Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение форм и методов эффективной психологической помощи семьям детей с задержкой психического развития.
Создан заказ №3788790
27 марта 2019

Цель исследования – изучение форм и методов эффективной психологической помощи семьям детей с задержкой психического развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Провести исследование и описать результаты с таблицами и диаграммами, но можно. И еще, Авторы, пожалуйста, ставьте ставку те, кто реально может помочь с работой за столь короткий срок и скромный бюджет.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Необходимость оказание психологической помощи семьям, воспитывающих детей с задержкой психического развития обусловлена целым рядом обстоятельств. С каждым годом возрастает количество семей, воспитывающих детей с ЗПР. Недостаточная информированность матерей о причинах задержки психического развития своего ребёнка, отказ признавать данное нарушение и несвоевременное обращение к специалистам, приводит к запаздыванию в оказании комплексной помощи специалистов таким детям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем, семьи, которые имеют детей с нарушенным развитием, относятся к наиболее уязвимым и специфическим категориям населения. Вследствие проблем воспитания и ухода, а также невозможности самореализации возникает затруднительное полноценное функционирование, что приводит к натянутости и напряженности внутрисемейных отношений. Таким образом, данная категория семьи, особенно нуждается в оказании психолого-педагогической помощи, а также участия специалистов в процессе воспитания и обучения детей с ЗПР. В совместной деятельности педагогов и специалистов возможен более интенсивный процесс развития ребёнка. Под оказанием психологической помощи семьям, воспитывающих ребёнка с задержкой психического развития, следует понимать наличие обстоятельств напрямую способствующих оказанию комплексной, профессиональной, совместной деятельности следующих специалистов: воспитателей дошкольных образовательных учреждений, педагогов-психологов, логопедов, дефектологов, социальных работников, врачей, деятельность которых направлена на своевременное оказание помощи родителям в разрешении проблем, связанных с проблемами развития и воспитания данной категории детей. Совокупность мер, направленных на психолого-педагогическую поддержку семье, должна представлять собой комплекс, так как случайные условия не способствуют эффективной реализации по оказанию помощи и поддержки таким семьям. Только благодаря совместной деятельности специалистов и семьи возможен более прогрессивный характер воспитания и обучения данной категории детей. Таким образом, психологическая помощь должна осуществляться рядом специалистов, которые профессионально подготовлены и ориентированы на работу с семьями детей с таким недугом, как задержка психического развития. Объект исследования –семьи детей с задержкой психического развития. Предмет исследования – процесс организации педагогического взаимодействия школы-интерната и семьи, воспитывающей ребенка с задержкой психического развития для его дальнейшей безопасной социализации. Цель исследования – изучение форм и методов эффективной психологической помощи семьям детей с задержкой психического развития. В соответствии с предметом, целью исследования определены задачи: Анализ литературы, раскрывающий теоретико-методологические основы социальной адаптации и педагогической работы с семьями детей с задержкой психического развития. Анализ организации педагогической деятельности школы-интерната с семьей, имеющей ребенка с задержкой психического развития. Анализ форм и методов работы для детей с ЗПР; Анализ результатов исследования форм и методов работы; Составить практические рекомендации семьям детей с ЗПР. При проведении исследования основными методологическими принципами являлись системность, комплексность, деятельностный подход, программирование, дифференцированный характер обучения и другие. В исследовании применялись различные методы: анализ, синтез, сравнение, обобщение. Практическая значимость данного исследования заключается в том, что в нём изучены некоторые педагогические программы социализации младших школьников с задержкой психического развития, которая может использоваться в школе-интернате для активизации процесса социализации разных категорий детей социальными педагогами, психологами и педагогами. Экспериментально-опытной базой исследования – ….. Для решения вышеперечисленных задач мы использовали следующие методики: методика выявления уровня адаптации младших школьников по Овчаровой; методика Филлипса для выявления уровня тревожности школьников; методика для определения школьной мотивации учащихся по Н.Г Лускановой; анкета по определению уровня педагогической просвещенности родителей и анкета педагогической культуры родителей Зверевой. Характеристика выборки: в эксперименте приняли участие 10 детей младшего школьного возраста и 13 родителей. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Цель исследования – изучение форм и методов эффективной психологической помощи семьям детей с задержкой психического развития..docx
2019-04-02 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, все нюансы учтет, все подкорректирует, всегда на связи, приятный в диалоге, а главное для него важно помочь, а не деньги содрать :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение факторов, определяющих конфликтное взаимодействие
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические аспекты соматических заболеваний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Динамика тренинговой группы: этапы развития.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Этическое сознание профессионального психолога.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Телефонные переговоры как форма делового общения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология налогообложения и уклонения от налогов
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Коррекция внимания и памяти в физической культуре
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологическая характеристика личности
Человек уже рождается человеком, у него в генах заложены природой предпосылки для развития человеческих качеств и признаков. Строение человеческого тела предполагает прямохождение, структура мозга дает возможность развития интеллекта, строение рук перспективы для использования орудий труда и так далее. Этим человеческий младенец отличается от детеныша животных. Факт принадлежности младенца к роду ...
подробнее
Уильям Мак-Дугалл, англо-американский психолог

Мак-Дугалл родился 22 июня в 1871 году в Чаддертоне. После окончания Колледжа Оуэна в Манчестере в 1890 году, учился в колледже Святого Иоанна в Кембридже, окончив его в 1894 году. В период с 1894 года по 1898 год изучал медицинскую науку в госпитале Святого Фомы в Лондоне.
В 1898 году Мак-Дуггал сопровождал специалисто антропологической экспедиции в Австралию и на острова пролива Тор...
подробнее
Взаимосвязь обучения и психических процессов
Важную роль среди психических процессов занимают познавательные процессы, которые непосредственно связаны с обучением. У полноценного человека с рождения есть способность изучать окружающий его мир. К познавательным психическим процессам относят:
Внимание в обучении непосредственно связано с мотивацией. То есть внимание привлекает та или иная потребность человека. Для того что бы обратить внимание ...
подробнее
Взаимосвязь мышления и речи
Мышление и речь тесно связаны между собой, между тем, их нельзя назвать однозначно одним и тем же. Также нельзя сказать, что одно проистекает из другого, но при этом не стоит отрицать связь мышления и речи друг с другом. Речь имеет свой инструментарий для управления ею, называемый грамматикой, тогда как мышление оперирует логикой и логическими понятиями. Логика и грамматика — это совершенно разные...
подробнее
Психологическая характеристика личности
Человек уже рождается человеком, у него в генах заложены природой предпосылки для развития человеческих качеств и признаков. Строение человеческого тела предполагает прямохождение, структура мозга дает возможность развития интеллекта, строение рук перспективы для использования орудий труда и так далее. Этим человеческий младенец отличается от детеныша животных. Факт принадлежности младенца к роду ...
подробнее
Уильям Мак-Дугалл, англо-американский психолог

Мак-Дугалл родился 22 июня в 1871 году в Чаддертоне. После окончания Колледжа Оуэна в Манчестере в 1890 году, учился в колледже Святого Иоанна в Кембридже, окончив его в 1894 году. В период с 1894 года по 1898 год изучал медицинскую науку в госпитале Святого Фомы в Лондоне.
В 1898 году Мак-Дуггал сопровождал специалисто антропологической экспедиции в Австралию и на острова пролива Тор...
подробнее
Взаимосвязь обучения и психических процессов
Важную роль среди психических процессов занимают познавательные процессы, которые непосредственно связаны с обучением. У полноценного человека с рождения есть способность изучать окружающий его мир. К познавательным психическим процессам относят:
Внимание в обучении непосредственно связано с мотивацией. То есть внимание привлекает та или иная потребность человека. Для того что бы обратить внимание ...
подробнее
Взаимосвязь мышления и речи
Мышление и речь тесно связаны между собой, между тем, их нельзя назвать однозначно одним и тем же. Также нельзя сказать, что одно проистекает из другого, но при этом не стоит отрицать связь мышления и речи друг с другом. Речь имеет свой инструментарий для управления ею, называемый грамматикой, тогда как мышление оперирует логикой и логическими понятиями. Логика и грамматика — это совершенно разные...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы