30000/110000*100=27,2% Следовательно, объем продукции по рынкам будет следующим: На рынок 1 – 30000*0,364=10909 ед. На рынок 2 – 30000*0,364=10909 ед. На рынок 3 – 30000*0,272=8182 ед. 4. Суммарная прибыль от продажи продукции: 10909*(830,6-638,9)+10909*(828,7-637,4)+8182*(828-636,9)= 5 740 658,9 руб. или 5,741 млн. руб. Чистая прибыль: 5740658,9-5740658,9*0,2= 4 592 527,1 руб. или 4,593 млн. руб. Чистую прибыль используем для принятия решений дальнейшего развития предприятия. Необходимо будет принять решение о расширении производства, следовательно, закупить оборудование, также необходимо будет продумать вопрос о найме дополнительной рабочей силы. Год планирования – 2 (следующий): 1...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Исходные данные Компания «Х» планирует развиваться на рынке Рынок состоит из 3-х сегментов (рынок I.jpg
2019-03-29 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за быстроту, точность и оперативность выполнения! Отличная работа!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ рентабельности
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Проблемы слияний и дроблений промышленных фирм.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Расчет и анализ экономической эффективности вариантов инвестиционного проекта
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
внедрение СЭД на предприятии или организации выбор и обоснование перехода к СЭД
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Операционные функции в организации
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности инвестиционной деятельности ООО
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Вопросы налогообложения предприятий
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Повышение конкурентоспособности фирмы через развитие ассортимента
Выпускная квалификационная работа
Экономика предприятия
Планир-е кач-ва и повыш-е конкурентноспособности продукции
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
ЗАДАНИЕ №2 определить влияние факторов на прибыль от реализации продук
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
У 2016 році підприємство виготовило продукцію на 1,3+N млн. грн.. За
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Экономика предприятия
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Определить требуемый размер оборотных средств предприятия
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Две задачи по экономике организации
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Решение задачи по теме прибыль и рентабельность
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по экономике предприятия
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
решить задачу
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Задачи по экономики организации
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Банкротство
Банкротство фирмы может наступить в следствие целого ряда факторов, среди которых выделяют внешние и внутренние.
К внешним факторам относятся:
К внутренним факторам можно отнести:
Несостоятельность делится на три типа: несчастную, ложную и неосторожную.
Несчастная наступает не по вине фирмы, а по причине ряда факторов, на которые к сожалению руководство повлиять не в состоянии (экономический кризис в ...
подробнее
Выплаты при банкротстве
Согласно гражданскому кодексу Российской Федерации, предприятие признанное банкротом в судебном порядке подлежит ликвидации, что в свою очередь несет завершение отношений между работодателем и работниками. При ликвидации предприятия увольняются абсолютно все работники, однако включаются компенсационные механизмы, согласно которым работники имеют права на:
По отношению ко всем кредиторам предприятия...
подробнее
Продажа по банкротству
Ввиду неравномерного экономического развития в условиях рыночных отношений периоды экономического подъема и расцвета сменяются периодами экономического спада и застоя (экономической депрессии). Это объективный процесс, вызванный насыщением рынка определенными товарами, падением спроса на них.
Далее могут следовать кризисные явления не только в экономике, но и в обществе. На этапе экономического сп...
подробнее
Сбытовая коммерческая деятельность
Такой этап, как сбыт выпускаемой продукции, является важнейшим аспектом деятельности фирмы. Так, объем сбыта выявляет главные финансовые показатели фирмы, такие как прибыль, доходы, рентабельность.
Поэтому так важно организовать сбытовую деятельность в коммерческой фирме. Также от успешности сбыта зависит и наличие материально-технического обеспечения, деятельность производства. Так как именно сбыт...
подробнее
Банкротство
Банкротство фирмы может наступить в следствие целого ряда факторов, среди которых выделяют внешние и внутренние.
К внешним факторам относятся:
К внутренним факторам можно отнести:
Несостоятельность делится на три типа: несчастную, ложную и неосторожную.
Несчастная наступает не по вине фирмы, а по причине ряда факторов, на которые к сожалению руководство повлиять не в состоянии (экономический кризис в ...
подробнее
Выплаты при банкротстве
Согласно гражданскому кодексу Российской Федерации, предприятие признанное банкротом в судебном порядке подлежит ликвидации, что в свою очередь несет завершение отношений между работодателем и работниками. При ликвидации предприятия увольняются абсолютно все работники, однако включаются компенсационные механизмы, согласно которым работники имеют права на:
По отношению ко всем кредиторам предприятия...
подробнее
Продажа по банкротству
Ввиду неравномерного экономического развития в условиях рыночных отношений периоды экономического подъема и расцвета сменяются периодами экономического спада и застоя (экономической депрессии). Это объективный процесс, вызванный насыщением рынка определенными товарами, падением спроса на них.
Далее могут следовать кризисные явления не только в экономике, но и в обществе. На этапе экономического сп...
подробнее
Сбытовая коммерческая деятельность
Такой этап, как сбыт выпускаемой продукции, является важнейшим аспектом деятельности фирмы. Так, объем сбыта выявляет главные финансовые показатели фирмы, такие как прибыль, доходы, рентабельность.
Поэтому так важно организовать сбытовую деятельность в коммерческой фирме. Также от успешности сбыта зависит и наличие материально-технического обеспечения, деятельность производства. Так как именно сбыт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы