Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – выявить особенности рекламы на ТV на примере конкретных рекламных роликов.
Создан заказ №3791749
28 марта 2019

Цель работы – выявить особенности рекламы на ТV на примере конкретных рекламных роликов.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо исправить орфографические и прочие ошибки, выставить необходимый шрифт, разрыв, интервал и т.д( согласно методичке)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Работа журналиста в современном мире, особенно в маленьких или региональных СМИ (не зависимо от вида СМИ) предполагает работу не только с непосредственно журналистскими материалами, но и с рекламными. Это обусловлено недостатком финансирования, отсутствием в редакции полноценного отдела маркетинга и т.д. Многолетний опыт совмещения журналисткой деятельности с рекламной, приводит к появлению «рекламных жанров» в журналистике. В данной работе мы будем рассматривать историю рекламной журналистики на примере телевидения так как не можем подвергнуть полнеценному анализу все виды СМИ и рассмотреть историю развития рекламы в них. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сделать же это на примере телевидения представляется проще и нагляднее в связи с наличием баз старых эфирных сьёмок, что позволит более детально подойти к теме исследования. Брать же для рассмотрение отдельный канал не представляется нам верным в связи с тем, что большинство рекламных роликов не производится каналами, на которых они размещаются, а снимаются крупными рекламными компаниями. Особенно это актуально для мировых брендов, к примеру, «Марс», «Баунти», «Данон» и т.д. В связи с чем рассматривать историю формирования рекламных жанров мы будем на примере конкретных рекламных роликов в разные исторические периоды разития рекламы и телевидение в целом. Это позволит нам рассмотреть процесс формирования жанров рекламной журналистики с точки зрения исторического развития. Всем выше перечисленным обуславливается актуальность данного исследования. Исследований по данной теме проведено не было, однако было проведено много исследований, по смежным темам, которые помогли нам, при написании работы. Смежные темы подвергались исследованию в работах Цвик В.Л. «Реклама как вид журналистики», Л.К. Лободенко «Жанровое своеобразие медиатекстов рекламной журналистики», Л.К. Лободенко «Сравнительный анализ жанров журналистских и рекламных медиатекстов». Объектом исследования являются жанры рекламной журналистики. Предметом исследования выступает реклама на российском телевидении. Цель работы – выявить особенности рекламы на ТV на примере конкретных рекламных роликов. Цель исследования должна быть достигнута с помощью следующих задач: – определить понятие и виды телевизионной рекламы; – определить правила создания телерекламы; – рассмотреть рекламу как вид журналистики; – проанализировать рекламу 1990-2010-х годов; – определить жанры рекламной журналистики. Методологическую базу исследования составил комплекс опубликованных научных работ и рекламные ролики на ТV 1990-2010 годов. Методология исследования базируется на единстве теоретико-аналитического и культурно-исторического подходов. В процессе исследования рекламы на телевидении были использованы подходы и методы такие, как: наблюдение, описательный, сравнительно-сопоставительный. Данная работы имеет практическая значимость, потому что материалы исследования могут быть использованы для написания научных работ на смежную тему, раскрывает исторический путь развития рекламы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на семь параграфов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель работы – выявить особенности рекламы на ТV на примере конкретных рекламных роликов..docx
2019-04-03 07:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро и качественно. Спасибо Вам, Лидия) Оценку еще не поставили, но преподаватель уже взглянул на работу и похвалил :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация деятельности медиа, медиаменеджмент
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тема выбирается из предложенного списка
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сенсация как психологический феномен
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
"Создание и продвижение медиапродуктов на социальную тематику"
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Типологические особенности газеты спорт день за днем
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Assigment,critical thinking about orientalism
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности копирайтинга в современной инфосфере
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Языковое своеобразие репортажа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отражение криминальной тематики на телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телевизионные СМИ как креативная индустрия
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Речь инокультурного персонажа в трэвел-медиатексте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Исследование языка и языковой игры в рекламных текстах в туризме
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Межнациональные отношения в российских сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные черты молодежных изданий советского периода
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лондонская газета «Таймс» как лидер английской журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Работа редактора над рекламным переодическим изданием
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Понятие, особенности, методы аналитических жанров журналистики
Аналитические жанры строятся на фактах и играют в них иллюстративную роль. Даже если факты менять местами, явления останутся теми же. Например, в материалах о преступлении можно поменять местами адреса, но суть статьи все равно будет прежней. Логика рассуждений в аналитической статье строится по принципу дедукции, то есть от общего к частому явлению. В корреспонденции логика рассуждений выстраивае...
подробнее
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Понятие, особенности, методы аналитических жанров журналистики
Аналитические жанры строятся на фактах и играют в них иллюстративную роль. Даже если факты менять местами, явления останутся теми же. Например, в материалах о преступлении можно поменять местами адреса, но суть статьи все равно будет прежней. Логика рассуждений в аналитической статье строится по принципу дедукции, то есть от общего к частому явлению. В корреспонденции логика рассуждений выстраивае...
подробнее
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы