Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Учение о «мировой воле» А. Шопенгауэра (по книге «Афоризмы житейской мудрости»)
Создан заказ №3799225
29 марта 2019

Учение о «мировой воле» А. Шопенгауэра (по книге «Афоризмы житейской мудрости»)

Как заказчик описал требования к работе:
Общие требования к реферату: 1) Объём реферата должен составлять не менее 24 страниц (14 шрифт, 1,5 интервал) печатного текста; 2) Реферат должен содержать план в соответствии с раскрытием избранной темы и решением поставленных во введении задач; 3) Содержательная структура реферата может состоя ть из введения (не менее 3-х страниц) с изложением его цели и задач, основной части и заключения (2-3 стр.) с вашими выводами по изучению данной темы; 4) К реферату обязательно прилагается список используемой литературы (не менее 10 источников, включая текстуальные и электронные). ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН: 1. КНИГА ПО ГЛАВАМ 2. МИР КАК ВОЛЯ(ШОПЕНГАУЭР О ВОЛЕ И СВОБОДЕ ЧЕЛОВЕКЕ) 3. ЗНАЧЕНИЕ ФИЛОСОФИИ ШОПЕНГАУЭР
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Артур Шопенгауэр (1788 - 1860), сын данцигского банкира и известной в Германии писательницы Иоганны Шопенгауэр, родился в 1788 г., воспитывался на философских факультетах Геттинтена и Берлина, состоял в этой столице в качестве приват-доцента по 1831 год. С этого года отказался от всяких попыток преподавательской деятельности и провел остальную жизнь во Франкфурте-на-Майне, где и умер в 1860 году. В 1895 ему был поставлен во Франкфурте памятник. Главное сочинение Шопенгауэра «Мир как воля и представление» начинает с воздаяния заслуг кантовскому критицизму. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Утверждая вместе с Кантом, что мир есть мое представление (die Welt ist meine Vorstellung), он, однако, не отрицает реальности мира, но различает мир в себе, независимый от моих чувств и разума, и мир, каким я его вижу и познаю, т. е. мир феноменальный. Сочинение «Мир как воля и представление» при втором издании (1844) увеличилось вторым томом. В числе других известных трудов Шопенгауэра: «О четверном корне закона достаточного основания» (содержит его логику), «О Воле в природе», (натурфилософия), «Две основных проблемы этики» (два сочинения: первое провозглашает основой этики сострадание, а второе излагает весьма близкий к Канту взгляд на свободу воли), «О зрении и цветах». Широко известны также «Раrerga und Parolipomena» Шопенгауэра – собрание мелких статей, из которых особенно знамениты статьи о профессорах философии, о духовидении и популярные афоризмы о мудрости жизни. «Афоризмы житейской мудрости» А. Шопенгауэра - одно из наиболее значительных и популярных этических произведений в новоевропейской философии. Опирающийся на основное сочинение Шопенгауэра «Мир как воля и представление», этот трактат дает яркую и целостную картину философского восприятия жизни, с его отношением к воспитанию, долгу, судьбе, одиночеству. Шопенгауэр называют пессимистом, утверждающим, что миру плевать на судьбы людей, он не унижает их сознательно так же, как самого человека не волнуют страдания и переживания муравьёв под его ногами. Иногда в минуту отчаяния, действительно, хочется согласиться, что человек лишь пылинка в чуждой ему вселенной. А значит, нет ни смысла, ни цели его существования. И тогда почти по Достоевскому «если Бога (высшей силы, вселенского разума) нет, то все дозволено». Становится по-настоящему страшно и хочется отыскать хоть какой-то смысл жизни, как-то зацепится за этот мир, обосновать своё существование. Для Шопенгауэра судьба большей частью лишь глупые поступки людей. К тому, что такое человек, он и обращается в своих «Афоризмах». Все, чем обуславливается различие в судьбе людей, Шопенгауэр сводит к трем категориям: 1. Что такое человек (здоровье, сила, красота, ум, темперамент и т. п.) 2. Что человек имеет (имущество) 3. Каким является человек в представлении других людей. Сущность человека - воля. Разум, как функция мозга, вторична. Воля и бесконечные стремления человека упираются в несовершенство мира, и это превращает жизнь в бесконечные страдания. Духовная жизнь связана с интеллектом. Интеллектуальная жизнь представлена различными ступенями развития. Низшие - простое собирание, высшие - творчество. Но только тогда человек станет жить жизнью высшего порядка, когда будет иметь свободное время для интеллектуального развития и будет избавлен от забот по поиску средств к существованию. Счастье человека зависит более от его свойств, чем от того, что он имеет, или чем представляется. Поэтому главные качества для человека «обусловленный полным здоровьем и счастливой организацией спокойный и веселый нрав, ясный, живой, проницательный и верно схватывающий ум, умеренная, кроткая воля, дающая чистую совесть», которые не могут заменить никакое богатство и положение в обществе. Похвальная мысль, но я сразу вспоминаю биографию самого Шопенгауэра и его характер, описываемый как эгоистичный, недоверчивый и крайне честолюбивый. Сам он стремился именно к славе и высокому положению в обществе, что побуждает меня относиться к его философии с некоторым недоверием. Главная мысль философии А. Шопенгауэра состоит в том, что сначала мир существует как воля. На высшей ступени своей объективации слепая бессознательная воля освещается сознанием и порождает мир как представление. Субъект – воля, порождает объект - мир. Познаваемым является мир как представление, мир как объект, который не существует без субъекта. Согласно А. Шопенгауэру, существует мир действительный и мир кажущийся: кажущийся мир - это мир представлений, действительный мир - это мир, как воля. По мнению А. Шопенгауэра, воля - это то, что дано человеку непосредственно, как его тело. Все, что мы знаем, лежит не вне сознания, не вне субъекта, а внутри него. «Действие тела - не что иное, как объективированный, то есть выступивший в созерцании акт воли... Все тело не что иное, как объективированная, то есть перешедшая в представление воля». Цель работы – изучить учение о «мировой воле» А. Шопенгауэра (по книге «Афоризмы житейской мудрости»). Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: - провести краткий обзор и анализ книги «Афоризмы житейской мудрости»; - рассмотреть суждение «Мир как воля» (Шопенгауэр о воле и свободе человека); - изучить значение философии ШопенгауэраПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AvtoR778
5
скачать
Учение о «мировой воле» А. Шопенгауэра (по книге «Афоризмы житейской мудрости»).docx
2019-04-02 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу))))!всё точно и по теме))))можно будет ещё к вам обратиться уже напрямую?

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Философия марксизма
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Религия и философия: тождество и различие.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
фрейдизм и неофрейдизм
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
На выбор из предложенных тем
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Цель и смысл жизни человека
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Феномены человеческого бытия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
философия политики
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ансельм Кентерберийский и его доказательство бытия Бога
Прибегая к онтологическому доказательству стремился представить доказательство бытия Бога, которое он сформулировал в своём труде «Прослогион».
В 1494 был канонизирован Католической церковью. Интересным фактом, связанным с именем Ансельма Кентерберийского, является упоминание его в работе Данте Алигьери «Божественная комедия».
Уехав из родного дома, провёл несколько лет в Бургундии, в качестве аб...
подробнее
Поль Рикер и его философия

Поль Рикёр является известным французским философом, одним из ведущих представителей в области философской герменевтики, которая образует новую ветвь философии, корни которой отражены в феноменологии.
Темы, которые затрагиваются Полем Рикёром, связаны между собой, это следующие тематики: Воля – Зло – Символ – Метафора – Повествование – Инаковость – Память. В первом томе книги «Вольное и Невольное»,...
подробнее
Основные сферы жизнедеятельности общества
Подобные знания могут существовать в самых различных формах – мифологической, магической, религиозной, псевдонаучной, философской, научной и других. Независимо от доминирующих форм знания в той или иной точке пространственно-временного континуума, в общество всегда осуществляется сбор информации о внешней для него среде, что становится профессией для определенных групп в зависимости от господствую...
подробнее
Философия русского Просвещения
Просвещение в России условно можно поделить на основании различия затрагиваемых тем три ветви:
Остановимся на характеристике указанных четырех направлений мысли.
Ломоносов представитель научно-философского реализма. Он стоял на позиция атомизма в понимании материи, высказывал мысли об эволюции в природе.
В вопросе о соотношении науки и веры, считал, что рациональное познание природы и его законы не...
подробнее
Ансельм Кентерберийский и его доказательство бытия Бога
Прибегая к онтологическому доказательству стремился представить доказательство бытия Бога, которое он сформулировал в своём труде «Прослогион».
В 1494 был канонизирован Католической церковью. Интересным фактом, связанным с именем Ансельма Кентерберийского, является упоминание его в работе Данте Алигьери «Божественная комедия».
Уехав из родного дома, провёл несколько лет в Бургундии, в качестве аб...
подробнее
Поль Рикер и его философия

Поль Рикёр является известным французским философом, одним из ведущих представителей в области философской герменевтики, которая образует новую ветвь философии, корни которой отражены в феноменологии.
Темы, которые затрагиваются Полем Рикёром, связаны между собой, это следующие тематики: Воля – Зло – Символ – Метафора – Повествование – Инаковость – Память. В первом томе книги «Вольное и Невольное»,...
подробнее
Основные сферы жизнедеятельности общества
Подобные знания могут существовать в самых различных формах – мифологической, магической, религиозной, псевдонаучной, философской, научной и других. Независимо от доминирующих форм знания в той или иной точке пространственно-временного континуума, в общество всегда осуществляется сбор информации о внешней для него среде, что становится профессией для определенных групп в зависимости от господствую...
подробнее
Философия русского Просвещения
Просвещение в России условно можно поделить на основании различия затрагиваемых тем три ветви:
Остановимся на характеристике указанных четырех направлений мысли.
Ломоносов представитель научно-философского реализма. Он стоял на позиция атомизма в понимании материи, высказывал мысли об эволюции в природе.
В вопросе о соотношении науки и веры, считал, что рациональное познание природы и его законы не...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы