Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Брендинговая политика финансовой организации
Создан заказ №3809772
1 апреля 2019

Брендинговая политика финансовой организации

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Брендинг считается процедурой создания имиджа бренда на протяжении продолжительного периода с помощью образования добавочной ценности, эмоционального или рационального «обещания» торговой марки или не марочного товара, который делает его более привлекательным для конечного потребителя, а также продвижение торговой марки на рынке. Профессиональный брендинг представляется многоструктурным, обоснованным, выверенным и контролируемым комплексом по формированию товарной марки, разработке дизайна упаковки, рекламных аргументов, проведению акций по стимулу сбыта, то есть применение всего арсенала маркетинговых средств коммуникативного влияния на потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На самом деле на данный момент идет глобальная борьба за потребителя в нескольких плоскостях: товарной и коммуникативной. Чем крупнее бренд, тем труднее коммуникации. Однако при грамотном подходе, четко выработанной схеме действия бренд будет нематериальным активом собственного владельца, что будет гарантировать огромную устойчивость в конкурентной борьбе, помогает переживать кризисные периоды с наименьшими утратами и также предоставляет способность обладателю выгодно продавать собственный бренд. К этапам брендинга стоит отнести: Исследование ситуации – анализ емкости рынка и его насыщенности, а также предоставляет ответы на вопросы – кто мы есть на данный момент? Кем мы желаем стать спустя определенное время? Создание уникального предложения по торговле. Позиционирование – исследование конкурентных компаний. На основании обретенной информации определяются базовые характерные особенности формируемого бренда, выявляются признаки, на основании которых станет проведена отстройка от конкурентов. Создается миссия организации. Отличный метод – применять принцип олицетворения – представлять организацию, как человека, предоставив ей личностные характеристики, которые смогут считаться основными. Стратегия и тактика бренда – выявить, в каком ключе организация станет общаться с целевыми аудиториями, какие каналы коммуникации применять, какие формы передаваемых сообщения использовать. Нейминг – разработка наименования при учете всей вышеперечисленной информации, в такой же этап входит разработка слогана. Разработка визуального образа бренда – логотип, стиль фирмы, бренд-бук. Реализация стратегии и тактики брендаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Брендинговая политика финансовой организации.docx
2019-04-05 18:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывал у данного автора реферат, все было сделано в лучшем виде и в кратчайший срок. Рекомендую, заказывайте и не пожалеете. 5 баллов!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ маркетинговой среды рынка транспортной услуги
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Конъюнктурный анализ мирового рынка зерна
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегий интернет -маркетинга
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг (практическая часть с вычислениями)
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Стратегия и тактика маркетинговой деятельности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Стратегия распределения
Для удовлетворения потребностей потребителей в полном объеме необходимо не просто произвести товар, продумать политику ценообразования и продвижения. Товар должен быть доставлен в нужное место, в нужное время и в нужном количестве конечному потребителю. Это основная функция политики распределения или сбыта в компании.
Цель политики распределения – это осуществление эффективной реализации произведен...
подробнее
Сегментирование рынка в маркетинге
В условиях развития рынков максимально полно удовлетворить всех потребителей при помощи одного товара нереально. Каждый человек индивидуален, имеет свои интересы, желания, запросы. Соответственно, компании должны учитывать различия в требованиях и ожиданиях потребителей при осуществлении маркетинговой деятельности. Это возможно только при делении рынка на определенные участки, каждый из которых со...
подробнее
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Стратегия распределения
Для удовлетворения потребностей потребителей в полном объеме необходимо не просто произвести товар, продумать политику ценообразования и продвижения. Товар должен быть доставлен в нужное место, в нужное время и в нужном количестве конечному потребителю. Это основная функция политики распределения или сбыта в компании.
Цель политики распределения – это осуществление эффективной реализации произведен...
подробнее
Сегментирование рынка в маркетинге
В условиях развития рынков максимально полно удовлетворить всех потребителей при помощи одного товара нереально. Каждый человек индивидуален, имеет свои интересы, желания, запросы. Соответственно, компании должны учитывать различия в требованиях и ожиданиях потребителей при осуществлении маркетинговой деятельности. Это возможно только при делении рынка на определенные участки, каждый из которых со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы