Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить процесс исследования образного мышления.
Создан заказ №3792135
28 марта 2019

Цель работы – изучить процесс исследования образного мышления.

Как заказчик описал требования к работе:
Уважаемые авторы, для экономии времени пишите цену в отклике на заказ.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Среди задач, которые обычно рассматриваются в большинстве учебных дисциплин, можно встретить задачи, прямо или косвенно ориентированные на развитие мышления учащихся или студентов. Развитие мышления субъектов обучения считается необходимым элементом их умственной зрелости, той качественной характеристикой, которая определяет способность индивида к самостоятельной интеллектуальной деятельности на соответствующих уровнях социокультурных отношений. «Обучать надо не мыслям, а мышлению»- эти слова известного философа Иммануила Канта, вполне актуальны для наших дней. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С середины 20 века в зарубежной педагогике разворачивается новое направление «обучение мышлению» организатором которого становится американский психолог Джером Брунер. Идея развития мышления - становится одной из приоритетных и в нашей отечественной психологии. Не будет преувеличением считать, что мышление в обучении «привязывается» (в определенном смысле) к предмету учебной дисциплины в зависимости от ее содержания, его структурно-логической организации, методов и средств оперирования единицами знаний. Иначе говоря, есть смысл считать, что учебная дисциплина служит основой, на которой формируется определенный уникальный стиль мышления субъекта, способного к мыслительной деятельности. Если содержание учебной дисциплины не имеет смысловых провалов и разночтений, характеризуется хорошей структурно-логической организацией, то субъект обучения получает возможность в процессе проработки материала такой дисциплины развить собственное мышление не только в общем плане, но и в контексте предметно ориентированной мыследеятельности, то есть сформировать математическое, лингвистическое или иное предметное мышления. Стиль мышления, сформированный у субъекта под влиянием той или иной учебной дисциплины, дает основание со временем говорить об «математическом», «гуманитарном» или каком-то ином «складе ума»: индивид, овладевший схемами мышления, присущими конкретной области знаний, непроизвольно использует их в повседневности и это накладывает отпечаток на его мировосприятие независимо от того, с чем оказывается связанной его мыслительная деятельность. Мыслительная деятельность человека является многогранной. Ведь каждому из нас приходится сталкиваться с самыми разными задачами, требующими своего, особого подхода. Образное мышление непосредственно связано с восприятием человеком предметов реального мира. Происходит оно в тесном взаимодействии с другими психическими процессами – памятью, вниманием, воображением. Образное мышление не есть данность от рождения. Как всякий психический процесс, оно нуждается в развитии и корректировке. Согласно психологическим исследованиям, структура образного мышления представляет собой пересечение пяти основных подструктур: топологической, проективной, порядковой, метрической, композиционной. Указанные подструктуры мышления существуют неавтономно, а пересекаются. Поэтому возникает заманчивая идея так развивать образное мышление детей, чтобы не «ломать» его структуру, а максимально использовать ее в процессе обучения, сделав последнее гуманизированным. Актуальность темы исследования образного мышления обусловлена важностью изучения психических процессов человека, с целью познания причин человеческого поведения, в особенности в детском дошкольном возрасте. Образное мышление не есть данность от рождения. Как всякий психический процесс, оно нуждается в развитии и корректировке. Поэтому важно уделить особое значение исследованию этого процесса. Проблема исследования образного мышления остается одной из сложных, неоднозначно решенных, противоречивых проблем в современной психологической науке. Цель работы – изучить процесс исследования образного мышления. Объектом работы являются процесс мышления. Предметом работы являются исследование процесса образного мышления. Гипотеза исследования: образное мышление у детей дошкольного возраста имеет низкий уровень развития. Задачами курсовой работы являются следующие: 1. Познакомиться с понятием мышления. 2. Изучить виды мышления. 3. Изучить сущность, структуру и механизмы образного мышления. Познакомиться с понятием образа. 4. Познакомиться с понятием и механизмами представливания. 5. Разобрать методики оценки образно-логического мышления. 6. Разобрать методики для оценивания наглядно-действенного мышления. Теоретико-методологической основой исследования являются исследования человеческой психики А. Валлона, Ж. Пиаже, Г Ш. Блонского, Л.А. Венгера, Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина, В.В. Давыдова, А.В Запорожца, А.Н. Леонтьева, B.C. Мухиной, Н.Н. Поддъякова, Н.Г. Салминой, Е.Е. Сапоговой, Л.С. Сахарнова и др. Методика исследования: испытуемые: дети младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет в количестве 10 человек; в начале исследования детям предлагали ответить на 9 простых вопросов. Новизна работы заключается в комплексном изучении темы образного мышления в теоретической и практической деятельности, разборе методик изучения образного мышления. Теоретическая значимость работы заключена в том, что получены данные, характеризующие образное мышление детей дошкольного возраста. Эти данные вносят вклад в педагогическую психологию, позволяя расширить представление о психологических возможностях детей дошкольного возраста; дополняют знания об исследовании образного мышления. Практическая значимость: результаты исследования могут использоваться в практике работы с детьми дошкольного возраста в детских учебных заведениях.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель работы – изучить процесс исследования образного мышления..docx
2019-04-03 10:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа потрясающая, у руководителя не было никаких претензий. Спасибо огромное!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория оперантного научения Б.Ф Скиннера
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ответить на 2 вопроса по клинической психологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эссе на тему: Речь. Виды и функции речи
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Нарушение общения при интернет-аддикции у взрослых
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности познавательной активности детей 8-10 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности произвольного внимания глухих школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие внимания у детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Агрессия и специфика ее проявления у студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Корекция агрессивного поведения старших дошкольников с ОВЗ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Групповая психотерапия
Индивидуальная и групповая психотерапия выступают двумя основными формами психологической поддержки. Специфика групповой психотерапии как метода лечения заключается в целенаправленном использовании групповой динамики, всей совокупности взаимодействий и взаимоотношений человеческого коллектива в психотерапевтических лечебных целях.
В современной психологической литературе успешно функционируют терм...
подробнее
Активность социальной жизни
Социальная жизнь представляет собой фундамент, основу социальной деятельности личности, социальных групп, институтов, самого общества в целом.
Посредством социальной активности реализуются деятельностные потенции субъекта, проявляется уровень его культуры, умений, знаний, системы устремлений.
Активность выступает имманентной характеристикой всех живых существ, однако, наиболее интенсивные, осознанн...
подробнее
Методы защитных механизмов
В настоящее время человек как никогда ранее подвержен воздействиям конфликтов, страхов и стрессов. Изучение методов защиты психики от негативных факторов сейчас особенно актуально, поскольку со многими проблемами целесообразнее и легче справиться на начальном этапе или решить их на бессознательном уровне психики.
Австрийский психоаналитик Зигмунд Фрейд впервые обратился к понятию механизмов психол...
подробнее
Защитный механизм: аскетизм
Каждый человек рано или поздно сталкивается с ситуациями внешних или внутренних конфликтов, напряженных или негативных ситуаций, переживаний тревожных состояний и стресса. Неизбежным в данных ситуациях является возникновение риска возникновения нарушений личностного развития, появления аффектов, агрессии и как крайней формы полной фрустрации.
Стремительный рост возникшего нервного напряжения прив...
подробнее
Групповая психотерапия
Индивидуальная и групповая психотерапия выступают двумя основными формами психологической поддержки. Специфика групповой психотерапии как метода лечения заключается в целенаправленном использовании групповой динамики, всей совокупности взаимодействий и взаимоотношений человеческого коллектива в психотерапевтических лечебных целях.
В современной психологической литературе успешно функционируют терм...
подробнее
Активность социальной жизни
Социальная жизнь представляет собой фундамент, основу социальной деятельности личности, социальных групп, институтов, самого общества в целом.
Посредством социальной активности реализуются деятельностные потенции субъекта, проявляется уровень его культуры, умений, знаний, системы устремлений.
Активность выступает имманентной характеристикой всех живых существ, однако, наиболее интенсивные, осознанн...
подробнее
Методы защитных механизмов
В настоящее время человек как никогда ранее подвержен воздействиям конфликтов, страхов и стрессов. Изучение методов защиты психики от негативных факторов сейчас особенно актуально, поскольку со многими проблемами целесообразнее и легче справиться на начальном этапе или решить их на бессознательном уровне психики.
Австрийский психоаналитик Зигмунд Фрейд впервые обратился к понятию механизмов психол...
подробнее
Защитный механизм: аскетизм
Каждый человек рано или поздно сталкивается с ситуациями внешних или внутренних конфликтов, напряженных или негативных ситуаций, переживаний тревожных состояний и стресса. Неизбежным в данных ситуациях является возникновение риска возникновения нарушений личностного развития, появления аффектов, агрессии и как крайней формы полной фрустрации.
Стремительный рост возникшего нервного напряжения прив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы